Вот собственно и почти финал проекта. Осталось доработать схему сборки и последовательность. Сегодня забрал нарезанные детали самолета. Порадовал носовой обтекатель напечатанный на принтере. Документация представлена разработчиком на десяти листах. Все ясно и понятно. Комплект дополнен Юрой рейками для сборки крыла. Начал сборку, весь вечер потратил на детальное изучение чертежей. Собрал мотокороб полностью. В схеме очень много шиповых соединений, нужно очень аккуратно работать , что бы не пропустить последовательность сборки. По ходу сборки будем дорабатывать. С Юрой можно иметь дело . Огромное ему Спасибо ! Стоимость проекта пусть останется за разработчиком , что хотел я получил.
Полностью собран фюзеляж и хвостовое оперение…
Фюзеляж весит 1698 гр.
Расчетный вес полностью собранного планера без пленки, стоек шасси - 3100 гр.
Судя по фото, центровка будет сильно задняя.
Кирпич в нос и все дела! (шутка)
Завершено конструирование тренера на турбореактивной тяге.
Приветствую, Юрий. Есть подозрения, что воздухозаборники расположены не оптимально - слишком большой угол поворота потока и к тому же без воздуховодов…
Будет возможность - померьте тягу двигателя на стенде и на модели. Очень интересно какая будет разница
Очень интересно какая будет разница
Ни какой, от слова совсем. Это не импеллер.
Вся конструкция планера собранна. Общий вес готового планера под пленку, получился 2900 грамм.
Вторая доработанная версия набора для сборки Jet-тренера с удлиненным носовым обтекателем готова к сборке.
А вас не смущает бак над двигателем? Малейшая утечка и факел в полёте…
Носовую часть я бы ещё длиннее сделал. У меня все акки были в самом носу…
Место для UAT и насоса тоже не вижу. Посмотрите на существующие компоновки. На тот-же Shockjet, например…
Самолет моей разработки участвовал в показательных полетах на фестивале в г. Старица “Большие Гуси - 2022”. В каждом самолете летает частица конструктора. Особо приятно, когда созданная машина безумно нравится пилоту.