Строю джет тренер.

SpeedStep

Полностью собран фюзеляж и хвостовое оперение…
Фюзеляж весит 1698 гр.
Расчетный вес полностью собранного планера без пленки, стоек шасси - 3100 гр.

Пал_Ник
Сергей-К:

Судя по фото, центровка будет сильно задняя.

Кирпич в нос и все дела! (шутка)

Неман
SpeedStep:

Завершено конструирование тренера на турбореактивной тяге.

Приветствую, Юрий. Есть подозрения, что воздухозаборники расположены не оптимально - слишком большой угол поворота потока и к тому же без воздуховодов…
Будет возможность - померьте тягу двигателя на стенде и на модели. Очень интересно какая будет разница

helifox
Неман:

Очень интересно какая будет разница

Ни какой, от слова совсем. Это не импеллер.

20 days later
1 month later
SpeedStep

Вторая доработанная версия набора для сборки Jet-тренера с удлиненным носовым обтекателем готова к сборке.

1 month later
Wherewolf

А вас не смущает бак над двигателем? Малейшая утечка и факел в полёте… Носовую часть я бы ещё длиннее сделал. У меня все акки были в самом носу… Место для UAT и насоса тоже не вижу. Посмотрите на существующие компоновки. На тот-же Shockjet, например…

2 months later
3 months later
SpeedStep

Самолет моей разработки участвовал в показательных полетах на фестивале в г. Старица “Большие Гуси - 2022”. В каждом самолете летает частица конструктора. Особо приятно, когда созданная машина безумно нравится пилоту.