Полностью собран фюзеляж и хвостовое оперение…
Фюзеляж весит 1698 гр.
Расчетный вес полностью собранного планера без пленки, стоек шасси - 3100 гр.
Судя по фото, центровка будет сильно задняя.
Кирпич в нос и все дела! (шутка)
Завершено конструирование тренера на турбореактивной тяге.
Приветствую, Юрий. Есть подозрения, что воздухозаборники расположены не оптимально - слишком большой угол поворота потока и к тому же без воздуховодов…
Будет возможность - померьте тягу двигателя на стенде и на модели. Очень интересно какая будет разница
Очень интересно какая будет разница
Ни какой, от слова совсем. Это не импеллер.
Вся конструкция планера собранна. Общий вес готового планера под пленку, получился 2900 грамм.
Вторая доработанная версия набора для сборки Jet-тренера с удлиненным носовым обтекателем готова к сборке.
А вас не смущает бак над двигателем? Малейшая утечка и факел в полёте…
Носовую часть я бы ещё длиннее сделал. У меня все акки были в самом носу…
Место для UAT и насоса тоже не вижу. Посмотрите на существующие компоновки. На тот-же Shockjet, например…
Самолет моей разработки участвовал в показательных полетах на фестивале в г. Старица “Большие Гуси - 2022”. В каждом самолете летает частица конструктора. Особо приятно, когда созданная машина безумно нравится пилоту.