Autodesk Fusion 360

Август
Airliner-rc:

С таким подходом при проектировании, к примеру, соединений паз-шип ушлепаешься потом дорабатывать напильником (ну либо объяснять станку как на плоской детали вырезать паз, который идет под углом к поверхности реза 😃 хотя инструмент проектирования прикольный - две детальки объединил и вычел из одной другую - такой в каждой CAD-программе есть я думаю, но пользоваться им ИМХО нужно с умом).
Вообще конечно немного напрягают функции используемые при проектировании где параметры задаются перетягиванием ползунка или еще какими наглядными (не числовыми) способами. Точность таких систем вызывает сомнения если честно, а тем более “соединяемость” многодетальных конструкций созданных таким способом в дальнейшем. Но картинки красивые - вопросов нет.

Ну Вы же взрослый, опытный мужчина ) Судя по видео опытный в моделировании. Я пишу “по шагам” и это означает, что просто можно посмотреть что и как делается в данной ситуации. Вы видели сайт модельщика? Он порезал в лазере 90%, остальное напечатал и получилась модель, которую он продаёт. Значит всё у него ОК?
Да, в Fusione 360 сидит и Ramy RC, который выступает на различных соревнованиях и ещё куча народа, которые очень серьёзно занимаются моделированием. Вы же сами понимаете, что “ползунок” это для удобства, а там можно и руками забить значение, как делаю я. Хрен ползунком натянешь тысячные и т.д.
Продукт рабочий на 100%, продукту вроде 7 лет, продукт в топе у западных “модельеров” ))

AleksK:

Так как основной инструмент работы AutoCad то очень даже интересно насколько может Фьюжн заменить Содид. А именно есть вопрос: Умеет ли продукт Autodesk работать с листовыми материалами… строить развертки, перпендикулярные вырезы и прочее??

Вы про это?

А вот лодку строит мужчина

Август
Airliner-rc:

С таким подходом при проектировании, к примеру, соединений паз-шип ушлепаешься потом дорабатывать напильником (ну либо объяснять станку как на плоской детали вырезать паз, который идет под углом к поверхности реза хотя инструмент проектирования прикольный - две детальки объединил и вычел из одной другую - такой в каждой CAD-программе есть я думаю, но пользоваться им ИМХО нужно с умом).

Вот посмотрите, как он всё вырезал и собирает без напильников ))) и, повторюсь, он продаёт эти киты, так, что работать напильником никак у него не получится. ) Последнее видео посмотрите. Там и про паз/шип есть
У него есть видео, как правильно из программы выгружать данные на принтер и на лазерный резак. Говорит, что точность деталей потрясла его

Airliner-rc

Никто не спорит, что продукт рабочий, более того я уверен в этом на 100%.
Но говорить о том, что он лучше или хуже какого то другого CAD-приложения для тех или иных целей, опираясь на опыт каких то сомнительных «инженеров-моделистов» как минимум слишком амбициозно:)
Тут даже в голову наверное никому не придёт сравнивать какие то два продукта на какой то одной задаче, дабы выяснить «что круче» - каждый работает в чем привык

Brik

Установил себе Фьюжн, но, сразу начались проблемы, не отобоажает сетку рабочего поля, хоть убей, просто серое поле среди строк меню, чего я только не пробовал и где не искал… Попробовал загрузить 3d модель, ее тоже не видно, линии станоаятся активны, только если на них навести курсор. Не знаете случайно, как это можно исправить?

Август
Brik:

не отобоажает сетку рабочего поля, хоть убей, просто серое поле среди строк меню, чего я только не пробовал и где не искал…

Как и на самом дорогом фотоаппарате не кнопки “шедевр”, так и в любой САПР системе нет кнопки “Сделай мне так!”. Нужно учиться, осваивать, тренироваться, работать в программе и навык обязательно появится
kondratiki.pro/…/interfeis-navigatciia-fusion-360

Brik

Я не против учиться, наоборот, люблю это дело, но, как учиться, если нет учебного поля и не отображаются объекты, уже и переустанавливал все, никакого эффекта.

Alexeey

Не похоже на глюк fusion. Может драйвер на видеокарту обновить?

lyoha

Не нашел где изменить реверс зума колесом мыши. Не нашел где переназначить вращение канваса. Постоянно тыкать в куб не считаю правильным и рациональным.

Август
lyoha:

Не нашел где изменить реверс зума колесом мыши. Не нашел где переназначить вращение канваса. Постоянно тыкать в куб не считаю правильным и рациональным.

Там несколько вариантов настроек. То, что Вы видите это моя установка. Правая кнопка мыши - вращение модели, средняя зажатая - перемещение по экрану, колёсико - масштабирование.

Август

А лучше вот эти уроки посмотреть. Там и видео и текст - очень удобно
kondratiki.pro/…/interfeis-navigatciia-fusion-360

Да, Fusion не требует много ресурсов, легко ставится и работает на ноутах. Работает на PC и на MAC

Alexeey
Август:

А лучше вот эти уроки посмотреть. Там и видео и текст - очень удобно
kondratiki.pro/…/interfeis-navigatciia-fusion-360

Вы сами то их смотрели???
В связи с очень низкой популярностью уроков по Fusion 360, работы над курсом заморожены. Дата продолжения работ в настоящий момент неизвестна. Спасибо за внимание к теме и понимание.

Оканчивается на втором уроке! 😁

Август
Alexeey:

Вы сами то их смотрели???
В связи с очень низкой популярностью уроков по Fusion 360, работы над курсом заморожены. Дата продолжения работ в настоящий момент неизвестна. Спасибо за внимание к теме и понимание.

Оканчивается на втором уроке! 😁

Дальше первого урока не смотрел.
Я покупал платный курс у “Дяди Паши” education.dadapasha.ru
Не буду ничего советовать. У “Дяди Паши” очень много бесплатного обучающего видео

lyoha
Alexeey:

Вы сами то их смотрели???

Изучая солидворкс и сименсовские программы не смотрел вообще ничего. В Компасе и Ти-флексе оказалось достаточно встроенных обучалок. У компаса вообще их “Библия” просто маст хэв для изучения любых кадов. А интерактивная обучалка у ти-флекса вообще лучшая.

Август

Еще одна важная особенность — моделирование сетки. Это место, где точки вдоль поверхности могут быть «сдвинуты» или «вытянуты» для создания органической геометрии поверхностей. В отличие от Solidworks, Fusion 360 выделяется в этой области .
Fusion может напрямую импортировать проект в свою функцию «Sculpt», где пользователь может мгновенно начать моделирование сетки с очень удобным интерфейсом. Solidworks предлагает аналогичную функцию, используя свои функции surfacing, но ее очень сложно настроить и она не интуитивно понятна для пользователей.

Кто поставил себе Fusion 360, скачайте модель и покрутите её, посмотрите как она создана. ТаймЛайн и Браузер внимательно посмотрите. disk.yandex.ru/d/THmHwYHutMm4Kg

DntWorry

Наверное это единственная фишечка Fusion(ну и в Inventor-e) в отличии от солида состоит в том, что в нем они, autodesk, реанимировали T-Splines. Да, в солиде это достигалось стороним софтом, например, Power Surfacing. Причем Т-сплайн остался таким, каким мы его знали по Рино5. В седьмой ринке, например, сабдивы уже гораздо лучше. Не хватает только веса вершины…

Airliner-rc

Игорь.
Немного не понятна Ваша миссия с этим Fusion.
Вы заехали с этой темой в непрофильную ветку, пытаясь всех убедить с ходу, что Fusion круче SW. потом открыли новую, которая тоже какой то непонятный контент имеет - типа смотри как я могу, но при этом ни одного толкового ролика (опять же надо помнить что мы на форуме, где люди строят и проектируют летающие модели), кроме пожалуй ролика про проверку детали на прочность, в теме нет.
Я тут почитал как начинались ветки про Rhino, SW: люди ставили себе конкретные задачи, у них возникали вопросы, которыми они делились с форумом и таким образом собиралась тема с наиценнейшими знаниями, обменом опытом и прочими полезными штуковинами.
А что мы тут видим? На мой взгляд какое то банальное впаривание fusion, ну либо еще что то, до чего мой скудный мозг додуматься не может 😃
Я бы на Вашем месте запилил какой-нибудь проект интересный, сложный, желательно достаточно копийный, с определенными инженерными вызовами (ну типа кинематики стоек сложных, еще что то) и пошагово, со всеми нюансами начал освещать этот проект. Типа строю полукопию (копию) в Fusion 360 ну и так далее. Было бы интересно почитать и посмотреть.

Genesis5j
Airliner-rc:

А что мы тут видим?

Мне кажется тут все видят, что это скрытая реклама Fusion, как будто ему заплатили за нее.
Мое мнение автор всеми путями, и слюнями из-за рта пытается уверить всех, что эта прога лучше, чем SW, это может быть и так. Но, первое, не во всём, у всего есть недостатки и недоделки. Во вторых, Люди которые, уже давно проектируют модели уже так скажем, гуру SW и переучиваться не очень желают.

Соглашусь с предыдущим коментом

Airliner-rc:

Я бы на Вашем месте запилил какой-нибудь проект интересный, сложный, желательно достаточно копийный, с определенными инженерными вызовами (ну типа кинематики стоек сложных, еще что то) и пошагово, со всеми нюансами начал освещать этот проект.

Вот это было бы другое дело.

P.S. некого не хотел обидеть.

Август

to Genesis5j

20.09.2021 Вы написали, что новичок, поэтому мой совет, наблюдать со стороны о чем “взрослые дядьки” говорят. И то, что Вам кажется, пусть остаётся с Вами, так как рекламировать Autodesk нет смысла, одно их название уже является рекламой. Это первое, второе в том, что есть бесплатная версия для таких, как Вы новичков во всём. И если что, ГУРУ SW здесь нет их единицы в мире, как и всего 5 человек признанные Автодеском экспертами в FUSION 360.
Лучше читайте форум.

Alexeey

C SW разобрался почти интуитивно, немного посмотрев обучалки на ютубе, а вот с Fusion такое не проходит… Такое чувство, что те кто пишет автокады и Fusion в том числе, у тех операционка autocad, офис autocad и т.д. - интерфейс неудобный и бестолковый и что люди пишущие это никогда других программ не видели. Поэтому терпеть не могу никакие автокады.
Кстати к fusion прикручивается Eagle для трассировки плат. Это вообще мрак полный! Я всю жизнь работал в PCAD и спокойно перешел на альтиум (который кстати работает и с SW). А Eagle это трындец! Те вообще наверное из леса вышли и сразу начали писать свой Eagle, наплевав на устоявшиеся модели интерфейса. 😁
Поставил себе эту бесплатную версию, посмотрел обучалки и решил - не хочу даже заморачиваться, настолько все неудобно для меня.