Autodesk Fusion 360
Не нашел где изменить реверс зума колесом мыши. Не нашел где переназначить вращение канваса. Постоянно тыкать в куб не считаю правильным и рациональным.
Там несколько вариантов настроек. То, что Вы видите это моя установка. Правая кнопка мыши - вращение модели, средняя зажатая - перемещение по экрану, колёсико - масштабирование.
А лучше вот эти уроки посмотреть. Там и видео и текст - очень удобно
kondratiki.pro/…/interfeis-navigatciia-fusion-360
Да, Fusion не требует много ресурсов, легко ставится и работает на ноутах. Работает на PC и на MAC
А лучше вот эти уроки посмотреть. Там и видео и текст - очень удобно
kondratiki.pro/…/interfeis-navigatciia-fusion-360
Вы сами то их смотрели???
В связи с очень низкой популярностью уроков по Fusion 360, работы над курсом заморожены. Дата продолжения работ в настоящий момент неизвестна. Спасибо за внимание к теме и понимание.
Оканчивается на втором уроке! 😁
Вы сами то их смотрели???
В связи с очень низкой популярностью уроков по Fusion 360, работы над курсом заморожены. Дата продолжения работ в настоящий момент неизвестна. Спасибо за внимание к теме и понимание.
Оканчивается на втором уроке! 😁
Дальше первого урока не смотрел.
Я покупал платный курс у “Дяди Паши” education.dadapasha.ru
Не буду ничего советовать. У “Дяди Паши” очень много бесплатного обучающего видео
Вы сами то их смотрели???
Изучая солидворкс и сименсовские программы не смотрел вообще ничего. В Компасе и Ти-флексе оказалось достаточно встроенных обучалок. У компаса вообще их “Библия” просто маст хэв для изучения любых кадов. А интерактивная обучалка у ти-флекса вообще лучшая.
Еще одна важная особенность — моделирование сетки. Это место, где точки вдоль поверхности могут быть «сдвинуты» или «вытянуты» для создания органической геометрии поверхностей. В отличие от Solidworks, Fusion 360 выделяется в этой области .
Fusion может напрямую импортировать проект в свою функцию «Sculpt», где пользователь может мгновенно начать моделирование сетки с очень удобным интерфейсом. Solidworks предлагает аналогичную функцию, используя свои функции surfacing, но ее очень сложно настроить и она не интуитивно понятна для пользователей.
Кто поставил себе Fusion 360, скачайте модель и покрутите её, посмотрите как она создана. ТаймЛайн и Браузер внимательно посмотрите. disk.yandex.ru/d/THmHwYHutMm4Kg
Наверное это единственная фишечка Fusion(ну и в Inventor-e) в отличии от солида состоит в том, что в нем они, autodesk, реанимировали T-Splines. Да, в солиде это достигалось стороним софтом, например, Power Surfacing. Причем Т-сплайн остался таким, каким мы его знали по Рино5. В седьмой ринке, например, сабдивы уже гораздо лучше. Не хватает только веса вершины…
Проверка на прочность в Fusion 360
На мой взгляд самый простейший способ нарисовать модель
Игорь.
Немного не понятна Ваша миссия с этим Fusion.
Вы заехали с этой темой в непрофильную ветку, пытаясь всех убедить с ходу, что Fusion круче SW. потом открыли новую, которая тоже какой то непонятный контент имеет - типа смотри как я могу, но при этом ни одного толкового ролика (опять же надо помнить что мы на форуме, где люди строят и проектируют летающие модели), кроме пожалуй ролика про проверку детали на прочность, в теме нет.
Я тут почитал как начинались ветки про Rhino, SW: люди ставили себе конкретные задачи, у них возникали вопросы, которыми они делились с форумом и таким образом собиралась тема с наиценнейшими знаниями, обменом опытом и прочими полезными штуковинами.
А что мы тут видим? На мой взгляд какое то банальное впаривание fusion, ну либо еще что то, до чего мой скудный мозг додуматься не может 😃
Я бы на Вашем месте запилил какой-нибудь проект интересный, сложный, желательно достаточно копийный, с определенными инженерными вызовами (ну типа кинематики стоек сложных, еще что то) и пошагово, со всеми нюансами начал освещать этот проект. Типа строю полукопию (копию) в Fusion 360 ну и так далее. Было бы интересно почитать и посмотреть.
А что мы тут видим?
Мне кажется тут все видят, что это скрытая реклама Fusion, как будто ему заплатили за нее.
Мое мнение автор всеми путями, и слюнями из-за рта пытается уверить всех, что эта прога лучше, чем SW, это может быть и так. Но, первое, не во всём, у всего есть недостатки и недоделки. Во вторых, Люди которые, уже давно проектируют модели уже так скажем, гуру SW и переучиваться не очень желают.
Соглашусь с предыдущим коментом
Я бы на Вашем месте запилил какой-нибудь проект интересный, сложный, желательно достаточно копийный, с определенными инженерными вызовами (ну типа кинематики стоек сложных, еще что то) и пошагово, со всеми нюансами начал освещать этот проект.
Вот это было бы другое дело.
P.S. некого не хотел обидеть.
to Genesis5j
20.09.2021 Вы написали, что новичок, поэтому мой совет, наблюдать со стороны о чем “взрослые дядьки” говорят. И то, что Вам кажется, пусть остаётся с Вами, так как рекламировать Autodesk нет смысла, одно их название уже является рекламой. Это первое, второе в том, что есть бесплатная версия для таких, как Вы новичков во всём. И если что, ГУРУ SW здесь нет их единицы в мире, как и всего 5 человек признанные Автодеском экспертами в FUSION 360.
Лучше читайте форум.
C SW разобрался почти интуитивно, немного посмотрев обучалки на ютубе, а вот с Fusion такое не проходит… Такое чувство, что те кто пишет автокады и Fusion в том числе, у тех операционка autocad, офис autocad и т.д. - интерфейс неудобный и бестолковый и что люди пишущие это никогда других программ не видели. Поэтому терпеть не могу никакие автокады.
Кстати к fusion прикручивается Eagle для трассировки плат. Это вообще мрак полный! Я всю жизнь работал в PCAD и спокойно перешел на альтиум (который кстати работает и с SW). А Eagle это трындец! Те вообще наверное из леса вышли и сразу начали писать свой Eagle, наплевав на устоявшиеся модели интерфейса. 😁
Поставил себе эту бесплатную версию, посмотрел обучалки и решил - не хочу даже заморачиваться, настолько все неудобно для меня.
Ну не зашло, так не зашло )
поэтому мой совет, наблюдать со стороны о чем “взрослые дядьки” говорят
Во первых, я не просил давать мне советы, во вторых, не указывайте что мне делать, это свободный форум, прочитайте правила.
Писал, что я новичок, только по полетам, модели переделывал по готовым чертежам - давно. Меня и затянули в это хобби, только благодаря этому, помогал знакомому переделывать чертежи, он уже 6 лет занимается свободнолетающими моделями, но в программе SW не силен, я ему помогал - делал чертежи, он строил и летал. На Россию не выходил еще, но областные и районные соревы брал призовые места.
Покидаю эту тему, не хочу больше трепать нервы ни Вам, ни себе. У каждого свои тараканы в голове.
поэтому мой совет, наблюдать со стороны о чем “взрослые дядьки” говорят.
Ой, “взрослый дяденька”, зря вы так. Тут и помидором получить недолго! Если вы ознакомитесь с темами форума по другому ПО, помогающему нам моделистам, то наверное увидите то, что большей частью народ выкладывает свои наработки и делится СВОИМ опытом. А видосиков на ютубчиках, что по SW, что по другим софтинам хоть ж…й ешь! Только вот вопрос трудно автору задать.
И не обижайтесь, что вас записали в ряды “продаванов” славных продуктов Autodesk. Все ваши доводы, только на чужих видосах и основаны. Свой туториал есть?
Хотите нести доброе-вечное в массы народные, тогда попробуйте сменить тон и сделать например как сделал в свое время Константин Скачинский (flying yogurt ) в ветке про Rhinoceros! Своими (!!!) примерами покажите как это здорово работать в ПО из семейства Autodesk.
От себя скажу честно, Fusion не трогал, мне Inventora хватило… Опыт печален, т.к. интерфейс, как сказали выше, это просто засада. В итоге на текущий момент пользую связку Rhino+SW для своих непритязательных задач.
А главное помните: На вкус и цвет все фломастеры разные! 😉
Так можно в Fusion?
Речь о привязанном сплайне со смещением к сложной поверхности
Хотите нести доброе-вечное в массы народные…
Что-то мне подсказывает, что я принёс в массы, на этом форуме, достаточно много доброго и вечного, чтобы понять, что я не продаван, хотя очень просто было им стать с моими скилами.
Про обучающие ролики от меня лично…
Возможно они появятся, но я не вижу пока ничего, чему могу кого-то научить. Я выше писал, что канал “Дядя Паша” - лучшее, что есть на сегодняшний день. Павел сертифицированный Автодеском эксперт (а их всего 5 на Россию) и обучающие ролики у него бесплатные.
И ещё раз хочу сказать про свой посыл. Я заметил, что моделисты из Европы, Сша стали работать в Fusion 360, сам скачал этот продукт и мне он понравился. Решил довести это до вашего сведения. Вот и всё. Если вы освоили SW, то и работайте в нём я бы не переходил никуда., а вот кто пока ничего не освоил, то обращаю его внимание на Fusion 360. Поэтому, когда 21-летний мне что-то там пишет про “слюнями из-за рта”, мне мягко говоря это непонятно, даже если в его Ёбурге так принято общаться с незнакомыми людьми.
моделисты из Европы, Сша стали работать в Fusion 360
Я тоже, кстати, заметил, что моделисты из Европы и особенно США в основном все сильно упрощают. Мы не говорим о моделистах, которые делают копии (а их в этих частях света не мало), мы говорим о абсолютном большинстве, для которых важно не столько соответствие модели оригиналу, сколько чтобы ливрея была красивая да фонарики моргали. А всякие там заморочки с “похожестью” остекления, обводов фюзеляжа, расшивки, каких то нюансов геометрии оригинала - это все нах, издалека не особо то и видно, да гиморройно это все повторять. Построил колбасу с крыльями, написал на ней Цессна, ну значит это Цессна 😃
Ролик про А350 выше как раз из такой серии.
Так вот для такого подхода к проектированию и созданию моделей возможно fusion удобней, ну и плюс бесплатные варианты лицензий есть, поэтому все эти моделисты и рисуют свои поделки в нем. А вот если говорить о более серьезной работе, тут я думаю, что SW, что Rhino, что Fusiоn360 имеют примерно одинаковые требования к трудозатратам и глубине знаний редактора. Поэтому каждый сидит в том, в чем сидит и не дергается.
Еще раз повторю, тема будет интересной, когда в ней появятся реальные проекты-задачи, а не банальные зарисовки на тему самолетиков. Подумайте над этим, тем более у вас есть опыт с Fusion
На самом деле у нас, можно взять ломанную версию SW и работать, что нельзя сделать в США и Европе. Fusion 360 сильно демпингует другие САПР продукты и соответственно доступнее для работы на западе, тем более что есть и бесплатная версия. Возможностей проги хватает для удовлетворения потребностей моделистов и на неё с удовольствием пересаживаются. Это моя версия.
Да, я не написал ещё в этой теме. SW конечно мощнее продукт. Есть моменты, что FUSION 360 обходит SW, но это детали. SW очень серьёзный продукт и это беспорно. Но, для 90% моделистов, Fusion 360 будет более чем достаточно с его возможностями, которые и на 50% не будут использованы. 10%, таких, как Вы будет необходим SW, для реализации своих задач в моделизме.
Так можно в Fusion?
Речь о привязанном сплайне со смещением к сложной поверхности
Сплайн можно заменить на Pipe во Фьюжене, и его перемещать вверх или вниз. Форма данного элемента не будет меняться.
А так?