тренер для начинающих
напишу, только не в личку, а на форуме, в личку я не умею
На форуме не принято открыто обсуждать личную переписку. Для этого есть личка. Писать можно так: Нажимаете на строчку с моим ником Andry_M, под картинкой будет иконка с конвертиком. Это личное сообщение. Пишете. Когда я отвечу, у вас в верхнем правом углу, там где синяя полоса, появится оранжевый кружочек. Нажимаете туда (строка диалоги) и попадаете в нашу переписку. Там и отвечаете.
Я думал вы соберетесь на сегодня. Погода есть. Можно летать. Из негатива: сегодня обещают до +27 но с облаками. Если на весь день, то облачность предпочтительна. Иначе сгорим нафиг 😄
Трофим, тебе дружек я рание писал куда пойте и что делать, не хочу повторятся.
Теперь понятно почему в Воронеже никто помочь не хочет !!!
Всё же желаю ТС научиться пилотировать.Может жить легче станет?
Встречал похожего человека.Оказалось последствия инсульта 😦
Здоровья всем нам.
Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины. Обидно, нас и так мало…
Судя потому, что ТС озадачился поисковыми маяками, взлететь удалось. Хоть бы рассказал в чём была причина неудачи. Впрочем, думается, что не расскажет…
Причину я указывал выше, читайте тему .
Да читал я тему, читал. Только о причине неудач ни слова не сказано. В чём проблема то была?
В чём проблема то была?
Сергей, ИМХО неуместный вопрос в процессе обучения. Ну вот ребенок родился, ходить не умеет, потом научился, в чем проблема то была?)))) Проблемы все описаны выше, видимо нашлись решения, если есть результаты ))))
Почему неумесный вопрос? Человек год! тренировался в симуляторе, а полететь не смог. Значит что то не так делал. То, что не смог, это следствие, а вот в чём была причина, это вопрос.
а вот в чём была причина, это вопрос
А причины надо искать в себе))))
топикстартер вроде договорился о встрече с Andrey Nasarov еще летом. Интересно, чем все закончилось?
Просто симулятор это патерянное время, он вселяет надежду, а поле все савсем по другому . Начинающих не верти “бывалым” про сказки о всемагущим симуляторе, идите в поле и пробуйте, бейте, бросайте и снова начинайте!!!
Симулитор это ГАВНО полное!!!
Симулитор это ГАВНО полное!!!
Игорь, я попробую объяснить, только читать внимательно)))) НУ например! - я полетал на вашем тренере несколько раз, прочувствовал его, потом сел за ваш симулятор, выбрали похожую модель, и я сажусь за симулятор и начинаю настраивать отзывчивость стиков пульта, и только после того как модель в симуляторе согласованна с реальной моделью, можно приступать к тренировкам. Вот тогда, вы бы полетали в симуляторе, потом вышли в поле и смогли взлететь и лететь, потому что руки (мишечная память - моторика/мозжечок) уже привыкли к этим движениям стиков и реакции модели.
Поэтому, то что вы там часами сидели хр…н знает за какой моделью, а потом в полёте все по дургому - это нормально и по другому быть не могло.
А теперь рассказываю зачем нужен симулятор - пилот решил научиться крутому пилотажу, берет реальную модель для тренировок и делает клон в симуляторе, там надо настраивать отзывчивость стиков и желательно добиться похожего управления реальной модели и симулятора, чем лучше это настроенно тем проще отробатывать какие то сложные фигуры, без траты времени на выезд в поле, без траты топлива и прочих ресурсов. А потом, когда натренировался в симуляторе - едешь в поле и повторяешь на модели и по идее должно быть проще.
Симулитор это ГАВНО полное!!!
Вы это скажите действующим пилотам перевозящих пассажиров. Удивитесь. Сейчас нет возможности из-за пандемии и санкций ездить на тренажеры за границей. Сами пилоты говорят это очень опасно.
Здесь хоть и БВС, но тренажер(симулятор) помогает очень здорово. И даже опытным пилотам. Как освоить 3Д пилотаж без начальных инстинктов работы ручками управления не представляю. Можно и без него конечно, но цена вопроса?
А потом, когда натренировался в симуляторе - едешь в поле и повторяешь на модели и по идее должно быть проще.
Так и есть. Но для обучения не обязательно настраивать все как вы описали. Любая модель тренера в симе более менее адекватна по реализму полета. И главное - никакой симулятор не заменит реальный самолет. Даже при коэффициенте подобия 98%. Все равно на реальной модели придется подтренировывать тонкости. Просто цена вопроса будет намного ниже и потраченное время тоже.
Насколько я помню Вы (Игорь) несколько лет назад пытались летать на самодельной Цессне в Бабяково под Воронежем и нормально для первых полетов получалось (Или я что-то путаю?) Сейчас там хорошая полоса выкошенная ухоженная и народ по выходным бывает.
В моделизме очень давно,радиоуправляемые модели у меня с конца восьмидесятых… и ничего,пользуюсь СИМом до сих пор с удовольствием и нравится 😃 Есть пословица: Если вы не любите кошек,это значит,что вы готовить их не умеете 😉
Если вы не любите кошек,это значит,что вы готовить их не умеете
Мне кажется она звучит иначе: Кошек не любите если вы, значит это, что готовить не умеете вы их 😾
Можно и так 😉
Так и есть. Но для обучения не обязательно настраивать все как вы описали. Любая модель тренера в симе более менее адекватна по реализму полета. И главное - никакой симулятор не заменит реальный самолет. Даже при коэффициенте подобия 98%.
Полностью поддерживаю! Постоянно приходится объяснять новичка что сим не панацея. Для новичка он дает базовую моторику. Все остальные настроечные изыски в симе удел далеко не новичка. Осваивая моторику управления моделью новичку надо понимать что в симуляторе самолет с правильной центровкой, абсолютно ровными плоскостями, а для двс еще и имеет правильно настроенный мотор. В реалии чаще всего не все так гладко. Плюсом идет то что в симе модель “ремонтируется” нажатием клавиши, а в реалии летит его, настоящий, самолет. Который очень жалко. И этот страх зачастую сковывает действия учлета. Я поставил на крыло не одного учлета и мое мнение - лучший сим это опытный пилот рядом. Практика проста. Первый полет - я настраиваю мотор(мы летаем только на двс), поднимаю самолет, проверяю триммирование, ставлю против ветра на высоте около 100м и передаю пульт. Как правило аппы разные и возиться со шнурком желания нет. Ученик пилотирует сам под моим контролем. Посадка моя. Все свои действия вслух комментирую. Если учлет уверенно пилотирует в горизонте и умеет заходить на посадку, получает право на полностью самостоятельный полет. Итог таких полетов - довольный учлет и ни одного разбитого самолета за все время.