тренер для начинающих
STM32F401
А не жирно будет - такой девайс для повербокса? Мне кажется. что тут и F0 можно было вполне обойтись, или даже - ардуинкой.
А не жирно будет - такой девайс для повербокса? Мне кажется. что тут и F0 можно было вполне обойтись, или даже - ардуинкой.
все зависит от поставленных задач, F103 хватит точно, а то Атмег подходящих не так много и стоят они значительно дороже
а 328 Меги, с ее одним “железным” UART (а хочется два, что бы с двух приемников получать SBus) и одним 16 битным таймером хватает для более или менее ТОЧНОЙ генерации только 6 каналов (что бы как с приемника, период 7 мс и длина импульса с дельтой не больше 3 мкс).
А F401 она просто стоит чуть дороже F103, но наворотов у нее побольше.
Как-то любопытно стало… Поднял ли в небо ТС какую-нибудь модель? Или всё ещё обижается на всех злых моделистов?
Нет, я не чего не поднял, т.к. не смог найти здравого человека который мог бы спокойно внятно и поятно показать и объяснить. Попадаются только каронованые особы типа Вас , Александра и т.д.
не чего не поднял
Моя личка свободна. Живу относительно недалеко. Можно доехать машиной. Стучитесь в личку, приезжайте на целый световой день. Берите 3-5 самолетов, заряжайте ВСЕ аккумуляторы, берите зарядку, чтоб заряжаться на месте. Все облетаем, настроим. Могу уделить ЦЕЛЫЙ световой день.
Здравствуйте Андрей, очень хорошо что Вы откликнулись , как погода наладится я Вам напишу, только не в личку, а на форуме, в личку я не умею, единственное, что у меня есть два пенолета и все остальное для полетов, мне хотяды взлететь и удержатся в воздухе несколько секурд.
Игорь не затягивайте встречу с Андреем.Всё же хотелось бы узнать причины ваших неудач на начальном этапе обучения пилотированию и… очень хочется узнать (может увидеть?) что вы полетели самостоятельно.Удачи и успехов.
напишу, только не в личку, а на форуме, в личку я не умею
На форуме не принято открыто обсуждать личную переписку. Для этого есть личка. Писать можно так: Нажимаете на строчку с моим ником Andry_M, под картинкой будет иконка с конвертиком. Это личное сообщение. Пишете. Когда я отвечу, у вас в верхнем правом углу, там где синяя полоса, появится оранжевый кружочек. Нажимаете туда (строка диалоги) и попадаете в нашу переписку. Там и отвечаете.
Я думал вы соберетесь на сегодня. Погода есть. Можно летать. Из негатива: сегодня обещают до +27 но с облаками. Если на весь день, то облачность предпочтительна. Иначе сгорим нафиг 😄
Трофим, тебе дружек я рание писал куда пойте и что делать, не хочу повторятся.
Теперь понятно почему в Воронеже никто помочь не хочет !!!
Всё же желаю ТС научиться пилотировать.Может жить легче станет?
Встречал похожего человека.Оказалось последствия инсульта 😦
Здоровья всем нам.
Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины. Обидно, нас и так мало…
Судя потому, что ТС озадачился поисковыми маяками, взлететь удалось. Хоть бы рассказал в чём была причина неудачи. Впрочем, думается, что не расскажет…
Причину я указывал выше, читайте тему .
Да читал я тему, читал. Только о причине неудач ни слова не сказано. В чём проблема то была?
В чём проблема то была?
Сергей, ИМХО неуместный вопрос в процессе обучения. Ну вот ребенок родился, ходить не умеет, потом научился, в чем проблема то была?)))) Проблемы все описаны выше, видимо нашлись решения, если есть результаты ))))
Почему неумесный вопрос? Человек год! тренировался в симуляторе, а полететь не смог. Значит что то не так делал. То, что не смог, это следствие, а вот в чём была причина, это вопрос.
а вот в чём была причина, это вопрос
А причины надо искать в себе))))
топикстартер вроде договорился о встрече с Andrey Nasarov еще летом. Интересно, чем все закончилось?
Просто симулятор это патерянное время, он вселяет надежду, а поле все савсем по другому . Начинающих не верти “бывалым” про сказки о всемагущим симуляторе, идите в поле и пробуйте, бейте, бросайте и снова начинайте!!!
Симулитор это ГАВНО полное!!!
Симулитор это ГАВНО полное!!!
Игорь, я попробую объяснить, только читать внимательно)))) НУ например! - я полетал на вашем тренере несколько раз, прочувствовал его, потом сел за ваш симулятор, выбрали похожую модель, и я сажусь за симулятор и начинаю настраивать отзывчивость стиков пульта, и только после того как модель в симуляторе согласованна с реальной моделью, можно приступать к тренировкам. Вот тогда, вы бы полетали в симуляторе, потом вышли в поле и смогли взлететь и лететь, потому что руки (мишечная память - моторика/мозжечок) уже привыкли к этим движениям стиков и реакции модели.
Поэтому, то что вы там часами сидели хр…н знает за какой моделью, а потом в полёте все по дургому - это нормально и по другому быть не могло.
А теперь рассказываю зачем нужен симулятор - пилот решил научиться крутому пилотажу, берет реальную модель для тренировок и делает клон в симуляторе, там надо настраивать отзывчивость стиков и желательно добиться похожего управления реальной модели и симулятора, чем лучше это настроенно тем проще отробатывать какие то сложные фигуры, без траты времени на выезд в поле, без траты топлива и прочих ресурсов. А потом, когда натренировался в симуляторе - едешь в поле и повторяешь на модели и по идее должно быть проще.