тренер для начинающих
Прощайте господа бывалуе!!!
P.S. Хроните Вы свою тайну если ее вспомните.
Странно.Это не вы нас,а мы вас уговаривали открыть тайны причин ваших неудач,мы вас уговаривали показать как это у вас так получается чтобы причины неудачь выявить и подсказать что же не так в ваших попытках,но…вы перевернули ситуацию с ног на голову. Видимо именно в этом причины ваших неудач.Воспринимаете людей,советы,помощь в перевёрнутом виде.Вот полёт ваш и получается не вверх 😦 ,а…
ТС закончил КАТу (по его словам), так что куда должны отклоняться управляющие плоскости он должен знать )),
другое дело, в реальном полете самолет всегда летит в режиме “от себя” и потому вопросов куда давить РУС и педали нет совсем,
в нашем случае, когда самолет летит “на себя” то часть управления уже в реверсе, а если еще и кверху колесами …, вот отсюда ноги и растут,
симулятор ТС нужен, но у него свой путь, как и у любого самурая ))
Специально для ТС, скорость модели НИЧЕГО не поменяет, СОВСЕМ НИЧЕГО.
не надо пытаться “рулить мозгами”, дайте им отдохнуть во время занятий любимым хобби, тем более Ваши модели и так медленно летают.
Надо тренировать инстинкты, что бы голова не думала, а руки все делали сами, в Вашем случае без симулятора точно ни куда.
тем более, сами говорите, берете пульт и “руки трясутся”, а значит Вы уже разбили модель, только этого еще не знаете.
Я сам через такое проходил и точно знаю, первый месяц один полет в выходные, второй - два.
потом поставил Аэрофлай (ЕМНИП) и понял, что страшного ничего нет )). Сейчас пользуюсь RF, особенно зимой.
я сейчас (по прошествии десятка лет в хобби) могу во время полета блинчиком на пенолете “решать интегральные уравнения” (условно говоря)
а проще, думать например о вкусном ужине, который меня ждет дома.
И обижаться … вроде “не мальчик средней группы детского сада”.
Так он вроде год тренеруется в симуляторе, по его словам.
Вы почему то в цитате опустили кавычки и уточнение в скобках.
могу во время полета блинчиком на пенолете “решать интегральные уравнения” (условно говоря)
кроме того, есть трудность в интерпретации выражения под интегралом, в числителе - X умножить на дельта X
демонстрация умения пользоваться интернетом, свою голову лень напрягать этим мусором )),
есть задачи намного интереснее, например написание проги для STM32F401 для своего изделия типа повербокса
а по сути интегралы и дифференциалы были очень давно, крайний раз году в 85.
?
Уравнение подразумевает наличие обоих частей. Слева и справа от знака равно. А то что вы спросили это найти первообразную функции (неопределенный интеграл).
каков был вопрос, таков был и ответ ))
таков был и ответ ))
Да в общем то неважно, каков был ответ. Главное - он был! Просто если выйти на улицу из нашего мирка и показать эту картинку случайным прохожим, то 99% просто не поймут, что тут изображено 😦
STM32F401
А не жирно будет - такой девайс для повербокса? Мне кажется. что тут и F0 можно было вполне обойтись, или даже - ардуинкой.
А не жирно будет - такой девайс для повербокса? Мне кажется. что тут и F0 можно было вполне обойтись, или даже - ардуинкой.
все зависит от поставленных задач, F103 хватит точно, а то Атмег подходящих не так много и стоят они значительно дороже
а 328 Меги, с ее одним “железным” UART (а хочется два, что бы с двух приемников получать SBus) и одним 16 битным таймером хватает для более или менее ТОЧНОЙ генерации только 6 каналов (что бы как с приемника, период 7 мс и длина импульса с дельтой не больше 3 мкс).
А F401 она просто стоит чуть дороже F103, но наворотов у нее побольше.
Как-то любопытно стало… Поднял ли в небо ТС какую-нибудь модель? Или всё ещё обижается на всех злых моделистов?
Нет, я не чего не поднял, т.к. не смог найти здравого человека который мог бы спокойно внятно и поятно показать и объяснить. Попадаются только каронованые особы типа Вас , Александра и т.д.
не чего не поднял
Моя личка свободна. Живу относительно недалеко. Можно доехать машиной. Стучитесь в личку, приезжайте на целый световой день. Берите 3-5 самолетов, заряжайте ВСЕ аккумуляторы, берите зарядку, чтоб заряжаться на месте. Все облетаем, настроим. Могу уделить ЦЕЛЫЙ световой день.
Здравствуйте Андрей, очень хорошо что Вы откликнулись , как погода наладится я Вам напишу, только не в личку, а на форуме, в личку я не умею, единственное, что у меня есть два пенолета и все остальное для полетов, мне хотяды взлететь и удержатся в воздухе несколько секурд.
Игорь не затягивайте встречу с Андреем.Всё же хотелось бы узнать причины ваших неудач на начальном этапе обучения пилотированию и… очень хочется узнать (может увидеть?) что вы полетели самостоятельно.Удачи и успехов.
напишу, только не в личку, а на форуме, в личку я не умею
На форуме не принято открыто обсуждать личную переписку. Для этого есть личка. Писать можно так: Нажимаете на строчку с моим ником Andry_M, под картинкой будет иконка с конвертиком. Это личное сообщение. Пишете. Когда я отвечу, у вас в верхнем правом углу, там где синяя полоса, появится оранжевый кружочек. Нажимаете туда (строка диалоги) и попадаете в нашу переписку. Там и отвечаете.
Я думал вы соберетесь на сегодня. Погода есть. Можно летать. Из негатива: сегодня обещают до +27 но с облаками. Если на весь день, то облачность предпочтительна. Иначе сгорим нафиг 😄
Трофим, тебе дружек я рание писал куда пойте и что делать, не хочу повторятся.
Теперь понятно почему в Воронеже никто помочь не хочет !!!
Всё же желаю ТС научиться пилотировать.Может жить легче станет?
Встречал похожего человека.Оказалось последствия инсульта 😦
Здоровья всем нам.
Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины. Обидно, нас и так мало…