тренер для начинающих
Учлету в грызло, “от полетов отстранить, ста грамм не давать”, пускай мучает симулятор 2-3 недели, а потом снова: взлет, разворот, полет по прямой, еще разворот и посадка. И так полетов 10-15 за раз, пока не получится так, как надо.
Обязательно показать учлёту КАК нужно,а там уж требовать.Сначала отрабатывать на СИМе,а потом в поле. Для начала disk.yandex.ru/d/LBhmfDsv_OgYaQ
Сначала отрабатывать на СИМе
Не придуман еще сим от разгильдяйства.
Петр я в Бабякова был всего раза три и то в качестве зрителя, Вы меня с кем то стутали
Звучит как идея для стартапа)) А если серьезно, я пришел к тому, что тренер должен быть не неубиваемым, а легковоспроизводимым, при этом сохранять электронику в случае аварии.
Тренер должен быть легким, а полеты над высокой травой или глубоким снегом. Убить будет крайне трудно.
Убить тренер в куски, хоть над травой, хоть над снегом очень легко, не верите приезжайте , покажи, а Максим абсолютно прав.
Смотря какой тренер. Если это мелколет, весом 150-250грамм, его скорость и масса слишком малы чтоб разбить, уж тем более в хлам.
Заморковил я этим летом еппшный самоль от RC-factory вертикально и на полном газу в землю , в том месте , где и травы-то не было совсем ( вернее она примята была) . Так его вогнал , что он бедный отскочил от удара вверх метра на полтора ! Иду к нему и думаю - убил . Смотрю - аккумулятор в двух метрах валяется , пищалка тоже улетела . Морда слегка набок вместе с моторамой , пара приличных трещин в еппшной морде и чуток отклеилось крыло . Все сервухи , тяги , мотор - уцелели и работают ! На восстановление с помощью циакрина ушло полчаса . Геометрия модели не уплыла , следов ремонта не видно совсем , Моделя летает как будто и не было ничего ! А она весит не 150-200 грамм , а 500 !
Решил дополнить. К чему всё выше написанное ? Не ради рекламы чешской фирмы , нет . Лет десять назад смотрел на этот пенопласт с принебрежением и отвращением ! А зря ! Сколько времени , сил и средств потрачено на ремонт " правильных " бальзовых моделей за эти годы ! И теперь считаю что начинать надо с ЕППшного самолёта . С любого . Можно на Али купить - лишь бы летал хорошо . Да и быть он ДОЛЖЕН в дальнейшем - для разминки , восстановления навыков после долгого простоя .
Решил дополнить
Тогда с вашего позволения я тоже 😉
ЕРР однозначно не для новичка. Причина в том, что у ЕРР самолета слишком большое сопротивление. Он не летит, а тащится за мотором. На мой взгляд новичку важно ощутить полет модели, а не таскание прицепа… Второй момент, что в полете ЕРР меняет свою форму. Значит на больших скоростях будут проблемы с удержанием модели. Опытный боец справится, а новичек - нет!
Что бы как-то увеличить жесткость ЕРР, тут либо нужен очень жесткий ЕРР, либо летать на небольшой скорости, что новичек не сможет, либо шпиговать карбоном.
В ваших словах есть непонятка. После удара морда покривилась, а геометрия не ушла. Это как? Даже у нового ЕРР с геометрией беда! Тем более после удара… Недаром их называют “мочалки” 😄 Если что, у меня в гараже есть 2 мочалки от хакермодель 😎
Циакрин - не для ЕРР. Он дает жесткий-стеклянный шов. ЕРР клеят другими, мягкими клеями. Ну, если речь идет о бетоно-ЕРР, то тут да, согласен.
Да , Вы правы . Полёт ЕППшной модели своеобразен . Можно лететь почти пешком , а можно вштыривать по полной , при сбросе газа - останавливается . Но на ней очень даже можно натренировать моторику рук . А дальше уже пересаживаться на правильные модели . На мой скромный взгляд моторика рук важнее !.. На больших скоростях проблем с удержанием модели мною не обнаружено , хотя геометрия и гуляет во время полёта . Про непонятку . Геометрия не ушла ПОСЛЕ РЕМОНТА . Удар был видимо не совсем по оси симметрии модели , поэтому в передней части фюзеляжа ( в горизонтальной его пластине - посмотрите как сделан фюзеляж на моделях RC - factory ) образовались две длинные трещины , идущие к крылу . Заклеить такие чем-либо кроме циакрина прсто невозможно .И да , эластичности такой ремонт не добавляет … Похоже , Андрей , Вы никогда не летали на ЕППшных моделях , аналогичных РС -фактори , Рекомендую попробовать - и Вы поймёте , о чём я тут гутарю !..
Похоже , Андрей , Вы никогда не летали на ЕППшных моделях , аналогичных РС -фактори
Вы правы. РЦ фактори никогда не пробовал. Пробовал только Хакер модель 1м и 1,2 м. У нас ни у кого нет ни первой ни второй. Так что без вариантов… Не попробую.
образовались две длинные трещины , идущие к крылу . Заклеить такие чем-либо кроме циакрина прсто невозможно
В отличии от СА, прозрачный, как слеза ребенка, клей Момент-Кристал не разъедал ЕРР (раньше, два года назад),
шов остается эластичным и практически не заметным, если сильно не приглядываться.
какой он сейчас не берусь сказать, за последние 10 месяцев все очень сильно поменялось.
Хотя Uhu Por никто не отменял, а он эту работу всегда делал качественно
ЕРР однозначно не для новичка.
Я именно новичок. Во всяком случае, был таким 2 года назад, когда только начинал. Но начинал (и продолжаю) именно с ЕРР.
Причина в том, что у ЕРР самолета слишком большое сопротивление.
Как-то я этого не заметил на ZOHD Dart. За 3 секунды уходил в точку…
Опытный боец справится, а новичек - нет!
Из-за его скорости я с ним и не справился. После 25-й склейки вогнал его с полной дури даже не в землю, а в ствол дерева. Разлетелся на кусочки. Основные части подобрал, но не все.
летать на небольшой скорости, что новичек не сможет
После этого купил ZOHD Drift, который летает именно на небольшой скорости и его пилотирование доставило просто наслаждение - очень легко!
либо шпиговать карбоном
А чем Вам карбон не угодил ? Лёгкий, очень прочный. После десятка морковок и пены клееной-переклееной, ни одна карбонинка не сломалась.
В тонкую глубокую трещину ( толщина пластины ЕПП порядка 15 мм ) только циакрин может проникнуть ! Есть в наличии УХУ ПОР . Технология склеивания им - намазать обе склеиваемых поверхности , подождать несколько минут , затем плотно сжать . В случае трещины как это сделать ??! Момент- кристалл аналогичная технология . Вот и выходит - онли циакрин !
В случае трещины как это сделать ??! Момент- кристалл аналогичная технология . Вот и выходит - онли циакрин !
наносите клей поверх трещины, а дальше, пользуясь эластичностью ЕРР обточенной спичкой протягиваете его в трещину,
второй вариант, если тюбик клея маленький, просто носиком тюбика раздвигаете трещину и выдавливаете каплю клея,
и так несколько раз, через пару сантиметров, он сам растечется.
на самом деле ничего сложного ), делал это много-много раз.
Причина в том, что у ЕРР самолета слишком большое сопротивление… ``Да , это так . И сказывается это при переходе на бальзовые " правильные " модели только в том , что последние более инерционные - не могут моментально реагировать на команды пилота , так как это делает ЕППшная модель . И при посадке возникают трудности - при сброса газа они продолжают лететь , в отличие от ЕППшных . Ещё раз оговорюсь - речь веду о моделях типа РС - фактори , т . е . о плосколётах , а не о моделях типа Мультиплекса !
Не получается у меня вырезать цитату и ответить на неё , Вылезает табличка " должно быть не менее 10 символов " . Поэтому отвечу Геннадию : `Спасибо за совет ! В следующий раз ( не дай Бог ) попробую !
на самом деле, если есть желание метровый ЕРР плосколет RCF летать по “бальзовому”,
достаточно довести его вес грамм до 600, при этом укрепив его где надо и где не надо карбоном или сосновой рейкой.
появится и инерция и жесткость.
Но это будет совсем другой самолет )
и кстати, мультиплексы очень хорошо летают, не надо на них гнать бочку, вообще все ото рук зависит.
Бочку никто не гонит и батоны не крошит ! Просто говорю про то что у меня есть ! А мультиплексов нету .