тренер для начинающих

игорь123

Спасибо Сергей, дело не в модели, а во мне, у меня не хватает реакции и знания и опыта успеть среагировать как поведет себя модель при отклонение рулей и газа, потом ступор и нервы до дрожи, по этому я и решил спросить на форуме о медленной модели чтоб у меня было немного больше времен, а теорию я знаю, я закончил КАТУга (училеще гражданской авиации), что касается автопилота, есть одна но очень большая проблема, кто все настроет!!! у меня таких знакомых нет.

Trofim
игорь123:

…у меня не хватает реакции и знания и опыта успеть среагировать как поведет себя модель при отклонение рулей и газа, потом ступор и нервы до дрожи…

Знаком с таким же товарищем и то же пытавшимся научиться пилотировать,но… через 2 года проб он занялся 3D принтерами.Вот тут приуспел,обзавёлся ещё и лазером.
Так что в чём себя реализовать всегда можно найти.

Retif
игорь123:

по этому я и решил спросить на форуме о медленной модели чтоб у меня было немного больше времен

Тогда лучше точно с мотопланера начать. Или просто с планера даже. Он сам летит, ему только мешать не надо )

Ну и насчет того, что в Воронеже не найти подходящую тусовку моделистов не верю, город большой, там их наверняка не одна.

Karelian

Человеку управлять не даёт волнение, в случае с коптером наверно будет так же. Надо снимать избавляться от волнения.

EXPERIMENTATOR1970

Я стесняюсь спросить… А реверсы рулей проверял кто-нибудь перед взлётом?

sv_lary
игорь123:

у меня не хватает реакции и знания и опыта успеть среагировать

Ну, у меня тоже так было при первых запусках - “морковка” и я стою разинув варежку 😦 Даже сына просил снимать на видео, что бы не спеша понять, что же произошло. Вам нужно время, что бы прийти в себя и расслабиться? Ну так попросите, что бы модель поднял в воздух кто-то более опытный. Вы же говорили, что у вас есть такие знакомые. А потом, когда модель на высоте, возьмёте пульт и начнёте плавненько отклонять ручку… 😃

игорь123:

что касается автопилота, есть одна но очень большая проблема, кто все настроит ?

Я не крутой спец в этой области, но из личного опыта могу рекомендовать ZOHD Copilot Lite : для настройки не нужен комп, не нужно ничего прошивать, подбирать PID-ы и т.д. Процесс настройки описан довольно подробно в инструкции (на англ, но я перевёл, могу прислать на русском). Вся настройка сводится к подбору положения трёх переменных резисторов на плате управления. Если возникнут вопросы - можете обращаться, я почти уверен, что смогу ответить.

У него есть один, но существенный недостаток - нет OSD. Если готовы с этим мириться, то он реализует три режима:

  1. Ручной. Я использую очень редко, только если хочу “покувыркаться”
  2. Стабилизация. Вы задаёте стиками только направление. А копилот это направление стабилизирует.
  3. Возврат домой (RTH). Имея такой режим не страшно потерять модель из виду. Просто включаете RTH и модель возвращается к Вам.

Вот и все настройки… Когда я в первый раз бросил свой Drift и он сам(!!!) уверенно взлетел, я просто рот открыл от изумления, после бесконечных неудачных попыток запуска до этого…

Вот пример полёта на ZOHD Copilot Lite - взлетает уверенно, летит стабильно, при потере сигнала управления - срабатывает RTH.

__

__

krasniybaron

Не забываем о EXPO, без этой настройки малые модели резкие и дёрганые при больших расходах рулей.

Игорь_Петрович

когда начинал - не было ни чего , кроме желания , хорошо настроенная модель летит сама , а сейчас такой перечень крашеустойчевых моделей , как мячики , упал , отскочил , полетели дальше , да на первых часах был мандраж ,

FFedor
amulet:

самолёте сын полетел в 6 лет.

Завидую по белому, вашему сынишке. Хороший лотерейный билет, вытащил, малец.

mager

правильно сказали мотопланер 1.5 м со складным винтом.при первых пусках с рук можно даже апаратуру не включать.

Trofim
mager:

правильно сказали мотопланер 1.5 м со складным винтом.при первых пусках с рук можно даже апаратуру не включать.

А как же положение РМ ?.. положение управляемых поверхностей? Так до полётов силой мысли дойти можно 😉

22 days later
leshek

Наберите в поиске форума STC и будет Вам счастье.

leshek

STC соответствует всем пунктам (кроме 4 )которые Вы перечислили. Я его построил и он у меня сразу полетел ( в отличии других проектов которые мне советовали ). Летаю на нем год, немного покоцаный но летает.

Alexander53
игорь123:

набрал но счастье не увидел!!!

И не увидите. Давно можно было построить самолёт и начать летать. А Вы всё “харчами перебираете”. Вот оно, “счастье”. Захочешь - не разобьёшь. Видимо Ваш уровень по скоростным характеристикам. Только вот тренеров с такой скоростью не бывает.

Trofim

Я уж писал ТС,что не всем природа выделила дар быть пилотом.Кому то нужно и писателем быть,кому то художником,а кому инженером.

игорь123

Александр Вы умыли руки, вот и продолжайте мулить, а тренеров у меня построеных уже шесть, три цесны в разных исполнения и три мотопланера, и результат один.

Alexander53
игорь123:

а тренеров у меня построеных уже шесть, три цесны в разных исполнения и три мотопланера, и результат один.

Тогда есть смысл “завязать” с этим делом, а не заниматься здесь пустой болтовнёй. В 150-й раз повторю, нет тренера летающего со скоростью пешехода. Даже если такой создать, летать на нём Вы не научитесь. Насчёт “умывания рук” я как-нибудь сам решу. Зашёл случайно, а здесь ничего не изменилось. “Посоветуйте то, сам не знаю что”. Больше чем посоветовали уже не посоветуют. Но Вам НИЧЕГО не подходит.

HS125
Alexander53:

В 150-й раз повторю, нет тренера летающего со скоростью пешехода.

Есть. Это вертолет тренер. Он даже “стоять” может как пешеход! )))))