Боевой камуфляж Mustang P-51D
“Д” создавался для сопровождения летающих крепостей, а те в основном бомбили с больших высот… На высоте камуфляж роли не играет и лучший - полированный алюминий! Поэтому П-51Д в основном не красились, а вот рисунков, надписей и прочей фигни на них было как грязи!!!
Ну почему же?..
Вот например
Дело в том, что мало кто из лиц, не служивших в армии знает, что в войсках люди в основном практические и они по сайтам в интернете не ходють, со специалистами по военной истории не общаются и поэтому красят самолеты не как написано в учебниках, а так как подсказывает им боевой опыт. И я совершенно уверен, что в реальности основная масса самолетов именно камуфлированной была, иначе есть огромная вероятность того что их расстеряют на аэродроме еще до взлета…
что в войсках люди в основном практические и они по сайтам в интернете не ходють, со специалистами по военной истории не общаются и поэтому красят самолеты не как написано в учебниках, а так как подсказывает им боевой опыт.
И инструкций командования ВВС не читают и не соблюдают. 😁
Вы не сравнивайте самолёты поддержки стратегических бомбардировщиков и фронтовой истребитель.
П.С. “Старую ворону” перекрашивают чаще, чем вам кажется.
images.google.de/images?hl=de&q=mustang+old+crow&b…
…
Прошу прощения крепости В-17 и Мустанги Р-51(по крайней мере которые воевали над европой) перестали иметь окраску защитных цветов после выхода приказа главнокомандующего 8-й воздушной армиеей, расквартированной в англии, о том чтобы смыли оливковый окрас и отполировали свои самалеты, тем самым говоря немцам “мы вас не боимся и не собираемся прятаться”, и многие пилоты красили мотогондолы двигателей в желтый, красный, белый, черный, синий, в клетку с разным сочетанием цветов, а на фезюляжах и ркыльях с хвостовым оперением на носились полосы ярких цветов; дату пириказа не помню, гдето мезду 1943-1944г, но некоторые самалеты Р-51 до этого приказа имели серебристую окраску(как полировались и покрывались спецлаком, так и красились лаком с алюминевой пудрой), но и после приказа некоторые пилоты оставили за собой право оставить самалеты в камуфляже, в фильме КРАСАВИЦА МЕМФИСА, снятым по реальным событиям, хорошо видно что мустанги уже серебристые, а воздушные крепости еще оливковые…, с уважением
Прошу прощения крепости В-17 и Мустанги Р-51(по крайней мере которые воевали над европой) перестали иметь окраску защитных цветов после выхода приказа главнокомандующего 8-й воздушной армиеей, расквартированной в англии, о том чтобы смыли оливковый окрас и отполировали свои самалеты, тем самым говоря немцам “мы вас не боимся и не собираемся прятаться”, и многие пилоты красили мотогондолы двигателей в желтый, красный, белый, черный, синий, в клетку с разным сочетанием цветов, а на фезюляжах и ркыльях с хвостовым оперением на носились полосы ярких цветов; дату пириказа не помню, гдето мезду 1943-1944г, но некоторые самалеты Р-51 до этого приказа имели серебристую окраску(как полировались и покрывались спецлаком, так и красились лаком с алюминевой пудрой), но и после приказа некоторые пилоты оставили за собой право оставить самалеты в камуфляже, в фильме КРАСАВИЦА МЕМФИСА, снятым по реальным событиям, хорошо видно что мустанги уже серебристые, а воздушные крепости еще оливковые…, с уважением
Да нет, люди, при всем уважении к вашим познаниям хочу заметить следующее:
- Скорее всего в полосе боевых действий (настоящих, а не тех которые американцы обычно вспоминают) самолеты имели защитную окраску
- Размалеванные клоуны на серебристых машинах вероятнее всего войну слышали где-то по радио
- Отслужив 10 лет в вооруженных силах могу сказать, что инструкции читаются и выполняются, но не всегда. Особенно когда дело касается практики. К тому же я все-таки хотел сделать именно боевой самолет, а не тот на котором летали летчики за океаном
я с вами не соглашусь, сам лично видел несколько фотографий разных самалетов принадлежащих одному пилоту, так вот они имели как и оливковый камуфляж так и серебро; кстати Антуан де Сент Экзюпери летал как раз на Р-38 лайтнинг в серебристом окрасе…
В боевых действиях участвовали как размалеванные так и камуфляжные, так как у америкосов пилот выполнял 50вылето(истребитель), 25вылетов(бомбер, 14%-выполнели 25вылетов, остальные погибли в боях) и ехал домой или становился инструктором в авиашколе, при желании мог повторить турнэ(канадец Габрески летал до конца войны), из-за этого самолетов в окрасках было множество, у нас пилоты воевали пока не ранит или не сложишь голову смертью храбрых, во время войны тоже красили самалеты довольнотаки помпезно, лавочкин Костылева чего стоит, а Ворожейкин, Речкалов, Шипов на ЛаГГ-3, Кожедуб, брат Сафонова на Пе-2, Илы-2 красили америкосы и рядом не стояли, МиГ-3 в зимнем камуфляже 1941 года с красными плоскостями и таких примеров много… , только как у америкосов это у нас не снималось на кинопленку, я к тому что наши пилоты оказывали также хорошее психологическое воздействие ввиде окраса своих воевых машин, так что серебристые мустанги тоже воевали
…
…
я с вами не соглашусь, сам лично видел несколько фотографий разных самалетов принадлежащих одному пилоту, так вот они имели как и оливковый камуфляж так и серебро; кстати Антуан де Сент Экзюпери летал как раз на Р-38 лайтнинг в серебристом окрасе…
В боевых действиях участвовали как размалеванные так и камуфляжные, так как у америкосов пилот выполнял 50вылето(истребитель), 25вылетов(бомбер, 14%-выполнели 25вылетов, остальные погибли в боях) и ехал домой или становился инструктором в авиашколе, при желании мог повторить турнэ(канадец Габрески летал до конца войны), из-за этого самолетов в окрасках было множество, у нас пилоты воевали пока не ранит или не сложишь голову смертью храбрых, во время войны тоже красили самалеты довольнотаки помпезно, лавочкин Костылева чего стоит, а Ворожейкин, Речкалов, Шипов на ЛаГГ-3, Кожедуб, брат Сафонова на Пе-2, Илы-2 красили америкосы и рядом не стояли, МиГ-3 в зимнем камуфляже 1941 года с красными плоскостями и таких примеров много… , только как у америкосов это у нас не снималось на кинопленку, я к тому что наши пилоты оказывали также хорошее психологическое воздействие ввиде окраса своих воевых машин, так что серебристые мустанги тоже воевали
Ну в общем вы поняли мою цель - она достигнута. Единственный вопрос теперь в технологии. На пленку краску наносить можно?
у меня тоже есть эта информация, но только ксерокопия чернобелая, но с подписями всех цветов, лет 10 назад сами знаете как информация добывалась тем более в переферии, вот сижу и сравниваю все правильно цвет в цвет, ну и другая инфа есть, надо поискать, только для этого надо на родину ехать в Саратов 😁 а это понимаете не скоро будет, а и у нас в ВВС были мустанги мод.А ,(блин… , бумаги много а сканированной нет, извените) с уважением
Ну в общем вы поняли мою цель - она достигнута. Единственный вопрос теперь в технологии. На пленку краску наносить можно?
можно, но плёнку придётся матовать (шкурка 000…или скочбрайт)…или специальная плёнка под окраску
можно, но плёнку придётся матовать (шкурка 000…или скочбрайт)…или специальная плёнка под окраску
А че за пленка под окраску? Спрашивал в магазинах- там жмут плечами, чайники чтоль там одни работают?
Коллеги, а неподскажите есть ли смысл делать самалет с серебристой окраской, я про то что слепить не будет? это не слишком отвлекает от управления самалетом и дезорганизует пилота, иль я не прав?