Усиление лонжерона. Покритикуйте.

konnok

Автор не написал, но изначально полки лонжерона не из бальзы -ли запроектированы, если так то можно просто заменить на сосновые, или фанерные (тогда без обмотки нитками не обойтись) и не морочиться.

Prophead

Вообще-то, KIT’ы от “Great Planes” изначально неплохо продуманы. Без изысков,
но добротно. При качественной сборке держат всевозможные нагрузки в пределах разумного. Если же на два метра самолет зарывать, то даже уголь не поможет…

Anike

Полки из липы. После переклея с усилителем на эпоксидке уже получается недурно. KIT действительно очень толковый. А советы давали люди, которые были в моделизме ещё до моего рождения. Первый их совет был сжечь и никому больше не показывать. Типа у нас в союзе так уже лет 20 не строят. Показали-объяснили как и что сейчас делают. Причём угля не много. Хотя сами строят только из композитов.

Palar

Лонжерон проще всего усиливать подклеиванием к боковой плоскости полок сосновой рейки переменного сечения, так наиболее выгодно с точки зрения сопромата. Потом лонжерон малкуется. Волокна бальзы в стенке лонжерона должны быть перпендикулярны полкам. Вообще усиливать нужно только если это реально необходимо и подтверждено расчётом.

Джузеппе
Anike:

По поводу “сломает об себя фюзеляж”: там есть спец предохранители - нейлоновые болты.

И винты сломает тоже.

Вячеслав_Старухин
Anike:

Я видел подобные крылья из АРФ после краша - центроплан в такую труху, что даже непоймёшь где что.

Anike:
  1. Добавить к лонжерону по угольной рейке сверху и снизу. 2. Shear webs заменить распорками между полок лонжерона. Распорки бальзовые, волокна поперёк.3. Стянуть полученное кевларовой нитью.4. Нить пропитать смолой.

Не стоит этого делать по трём причинам:

  1. В исходном наборе заложена уже достаточная прочность для полёта.
  2. При сильном падении ваши усиления не помогут, результат будет тот же.
  3. Положите эту модель на полку и для начала сделайте более летучую, иначе сразу придёте к пункту 2.