Вообще-то, KIT’ы от “Great Planes” изначально неплохо продуманы. Без изысков,
но добротно. При качественной сборке держат всевозможные нагрузки в пределах разумного. Если же на два метра самолет зарывать, то даже уголь не поможет…
Полки из липы. После переклея с усилителем на эпоксидке уже получается недурно. KIT действительно очень толковый. А советы давали люди, которые были в моделизме ещё до моего рождения. Первый их совет был сжечь и никому больше не показывать. Типа у нас в союзе так уже лет 20 не строят. Показали-объяснили как и что сейчас делают. Причём угля не много. Хотя сами строят только из композитов.
Лонжерон проще всего усиливать подклеиванием к боковой плоскости полок сосновой рейки переменного сечения, так наиболее выгодно с точки зрения сопромата. Потом лонжерон малкуется. Волокна бальзы в стенке лонжерона должны быть перпендикулярны полкам. Вообще усиливать нужно только если это реально необходимо и подтверждено расчётом.
По поводу “сломает об себя фюзеляж”: там есть спец предохранители - нейлоновые болты.
И винты сломает тоже.
Я видел подобные крылья из АРФ после краша - центроплан в такую труху, что даже непоймёшь где что.
Добавить к лонжерону по угольной рейке сверху и снизу. 2. Shear webs заменить распорками между полок лонжерона. Распорки бальзовые, волокна поперёк.3. Стянуть полученное кевларовой нитью.4. Нить пропитать смолой.
Не стоит этого делать по трём причинам:
В исходном наборе заложена уже достаточная прочность для полёта.
При сильном падении ваши усиления не помогут, результат будет тот же.
Положите эту модель на полку и для начала сделайте более летучую, иначе сразу придёте к пункту 2.