Летающий грузовик
На личном опыте могу сказать что эти модели ужасно не любят ветер. Они по своей конструкции не столько “самолёт” сколько “змей” с мотором. Даже лёгкий ветер начинает их трепыхать не по-детски. Так что первые полёты рекомендую начинать в штиль, однако.
Показываю, что уже сделал. Обидно, в чертежах есть некоторые ошибки, например- стойка креплния передней оси шасси- одна, при указанном диаметре колес (65 мм) от переднего спойлера до земли расстояние около 3 мм. Пришлось диаметр передних колес увеличить на 20 мм. Подскажите, где у вас стоит аккумулятор? Сделал полочку внутри спойлера, положил акк, как на фото- грузовик уперся спойлером в землю. Тогда поставил акк под двигатель.
… Подскажите, где у вас стоит аккумулятор? Сделал полочку внутри спойлера, положил акк, как на фото- грузовик уперся спойлером в землю. Тогда поставил акк под двигатель.
Ну, мои грузовики подлиньше, поэтому акки хорошо лежат в переднем бампере.
Правда, когда на плохой дороге газку даёшь то может и “закозлить”. 😊
Сегодня попробовал сделать пробежки. Даешь газ, сразу морда втыкается в землю. Это с учетом того, что колеса большего диаметра, чем по чертежу. Взлетной скорости так и не удалось достичь. Правда взлетка маленькая, метров 15. Я в принципе, летать и не собирался сегодня- ветер сильный, так, побегать, попробовать машинку. Форумчане, а у кого грузовик “классический”, по чертежам сделанный полетел? У меня ЦТ -3/4 крыши кабины. Вроде на видео смотришь- им двух метров для взлета хватает…И мордой в взлетку не зарываются…Будет погода, выйду на нормальное поле, буду разгоняться по чуть-чуть, чтоб не скапотировать. Посмотрим.
Ну что, отчет за сегодняшний день. Под вечер ветер стих, и я решил пойти попробовать взлететь. Вышел на нормальную взлетку- и размеры и покрытие вполне. Побегал немного- все нормально, мордой не зарывается, управляется нормально. Надо взлетать. Полный газ, грузовичок резво бежит- бежит- бежит (уже метров 30)…Отрыв!!! Взлет под углом около45 на полтора метра- ручку от себя, пытаюсь выровнять, он тут же наклоняет морду и врезается в землю. Разбита крыша кабины, решетка радиатора, двиг по инерции полетел дальше, сломан винт. А в остальном- ни царапины! Но это же ерунда по сравнению с тем, что он все- таки взлетел! Честное слово, если б сегодня не взлетел, я б повесил его на стенку и никогда больше к нему не вернулся… Но он взлетел! Поэтому есть смысл отработать конструктив и технологию.
Уважаемый Lazy-bones, нельзя ли узнать основные параметры вашей модели- габариты, установочные углы? Был бы очень благодарен.
Уважаемый Lazy-bones, нельзя ли узнать основные параметры вашей модели- габариты, установочные углы? Был бы очень благодарен.
Да без проблем.😃
Завтра схожу в моделку и померю.
Доброе всем время суток.
Вот, получите основные размерчики.
Подробности тут.
Огромное спасибо!
А почему никто по оригинальной схеме не делает?
- Передние колеса должны рулиться вместе с хвостом.
- Двигатель тоже должен отклоняться вверх вниз (синхронно с рулем высоты)
Сам по себе как самолет он может и не так интересен, а вот когда с полным управлением - вызывает интерес 😃
Сам я, в ноябре хотел делать это чудо, почти доделал чертежи в автокаде. (решил с моделирования начать…)
Но потом, мне приехали заветные запчастюшки из китая для пары самолетов и я забил 😊.
В любом случае рад, что кто-то довел эту модель до летабельного варианта 😃
Ну в моём понимании “оригинальная схема” – это схема отличающаяся оригинальностью от других используемых. Если Вы имеете в виду повторение схемы используемой на модели фирмы “Jamara”? Наверно не делают по той же причине что и Вы, сложнее, да и лениво. 😉
А так может будет настроение, так и “рулёвые” колёса можно будет сделать.
Скажем так- на том, что я сделал по “оригинальной” схеме- т.е. выложенной в данной теме раньше, управляемые колеса в общем-то и не нужны. Грузовик на скорости вполне адекватно управляется рулями. Даже заносы делал😁. И это на асфальтной взлетке. Если кататься по гладкому полу в спортзале, он и на маленькой скорости поворачивать будет. А утяжелять лишними деталями конструкцию- лучше от этого не будет. Были бы материалы, как у япошек в конструкции- может быть и попробовал бы, да только у нас ни одного модельного магазина нету. Что такое угольные трубочки в городе знают 2-3 человека. А имею аппаратуру и летаю- вообще я один. Монополия полнейшая😁. Поэтому строю из вполне гражданских материалов- модельные просто достать негде. Соответственно, утяжелять конструкцию узлом поворотных колес, сделанным не из авиационных материалов…😃
Нет, ну то что оно всё вжикает это конечно хорошо, а как насчёт полётов?
😃)
Ну она исчо и ездит:)
Полеты давайте!
Вот как-то запустил:
Вот как-то запустил:
Доброе время суток.
Ведать тяжеловат получился аппарат, или мотоустановка чуток слабовата.
У меня такой полёт на втором, капотном грузовичке. 😉
А центровка где?
Центровка получилась задняя, по задней части кабины - 20-22 см от передней кромки крыши… Двигло явно слабовато - энерговооруженность меньше единицы, пробовал взлететь с дорожки - отрыв получился, а полет …
В третий прототип грузовика. Поставил двигатель 30 граммов, вес получился 230 граммов, нагрузка на крыло 9 граммов, при максимальной тяге около 350 граммов…
неплохо:)