F3A
Крыло то правильно сделано! Лететь должен! А садить надо будет на шасси с включенным двигателем, каторый будет работать на малых оборотах! Седня собрался после школы и пошел за пленкой, крыло почти направлено у “сар” маленько штришков осталось, и все, обклеить и все!=)
Крыло то правильно сделано! Лететь должен!
Буду надеяться что будет лететь, пойду тоже обклеивать крыло бальзой а потом и пленкой. Сегодня надеюсь закончу.
Буду надеяться что будет лететь, пойду тоже обклеивать крыло бальзой а потом и пленкой. Сегодня надеюсь закончу.
Летать так и так должет, но наверо будут ограничения в пилотаже ( может не выполнить определенную фигуру, но основной коплекс спокойно выполнит!) Я у себя потерял глушитель от 10- кубового движка, как раз который стоял на САР-е, придется делать новый, надо найти трубу алюминевую! А на новый глушитель надо денежки, и как правило он не дешего стоит! А у вас шасси поеупное или самлднльное будет?
Летать так и так должет, но наверо будут ограничения в пилотаже ( может не выполнить определенную фигуру, но основной коплекс спокойно выполнит!)
Ну , Ну - для 46-го мотора размах 1200 … Вес самоля получится под 2,5кг - посчитайте нагрузку на крыло .
Какую фигуру , он всё будет делать с провалами …
Вот сравни пропорции малыша и пилотажных крыльев.
Малыш не F-3-A - Дешка - размах как у тебя , хорда в середине 300 , на законцовках 180 - нагрузка 46гр\дм .
Но это дешка…
А дальше пилотага-тренер Уя F-3-A под 36-40 мотор - размах 1400 ( нагрузку не считал)
И более совершенная пилотага ( но до профи не доросла ) под 40-46 мотор - размах 1450…
Высокая посадочная скорость у всех Фаишных пилотажек , а что получится у тебя ???
Да и взлет , чалить прийдется пол километра.
Вот пересчитал нагрузку на среднее крыло Уя - 64гр\дм , при взлетном весе с топливом 2150гр…
Делай выводы сам…
Вот пример как не надо делать …
Раз уж утро и залез на балкон и достал того Эйджа .
Вроде если бегло все при нем , но если более вдумчиво присмотреться открываются все его косяки .
Первое крыло , по размаху меньше длины фюза ( дай бог памяти 1180 , на 2см меньше чем у тебя) . Дальше если еще вдумчиво всмотреться и все тут замечаеш что фюз не пропорционално больше несущих . Стабилизатор вообще не очем .И так далее. Причем нагрузка была на память 93 или 97 гр\дм2 . Короче снаряд и бомба . Летать на этом стреме было просто невозможно , три посадки он сделал и каждую плюхался так что стойки узлом закручивало. Еще скорость приличная , а крылья то уже не держат и он камнем к земле не взирая на все старания поправить ситуацию рулями …
Вот теперь сравни какое ему нужно было крыло на примере прислюненого крыла от Экстры300 , размах у Экстры 1350мм. И рядом огрызки крыла эйджа . Видиш где появилась пропорция и гармония …
Причем летает Экстра обалденно , единственное посадка всеравно немного скоростная , но она уже не проваливается - у меня полоса такая что не успеваю скорость погасить . Но она не валится даже на очень медленной скорости …
И при этом оба самоля под 32-36 моторы.
******************************************
Короче если наслушался советов бывалых и спортил бальзу - поздравляю.
Тебе говорили что нужно сделать еще при минимальных угарках - вырезал бы новые нервюры и рейки .
А так если зашил - ничего либо на стену прибьеш , либо зрелещно ударишь об матушку планету.
Спасибо за совет! Я действительно к нему прислушался. Все дело в том что действительно крыло было готово к обтяжке, я здраво посмотрел и понял что место ему на стенке, да и под совсем другой фюзеляж. Походив не много я понял что терпения делать новое крыло у меня не хватит, да и ехать покупать новую бальзу желания нет. Посмотрев на остатки бывшего тренера (от него осталось только более менее живое крыло, 1520 мм) стало ясно как можно в короткие сроки подняться в воздух. Настолько хочется летать, что сознательно забил на всякие там дизайны классы и т.д. Пока можно полетать на этом “полутренере-пилотажке”, я даже не знаю как это назвать, а тем временем может быть появиться желание собирать новое, правильное крыло. Я считаю это оптимальным вариантом.
Как это чудо будет вести себя в воздухе не известно, буду надеяться что хорошо, если вообще взлетит. Теряюсь в догадках как его раскрасить под такое крыло.
Завтра взлетаю, если интересно видео солью.
Спасибо за совет! Я действительно к нему прислушался. Все дело в том что действительно крыло было готово к обтяжке, я здраво посмотрел и понял что место ему на стенке, да и под совсем другой фюзеляж. Походив не много я понял что терпения делать новое крыло у меня не хватит, да и ехать покупать новую бальзу желания нет. Посмотрев на остатки бывшего тренера (от него осталось только более менее живое крыло, 1520 мм) стало ясно как можно в короткие сроки подняться в воздух. Настолько хочется летать, что сознательно забил на всякие там дизайны классы и т.д. Пока можно полетать на этом “полутренере-пилотажке”, я даже не знаю как это назвать, а тем временем может быть появиться желание собирать новое, правильное крыло. Я считаю это оптимальным вариантом.
Как это чудо будет вести себя в воздухе не известно, буду надеяться что хорошо, если вообще взлетит. Теряюсь в догадках как его раскрасить под такое крыло.
Завтра взлетаю, если интересно видео солью.
Видео скиньте! А вот вы крыло переставили, это плохо! Там крыло должно быть меньше фюзеляжа, и тем он акробат!
Видео скиньте! А вот вы крыло переставили, это плохо! Там крыло должно быть меньше фюзеляжа, и тем он акробат!
Да нормально. Устал делать то из чего ничего не выйдет. Получился полу-тренер. Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит. А самопалы это так, развлечься, ИМХО.
Да нормально. Устал делать то из чего ничего не выйдет. Получился полу-тренер. Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит. А самопалы это так, развлечься, ИМХО.
У меня друг сделал гонку, ее трудно отлтчить от покупной! Да того клево сделано! Седня на САР поставил двигатель, двигатель радуга 10! Радуга 7 ваще отстой, а 10 такой клевый двигатель! ТОлько надо для него сделать глушак! Крыло так вчера и не обклеил, постараюсь уж седня, седня у меня время есть! 7 июня у нас соревнования по пилотажкам, по F3J, ну короче по многим видам!=)
У меня друг сделал гонку, ее трудно отлтчить от покупной! Да того клево сделано! Седня на САР поставил двигатель, двигатель радуга 10! Радуга 7 ваще отстой, а 10 такой клевый двигатель! ТОлько надо для него сделать глушак! Крыло так вчера и не обклеил, постараюсь уж седня, седня у меня время есть! 7 июня у нас соревнования по пилотажкам, по F3J, ну короче по многим видам!=)
А как можно глушак самому сделать?
А как можно глушак самому сделать?
www.rcdesign.ru/articles/engines/muffler заходи и почитай! Там все написано и чертеж есть!
Честно говоря это будет просто тренер, что сейчас ты собираешь ( с крылом которое на последнем фото) . И зря опустились руки . переделать заготовки много времени не уйдет . Сам вспомни всего пару дней, подумай еще раз и уже прикинув развесовку посмотри что получается и можит всетаки закончишь задуманное.
Просто посчитай нагрузку на крыло. И все встанет на свои места . Если уложишься в полетный вес до 2000кг , еще все будет неплохо , если не вкладываешься увы тогда …
Ведь проблема не в размахе крыла - как раз в нагрузке на единицу площади …
Но я с трудом верю что получится хорошо .
Твое крыло которое на полке вполне неплохо можно использовать на меньшем объеме - моторы 25-36 серии , одинаковые по весу 290-340 грамм с глушителем ( в зависимости от производителя ) . А это приличная экономия в весе .
Если есть возможность , строй сам. Но иногда и имеет смысл купить и готовое. Хотя строить нужно зимой а летом летать по максимуму чтоб использовать все теплые дни.
Да нормально. Устал делать то из чего ничего не выйдет. Получился полу-тренер. Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит. А самопалы это так, развлечься, ИМХО.
Вот пример того, как можно строить в домашних условиях. У вас спешка взлететь - известная болезнь. Сам иногда страдаю этим. Вот именно эта спешка и не дает строить как надо. А строить надо столько, пока не построите что хотите. Не опускайте руки - плохая предпосылка на будущее.
Полностью согласен.
Ведь те пилотаги на которые ты смотрел делают по несколько раз все переделывая и в мульду уходит не одно или два крыла и пр. Вот поэтому и чертежи то и не дают, что знают цену своего времени и труда . Ведь делалось не для того чтоб всем раздовать а чтоб самим выступать лучше других и получить финансовое вознагрождение за свой труд.
А так как и говорил , сядь и просчитай все . Фюз почти готов , прикинь все до мелочей . Посчитай площадь , посчитай нагрузку . Проверь , пусть визуально плечи по сравнению с другими моделями. В этом процессе главное не сама постройка , большая часть работы на бумаге …
А так , если летать неначем , запускай этого тренерка и опять к работе . бальзу изводить уже после более подробных для себя лично обоснований.
Дерзай , всё получится.
Нет, руки не опустились. Просто неделя проведенная в гараже не дала тех результатов которые ожидал. Пока буду летать на этом крыле можно делать “родное”. Переделаю чертеж, посчитаю и т.д. Да и набашне заказал вот такой апарат, через месяц прилетит, но не знаю под какой мотор его переделать, т.к. это электричка?
Я просто выиграл кучу времени, нужно сбить оскому. А крыло буду делать чуть медленней, но обязательно буду, если к тому времени фюзеляж в первозданном виде останется. Хотя с таким крылом, скорее всего, можно управлять и чаек попивать, в воздухе будет как утюг. Это если вообще взлетит.
Не забивай голову - все летает – даже кирпичь.
И так по элементу ( кстате не башня а горизонт) .
Первое 50 инчей это размах 1270 .
Самик в целом правильный и плечи хорошие , но это Флитон и его минус в том что делают они особо нежные модели .
Вес заявленный в электро варианте 1155грамм .
Дальше это с суб.микро машинками . Тебе как минимум надо ставить мини и с карбоновыми ( или как их там) шестернями или с металическими . Дальше моторная группа самика электро ровна примерно по весу с акком 300 грамм . Дальше в самом названии ответ какой мотор - 30-й . Первое это ОС-32 , второе проверенное мной и только лучшие отзывы вебра -32 . Или в конце мая там же начнут продовать этот супер моторчик ( лучший в своем классе) - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Вот что оптимально под твой выбор. причем Саита весит 294 грамма с глушителем.
если где купить Вебра-32 - www.swanyshouse.com/engines/engines.aspx
Себе 36 вебру через Амокс покупал у этого дядьки ( 36 одинаковая по картеру и весу ) а параметры сам смотри и они не завышенные www.webra-austria.at/motor.php?search=1023GT&folde… ( сравни со своим 46 мотором - удивишься - 1,5 л.с. и пр. …)
------------------------------------
Дальше конверсия в двс даст примерно тебе прирост по весу на 200-400 грамм ( там крепление крыла перетресать надо) , да и еще куча чего усилить прийдется.
тоесть самоль примерно по весу выйдет если все удачно в 1400- 1700 грамм . Нагрузка будет на крыло вполне хорошая при таком весе . Все моторы будут носить модель легко . Ос незнаю , но Вебра 32 дает тяги под 2,400 . Саита тоже вполне справляется с весом 1800 грамм .
Так что вот . все зависит от того насколько удачно выполниш конверсию …
Дальше конверсия в двс даст примерно тебе прирост по весу на 200-400 грамм ( там крепление крыла перетресать надо) , да и еще куча чего усилить прийдется.
- Спасибо, но, не могли бы уточнить что именно в крыле прийдется переделать и где усилить?
- Я его беру действительно набашне.ру, сайт на русском, а ребята находятся в США, Мериленд. Работают довольно быстро и удобно, на русском, да еще оплата возможна через вестерн юнион без всяких пластиковых карточек, цены на horryzonhobby одинаковые.
- Возникла большая проблема с электроникой, не знаю как подключить… обработаю фотки, выложу и фото и суть проблемы.
Аппаратура DX6i
Не могу подключить руль высоты…
Когда был тренер все было просто, руль был один, следовательно 1 серва.
Сейчас два руля высоты - 2 севы.
Остается на приемнике два свободных канала: Gears и Flaps (Aux1)
Куда воткнуть второй руль и как его замикшировать на первый руль.
Хелп!
Я вкурсе башни и ру - ветвление Амокса .
Короче вот смотри замок крыла
Оно (крыло) надевается на карбоновую трубку (центроплан это будет такой) и вот замок из фанеры .
Это нужно переделать . Как незнаю , небыло этого самика но сам придумаеш исходя из своих возможностей.
Можно мануал поискать и вообще просмотреть все детали самоля , но это долго и инет у меня пока не безлимит , но если до прихода твоей модели запнусь то дам тебе ссылку чтоб думал заранее.
****************************************************
Но это семечки , неизвестно как сделан первый шпангоут .
И как там все реализованно .
У меня в блоге есть конверсия ST . Долго не мог продумать как и что сделать . Потом решить канал охлаждения и топливо не должно попасть в фюз и тем более масло с мотора.
Короче нужно смотреть именно по модели . Но думаю в этой модели судя по фотогалерее не все страшно и вполне решаемо…
Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит.
Мдя
Вот заява так заява. 😃 😃
А какже прекрасные модели например flying yogurt и не только. 😃
Они даже не в гараже, а вообще дома на кухне на кухонном столике делались, а по конструции сложнее любой пилотаги будут. 😉