Futaba 3pm
Но фейл сейф будет работать на тот канал, на котором стоит аналоговая серва?
И правильно ли я понял, что для питания приемника однозначно необходимы 6V, при 4.8 работать не будет?
неправельно, с 4.8 будет работать прекрасно… ну во всяком случае точно будет.
На башне написано что только 6V, очень удивился.
Очень неплохо работает при 4.8в.
Но фейл сейф будет работать на тот канал, на котором стоит аналоговая серва?
И правильно ли я понял, что для питания приемника однозначно необходимы 6V, при 4.8 работать не будет?
Файлсэйф будет работать на тот канал, на котором запрограммирован. Если там стоит аналоговая серва - она может сгореть, а может не сгореть. Никто не гарантирует, что она не сгорит
Вот, спасибо за ответ!
Я просто стал сравнивать 2 разные аппаратуры, реакт и 3PM, реакт надо сравнимать с 3PK
Ну, вообще-то реакт и 3PM даже по цене разные… сравнивать их не совсем корректно, мне кажется.
По поводу вольтажа. Да, действительно, написано 6 вольт. С 4.8 не пробовал - подозреваю, что при этом может очень рано включаться файлсэйф по вольтажу
Просто в 3pm совершенно точно (как я понял, опять же из описаний) нет ряда важных для меня функций, которые есть в реакте.
Прежде всего это серьезное ограничение по фэйл сейфу, и ограничения по сервам (цифра аналог), на реакте все пофиг, все работает в любых комбинациях.
Наличие суб триммеров, как оказалось очень нужны, без них бы пришлось менять положение серв или длину тросиков.
Прошу прощения что обсуждение вылилось в сравнение 3pm и реакта, но мне сейчас очень нужен еще один комплект аппаратуры с функциональностью как минимум реакта, ввиду отсутствия приемников для номадио.
- Фэйлсэйв в HRS - независимо работает на любой канал в любой комбинации. В PPM - кривой. У меня на одной модели стоят аналоговые сервы - поставил фэйлсэйф от Дюратракса
- Да, по сервам ограничения есть
- Субтриммеры есть
Приобрёл эту аппаратуру неделю назад. Покатался всего часок от силы. Модель - Revo TRX, сервы футаба цифровые. По лужам не ездил, погода сухая.
Прямо на ходу отказал приёмник. Нет связи с передатчиком, горит красный диод на приёмнике. На пульте - зелёный. Кнопка sw- поморгает, и всё … . Пробовал проверить с другого, рабочего пульта -3РК - также безрезультатно. Проверял и с сервами, и без них. Первое подозрение на бортовой акк. было, менял … Как ещё можно выяснить причину?
Так бывает с футабовской аппаратурой? Брал в интернет-магазине (X-models) . Где-то эти приёмники ремонтируют? Там же есть дигностический разъём для чего-то?
Попробуй переподконнектить приемник к пульту. У меня 2 приемника 1н пульт. Если включить 2 модели сразу, то будут оба мигать красным…
Переподконнектить- это нажать кнопку sw на приёмнике в радиусе 1 м от пульта? Пробовал, - моргает красным, а потом опять постоянно красный горит …
А интересно зачем на пульте нажимается кнопка (светодиод)? В инструкции ничего нет насчёт этого. Эффекта правда тоже нет никакого 😃
На 24 странице есть все про светодиод. Он задействован во включении файл сейфа с аналоговыми сервами (PPM). Еще за диодом нада следить при “подконекчивании” или спарке передатчика и приемника. Он должен гореть зеленым без миганий на этом этапе. На этой же странице расшифровка световой индикации приемника. (все это для аппаратуры 2,4g)
Мануал на русском взял с сайта микромашины www.micromachine.ru/files.php
Он один в один перевод руководства что в коробке.
В коробке есть вкладыш на 1 листочке для аппаратуры 2,4
Там только описание индикации пульта, а подробностей (с сервами и проч…) - нет
Mucha_cho не поделитесь ссылочкой на мануал с описанием аппаратуры 2,4 ?
У меня мануал в бумажном варианте. Искать в сети надо. На сайте футабы вот что есть:
manuals.hobbico.com/fut/3pm-2_4ghz-manual.pdf
Проверить не могу так как акробата установленного нема… Но вроде то, что надо.
Странно что аппа продается без нормальной документации…
Привет всем!
Обзавелся аналогичной футабой (3PM), при чем с двумя приемниками (на два авто), но сходу возникла проблема, в режиме PP не могу врубить фэйлсэйв, нажимаю на тормоз, жму кнопочку сзади, она начинает мигать зеленым, а серва остается в режиме тормоза и все, на движение газом вообще не реагирует. Меняю позицию, нажимаю снова кнопочку, серва перемещается в новую позицию и опять никакой реакции на газ. Как быть?? 😦
Разобрался, сели бортовые батарейки, как-то даже не сразу понял. Помимо этого отказала ABS. Так что если у кого-то возникнет такая проблема, проверьте напряжение бортового питания 😉
под словом ЦЕНА, мануил
www.hobbycenter.ru/product_info_22971.html
ZigZag(ZZ)
Спасибо
братцы, а что вы так файл-сейвом озабочены? были преценденты с 2,4?
Нет, и не нада =) А файл сейф всетаки стоит настроить ибо мой 5й масштаб однажды далеко убежал в связи с падением об асфальт пульта…