Futaba 3pm

deliter

неправельно, с 4.8 будет работать прекрасно… ну во всяком случае точно будет.

MeshokP

На башне написано что только 6V, очень удивился.

aratj

Очень неплохо работает при 4.8в.

Мягкие_тапочки
MeshokP:

Но фейл сейф будет работать на тот канал, на котором стоит аналоговая серва?
И правильно ли я понял, что для питания приемника однозначно необходимы 6V, при 4.8 работать не будет?

Файлсэйф будет работать на тот канал, на котором запрограммирован. Если там стоит аналоговая серва - она может сгореть, а может не сгореть. Никто не гарантирует, что она не сгорит

MeshokP

Вот, спасибо за ответ!
Я просто стал сравнивать 2 разные аппаратуры, реакт и 3PM, реакт надо сравнимать с 3PK

Мягкие_тапочки

Ну, вообще-то реакт и 3PM даже по цене разные… сравнивать их не совсем корректно, мне кажется.

По поводу вольтажа. Да, действительно, написано 6 вольт. С 4.8 не пробовал - подозреваю, что при этом может очень рано включаться файлсэйф по вольтажу

MeshokP

Просто в 3pm совершенно точно (как я понял, опять же из описаний) нет ряда важных для меня функций, которые есть в реакте.
Прежде всего это серьезное ограничение по фэйл сейфу, и ограничения по сервам (цифра аналог), на реакте все пофиг, все работает в любых комбинациях.
Наличие суб триммеров, как оказалось очень нужны, без них бы пришлось менять положение серв или длину тросиков.
Прошу прощения что обсуждение вылилось в сравнение 3pm и реакта, но мне сейчас очень нужен еще один комплект аппаратуры с функциональностью как минимум реакта, ввиду отсутствия приемников для номадио.

Мягкие_тапочки
  1. Фэйлсэйв в HRS - независимо работает на любой канал в любой комбинации. В PPM - кривой. У меня на одной модели стоят аналоговые сервы - поставил фэйлсэйф от Дюратракса
  2. Да, по сервам ограничения есть
  3. Субтриммеры есть
1 month later
PSA

Приобрёл эту аппаратуру неделю назад. Покатался всего часок от силы. Модель - Revo TRX, сервы футаба цифровые. По лужам не ездил, погода сухая.
Прямо на ходу отказал приёмник. Нет связи с передатчиком, горит красный диод на приёмнике. На пульте - зелёный. Кнопка sw- поморгает, и всё … . Пробовал проверить с другого, рабочего пульта -3РК - также безрезультатно. Проверял и с сервами, и без них. Первое подозрение на бортовой акк. было, менял … Как ещё можно выяснить причину?
Так бывает с футабовской аппаратурой? Брал в интернет-магазине (X-models) . Где-то эти приёмники ремонтируют? Там же есть дигностический разъём для чего-то?

deliter

Попробуй переподконнектить приемник к пульту. У меня 2 приемника 1н пульт. Если включить 2 модели сразу, то будут оба мигать красным…

PSA

Переподконнектить- это нажать кнопку sw на приёмнике в радиусе 1 м от пульта? Пробовал, - моргает красным, а потом опять постоянно красный горит …
А интересно зачем на пульте нажимается кнопка (светодиод)? В инструкции ничего нет насчёт этого. Эффекта правда тоже нет никакого 😃

Mucha_cho

На 24 странице есть все про светодиод. Он задействован во включении файл сейфа с аналоговыми сервами (PPM). Еще за диодом нада следить при “подконекчивании” или спарке передатчика и приемника. Он должен гореть зеленым без миганий на этом этапе. На этой же странице расшифровка световой индикации приемника. (все это для аппаратуры 2,4g)

PSA

Мануал на русском взял с сайта микромашины www.micromachine.ru/files.php
Он один в один перевод руководства что в коробке.
В коробке есть вкладыш на 1 листочке для аппаратуры 2,4
Там только описание индикации пульта, а подробностей (с сервами и проч…) - нет
Mucha_cho не поделитесь ссылочкой на мануал с описанием аппаратуры 2,4 ?

Mucha_cho

У меня мануал в бумажном варианте. Искать в сети надо. На сайте футабы вот что есть:
manuals.hobbico.com/fut/3pm-2_4ghz-manual.pdf
Проверить не могу так как акробата установленного нема… Но вроде то, что надо.
Странно что аппа продается без нормальной документации…

Metalix

Привет всем!
Обзавелся аналогичной футабой (3PM), при чем с двумя приемниками (на два авто), но сходу возникла проблема, в режиме PP не могу врубить фэйлсэйв, нажимаю на тормоз, жму кнопочку сзади, она начинает мигать зеленым, а серва остается в режиме тормоза и все, на движение газом вообще не реагирует. Меняю позицию, нажимаю снова кнопочку, серва перемещается в новую позицию и опять никакой реакции на газ. Как быть?? 😦

Metalix

Разобрался, сели бортовые батарейки, как-то даже не сразу понял. Помимо этого отказала ABS. Так что если у кого-то возникнет такая проблема, проверьте напряжение бортового питания 😉

igrushkin

братцы, а что вы так файл-сейвом озабочены? были преценденты с 2,4?

deliter

Нет, и не нада =) А файл сейф всетаки стоит настроить ибо мой 5й масштаб однажды далеко убежал в связи с падением об асфальт пульта…

aratj
igrushkin:

братцы, а что вы так файл-сейвом озабочены? были преценденты с 2,4?

Да, потом оказалос WiFi мешает иногда.