2s2p спайка А123 своими руками
Хмм у моих 3S2P нужно 4провода…посчитайте ещё раз…
Я под свой зарядник делаю дак мне не критично в выборе разъёма.
У него 4S1P . Всё правильно - 5 контактов в разъёме .
У него 4S1P . Всё правильно - 5 контактов в разъёме .
Не углядел. Да всё верно. Приношу свои извенения.
У него 4S1P . Всё правильно - 5 контактов в разъёме .
нет, Вы не правы, у меня 2s2p (как и тема называется 😛). Просто используются 3 провода, а оставщиеся два я не стал “вынимать”. Вдруг чего в голову прийдет (4s1p спаять, например)
А чем их спаивать ? Я так понимаю обычным припоем не особо получится.
Между банками перемычки или провода
?
Я свой пак лудил обычным припоем,единственное нужен паяльник не менее 100 ватт,я по началу маленьким на 65 ватт,неполучалось.Банки соединял пластинами,покупались вместе с банками на Air Craft.
а если проводами спаять ? например от компьютерного блока питания ?
а если проводами спаять ? например от компьютерного блока питания ?
одинарная батарейка ЛиФе 2300 может отдавать 100А в пике… Две в паралель - 200А - это вообще-то сварочный аппарат, тут провод нужен правильного сечения…
в этом то и вопрос. Либо кусок жести (вырезанная полоска в два слоя например, либо провод. 200A длятся не долго, я бы за длительный ток брал 60A. (у меня Mamba MMM)
А чем их спаивать ? Я так понимаю обычным припоем не особо получится.
Между банками перемычки или провода
?
Использовал кислоту, паял перемычки, а в местах пайки +к- провода (что бы не иметь жесткости, а иметь возможность выровнять геометрию пака). Ситуация также осложнялась тем, что я не держал в руках паяльника несколько лет. Припой использовал какой был. Паяльник 40Ватт
Доброго дня.
Спаянные мною паки с помощью этой темы как-то странно заряжаются, а именно. Берут в районе 3700-3900mAh… При этом ожидаемая емкость должна у них быть 4600mAh…
При этом, это происходит в не зависимости от выбора алгоритма зарядки - заряд-разряд или просто заряд и в не зависимости от тока зарядки. Хоть 0.1А, хоть 6А
Заряжаю я их Гиперионом 0606i
Как же так…Помогите понять 😊
Доброго дня.
Спаянные мною паки с помощью этой темы как-то странно заряжаются, а именно. Берут в районе 3700-3900mAh… При этом ожидаемая емкость должна у них быть 4600mAh…При этом, это происходит в не зависимости от выбора алгоритма зарядки - заряд-разряд или просто заряд и в не зависимости от тока зарядки. Хоть 0.1А, хоть 6А
Заряжаю я их Гиперионом 0606i
Как же так…Помогите понять 😊
Большая часть из всех существующих зарядников, параметры показывает весьма условно(хотя о Гиперионе 0606i - народ хорошего мнения), также длинные и тонкие провода между зарядником и аккумуляторами, дают погрешность.
Берут в районе 3700-3900mAh… При этом ожидаемая емкость должна у них быть 4600mAh…
Ну для начала - а разряжаешь их как? Только учти - это из разряда вредных советов - полная разрядка для АКБ вредна…
Ну для начала - а разряжаешь их как? Только учти - это из разряда вредных советов - полная разрядка для АКБ вредна…
способ разрядки банален - подсоединяю их к регулятору авто и катаю до его остановки…отсечки нет, но тестер показывает 6,6 В
пробывал делать на зарядке - разряд-заряд, результат такой же…
видно прав skaif, про условность цифр на приборах…
допускаю также, что на емкость батарей повлиял фактор самостоятельного паяния… возможно перегрев или поливание паяльной кислотой сказались на емкости банок…или это домыслы?
Имеется сборка А123 3S3P 6900mAh 9.9v, подскажите пожалуйста:
-
Можно ли этот аккум разбить на 3 кучки и соединить их между собой толстыми проводами типа 8 AWG? Не упадет ли токопроводимость?
-
Сравнима ли будет работа бесколлекторного автомотора 1200об/вольт, если из этого аккума сделать 6900mAh 6.6v с работой обычного гидрида? Или токи будут меньше? Ну в общем, сможет ли машина с таким аккумом на борту создать конкуренцию по тяге и динамике такому же авто, но с гидридом 7.2v?
еще как даст. токи выше. у меня 123 лежат пыляться заряд большими токами круть , но по габаритам - беда. перешел обратно на липо.