Какие LiPo для машины 1:10 выбрать

Anton_e30

А кстати, где А123 продаются? на башне так и не нашел

nazar
Anton_e30:

А кстати, где А123 продаются? на башне так и не нашел

самые интересные цены на А123 на ебэй. на башне не видел

spyder

а на е-бей можно ссылочку с вкусными ценами на А123-е

nazar
spyder:

а на е-бей можно ссылочку с вкусными ценами на А123-е

да сколько угодно…😃
идем на ебей shop.ebay.com

набираем в поиске A123 battery
и получаем тучу лотов от 1 до … шт

к примеру:

shop.ebay.com/i.html?_nkw=A123 battery&_sacat=0&_s…

например при покупке 100 шт с доставкой цена банки 5.58$, по моему вкусно.
12 шт - 6.6$
“зеленые” конечно дороже.

НО, лично у меня один самодельный пак 2s2p уже умер отходив циклов 50… При этом дохли банки не все сразу (как я теперь понимаю). Но тут я могу только гадать о причинах. во первых их тяжело паять даже с кислотой - может перегрел, когда паял или просто не правильно это делал. Во вторых, я их катал без отсечки, то есть пока “не встанет”, возможно что и “просадку” скорее всего также не любят. А может траксовский регулятор - “убийца батарей”…

При этом как созрею, все равно еще привезу себе А123, мне они понравились, к тому же они легкие.

spyder

У вас наверное А123 были ИОНЫ а не ФЕРЕРИУМЫ, короче подделки…
Так как в ветке про А123 всё же пишут что на е-бае типа много подделок, т.е. А123 это типа размер, вот и продавец талкает их как А123, а они ионами оказываються…
Брал ГИПЕРИОНОВСКИЕ, на прикид довольно таки живучие, и в ветке именно про них народ отзываеться положительно, а не об подделках, видимо последние вам и попались… а визуально подделку даже не отличить наверное, если они в такой же оболочке что и гепирионовские…
Мои гепирионовские паялись отлично, капелька ортофосфорной кислоты и всё припаяно, никаких проблем.
А по весу так они как и указано на сайте весили 70 грамм. Многие говорят что это тяжелее чем стандартные полимеры.

nazar

Нет, я же не писал что покупал свои А123 на ебэе, я написал что там “вкусные” цены. Понятно, что нарваться на подделку там просто.

Свои А123 мне приехали с аир-крафта, что в Японии, то есть это 100% гипперион.

Но если созрею буду брать с ебея. Не думаю, что продавцы с 99,9% фидбека и кол-вом продаж более 1000 торгуют палевом. Но я не агитирую 😛.

ортофосфорная кислота - она же кислота паяльная или это другое?. Минусы паялись на ура, а плюсы нет…😃

Про вес согласен 4 банки А123 это 280 грамм, тоже самое что 2s Lipo 5000 mAh

Remington12

народ, просетите — для фосфатных батарей нужна ли отсечка?

spyder

Отсечка нужна!
НАЗАР если вы покупали с айр-крафта то это вы про них писали что за 50 цыклов умерли?

nazar
spyder:

Отсечка нужна!
НАЗАР если вы покупали с айр-крафта то это вы про них писали что за 50 цыклов умерли?

да про них.

spyder

Вот это да…
в топике про А123 не сталкивался с тем что бы писали что а123 так быстро умерли…

3 months later
The_AGENT

Присматриваюсь к такому аккуму, но смущает его описание, 2S2P / 4 Cell / 7.4v . Вроде 4 банки, но вольтаж 7.4…вот именно 4 банки и смутили, не спалит ли этот аккум мой регулятор, который поддерживает 3 банки?

Dss

2S2P значит 2 банки и в каждой банке по 2 ячейки. Тобишь 4 ячейки.

lyoha

Не спалит. 2S - две банки по 3,7 волта последовательно. 2Р - это две сборки параллельно. То есть и получается 4 элемента. Ничего страшного в этом нет.

А123 запрещены для использования в официальных сревнованиях, тем более в классе сток. С особых санкций устроителей соревнований возможны тестовые заезды моделей с такими батареями. Только смысла особого нет. Тяжелее полимеров при сопоставимой емкости, но напряжение ниже.

В любых официальных соревнованиях запрещено использование ЛИ-По без жесткого корпуса. И в России и в мире в общем.

Если А123 не балансировать - мрут как и все литиевые банки.

F-1:

Правильно что взяли интеллекты, проверенные липольки.

Кем проверенные? Вам так кто-то сказал, или у Вас есть персональная статистика?

Sleeper

Проверены множеством людей на багги 10. Почти все использовали именно интеллекты в сезоне 2009.
Езжу сам. Ф1 тоже ездит.

F-1

Все верно, и сам езжу на интеллектах, и вижу как множество других пилотов их использует. Нареканий вроде нет.

Darkwater

По поводу ZIPPY Flightmax 4000mAh 2S1P 25С, у меня 2 акка и два DualSky 4000mAh 2S1P 20С, у друга 3 ZIPPY. Влазит 4000mAh. Отдают тоже хорошо, если сравнивать с DualSky, то акки не хуже а стоят в 3 раза дешевле. Пользуюсь уже 4 месяца, проверял гонял туда сюда на зарядке, соревнование откатал. За эти деньги лучше акков не найти.

Евжений

Значит, можно смело заказывать?
Кстати, написано, что вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) Zippy, вроде с проводами идут…

Кстате, если кто-то еще пожелает заказать, можем скооперироваться, и закупить побольше батареек и мелочевки какой-нить, если кому надо.
“Попадать”, так вместе)))))

Как вариант - эти - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… поприятнее будут и ненамного дороже.

spyder

Првиет.
Последний пак Зиппи, что на 5200 состоит из 4-х элементов, 2 последовательно, два в паралель, судя по описанию на форуме…
Вопросик: а как заряжать этот пак? если как 2 полимера что в принципе вполне логично, то не будет ли разбалансировки со верменем на тех паках что паралельно закреплены???!!!

SYM

Евжений - у тебя первые “Со склада в Германии” DE Warehouse. Поэтому они и “относительно” дорогие.

Евжений
spyder:

Првиет.
Последний пак Зиппи, что на 5200 состоит из 4-х элементов, 2 последовательно, два в паралель, судя по описанию на форуме…
Вопросик: а как заряжать этот пак? если как 2 полимера что в принципе вполне логично, то не будет ли разбалансировки со верменем на тех паках что паралельно закреплены???!!!

Присоединяюсь к вопросу. Думаю вот заказать такие батарейки.