Какие LiPo для машины 1:10 выбрать
Катаю на паках турниги 4с 20с 5Ач. У меня их 4 штуки. Берут 5100-5300 в себя. Отдают то что положено. Стоимость 30 баков без доставка. Прошли циклов по 10-15. Катаю их на 8ке трагги с мамбой. На жаре паки немного дуются если тапка в пол нонстоп, но через пару дней лежания приходят в норму. Посмотрим сколько проживут, но как бы я не считал цены перед покупкой, китайцы выходят на порядок дешевле. Чтоб им выйти не дешевле брендов они должны дохнуть на 30м цикле, а этого не случается(ссылку выше я давал). И я лучше куплю китайца откатаю на нем 50-100 циклов, выкину и куплю свежий пак, чем буду катать брендовый до посинения. Может быть кому то и не везло с паками с ХСа(дохлые банки с новья), но мне везло. И если внимательно почитать темы про акки с ХСа, то уже давно люди поняли что и как заказывать, чтобы свести вероятность получения г.на к минимум.
Вперед ездите на паках по 150-200 баксов и тряситесь над ними, а я буду ездить на китайском г.не и выкидывать их тогда, когда мне что то не понравится и заказывать мешками новые.
Ну и что бы не быть голословным
Амейн: Пак Протек 2с 25с 5Ач Хард кейс(тоже бренд то китайчиной попахивающий)
60 за пак + 14.75 доставка(без трека) или 31.84(с треком) = 74.75(91.84)
Thunder Power(вроде уже прям Бренд) Хард кейс не нашел, с ним еще дороже будет.
83 за пак + доставка = 97,75(114,84)
ХС: Турниги 2с 30с 5Ач хард кейс
23 за пак + 12.12 доставка(с треком) = 35.12
По стоимости доставки: как бы вы не старались доставка из америкосии намного дороже чем из китая. Я не раз заказывал на амейне посылка свыше 300 баксов и не разу мне не дали бесплатной доставки. Да у них есть скидки на доставку(стоимость выше как раз со скидкой), но это не бесплатная доставка. Если же заказывать с ХСа, то при весе посылки свыше 1.5-2 кг доставка получается по 7-5 баксов за пак.
Ну и что вы хотите сказать что турниговский пак прослужит меньше протековского? Да не в жизни в это не поверю. А цена в 2 раза выше. Да ТПшные паки может и прослужат подольше. Пусть даже в 2 раза дольше, но цена то в 3 раза выше. И учитывайте еще, что чем больше емкость вольтаж и токоотдача тем больше становится разница в цене(не в пользу брендов ессно).
Все вышенаписанное имхо. Никого ни в чем убеждать не собираюсь. Мне все равно на чем вы будете ездить и на что тратить бабки. Написал просто для наличия мнения с другой стороны. А то некоторые могут подумать после ваших постов, что китайские паки нужно заказывать только для того что бы выкинуть.
Это вечный холивар бренд против китая. Он присутствует не только в батарейках но и во всех других разделах абсолютно. Бывает что действительно китай сильно проигрывает брендам(авто модели например) бывает что в чем то выигрывает(как с паками например).
Еще раз повторю это мое мнение. Попрошу без грубостей и помидоров.
И на последок немного оффтопа:
Выбирайте нормальные банки и не будет у вас ни бешеного курса конвертации, ни доп комиссий никаких. И еще при оплате на ХСе через палку нет никаких 2%. Вот при оплате напрямую есть.
Ах да все ссылки не реклама…
ну вот начало положенно
На днях пришла батарея турниджи с 1-й мёртвой банкой
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=13879
кто следующий? ждем продолжения
по скидкам на амейне можно тут почитать
rcopen.com/forum/f23/topic126324/208
просто на хс такая статистика как только они раскручивают бренд и начинают продавать по 100-500 штук в день то качества данного товара сразу уходит в минус, ну не тянут их заводы сразу большой объем.
только время и статистика может дать точный ответ что есть хорошо а что плохо.
С Турниджи все понятно дешевые, но велик процент брак, хотя дешевизна перекрывает это.
По Зиппи получается меньше отрицательных отзывов?
Зиппи не намного дороже.
Выше ссылку давал где человек сравнивает Зиппи и Турнижи. На сколько я слышал Рино лучше и Турниги и Зиппи, но дороже и заряжаться могут только 2с в отличии от турниги(3с).
Рино в жестком корпусе нет, а мне в машину их ставить.
Берите Турниги и не парьтесь.
откатал на 2 аккумах около часа, на первом заряде(как из коробки)
всем привет!
есть трабл с zippy 4000 2с 25с
суть в следующем: при первой зарядке на imax b8 током 4А с балансировкой, побаночное напряжение полезло за 4,2 вольта, при этом залилось всего 2000 мах, я отключил зарядку
второй акк принял чуть больше, но также поднимал напряжение за 4,2…
отъездив эти акки, я зарядил их повторно, один взял 2850, второй 3650, процесс зарядки так же был прерван при повышении напряжения свыше 4,2 на банку
заявленные 4000 мач я закачивать не стал, т.к. пошел перезаряд
зарядник в норме- турнигу 3600 3с залил номально…
что делать с акками зиппи?
Похоже, вопрос должен звучать иначе: что делать с зарядником? 😉
Похоже, вопрос должен звучать иначе: что делать с зарядником?
зарядник в норме- турнигу 3600 3с залил номально…
еще в заряднике стоит отсечка при 8,4 вольт отрубать зарядку 2с паков, но при побаночном напряжении больше 4,2 вольта общий вольтаж батареи показывал 8,37-8,38 вольт…
дело в заряднике?
тут на одном форуме посоветовали:
процесс заряда будет отключён, когда ЭДС на банке будет 4,19-4,21
а в режиме заряда напряжение на банке может быть значительно больше.
и
я бы продолжил заряд, но с контролем температуры
и
следи за зарядкой, если вздуваться не будет, значит норм по идее)))
при побаночном напряжении больше 4,2 вольта общий вольтаж батареи показывал 8,37-8,38 вольт…
дело в заряднике?
Ну а где же ещё?
Такие показания свидетельствуют о том, что цепи побаночного контроля разбалансированы, может быть - с самого завода-изготовителя. Т.е. надо разбирать зарядник и настраивать каждый канал балансира путём подбора сопротивлений в делителе на входе АЦП.
А вот общее напряжение может измеряться правильно. В том то и засада…
тут на одном форуме посоветовали:
Цитата:
процесс заряда будет отключён, когда ЭДС на банке будет 4,19-4,21
а в режиме заряда напряжение на банке может быть значительно больше.
Бред не надо цитировать. Заряд ЛиПо идёт стабилизированным напряжением, ток заряда изменяется. Так что:
Заряд аккумуляторов осуществляется по достаточно простому алгоритму - заряд от источника постоянного напряжения 4.20 вольт/элемент с ограничением тока в 1С. Заряд считается завершенным, когда ток упадет до 0.1-0.2С. После перехода в режим стабилизации напряжения при токе в 1С аккумулятор набирает примерно 70-80% емкости.
Такие показания свидетельствуют о том, что цепи побаночного контроля разбалансированы, может быть - с самого завода-изготовителя. Т.е. надо разбирать зарядник и настраивать каждый канал балансира путём подбора сопротивлений в делителе на входе АЦП.
я не электрик, и мне не понятно как это сделать (
можно поэкспериментировать с другими разъемами балансира?
я включаю в разъем 3с
можно поэкспериментировать с другими разъемами балансира?
Это бесполезно хотя бы потому, что балансир собран сразу для всех допустимых последовательностей. А потом от общей “колодки” идёт необходимое количество проводов к каждому гнезду.
Иначе говоря, что в разъёме 2S, что в 3S, что в 4S, что в 5S, что в 6S первая банка будет одна и та же по входу на АЦП. Равно как и вторая. Равно как и третья для разъёмов от 3S и выше.
Ну и т.д.
я не электрик, и мне не понятно как это сделать (
Более подробно это разжёвано в ветке про Турнигу-6. Не поленитесь, прочитайте.
Кстати, по настройке делителя может подсказать AlexN, и ещё ряд людей из этой темы про Турнигу-6.
ща почитаю, спс Сергей