Какие LiPo для машины 1:10 выбрать
откатал на 2 аккумах около часа, на первом заряде(как из коробки)
всем привет!
есть трабл с zippy 4000 2с 25с
суть в следующем: при первой зарядке на imax b8 током 4А с балансировкой, побаночное напряжение полезло за 4,2 вольта, при этом залилось всего 2000 мах, я отключил зарядку
второй акк принял чуть больше, но также поднимал напряжение за 4,2…
отъездив эти акки, я зарядил их повторно, один взял 2850, второй 3650, процесс зарядки так же был прерван при повышении напряжения свыше 4,2 на банку
заявленные 4000 мач я закачивать не стал, т.к. пошел перезаряд
зарядник в норме- турнигу 3600 3с залил номально…
что делать с акками зиппи?
Похоже, вопрос должен звучать иначе: что делать с зарядником? 😉
Похоже, вопрос должен звучать иначе: что делать с зарядником?
зарядник в норме- турнигу 3600 3с залил номально…
еще в заряднике стоит отсечка при 8,4 вольт отрубать зарядку 2с паков, но при побаночном напряжении больше 4,2 вольта общий вольтаж батареи показывал 8,37-8,38 вольт…
дело в заряднике?
тут на одном форуме посоветовали:
процесс заряда будет отключён, когда ЭДС на банке будет 4,19-4,21
а в режиме заряда напряжение на банке может быть значительно больше.
и
я бы продолжил заряд, но с контролем температуры
и
следи за зарядкой, если вздуваться не будет, значит норм по идее)))
при побаночном напряжении больше 4,2 вольта общий вольтаж батареи показывал 8,37-8,38 вольт…
дело в заряднике?
Ну а где же ещё?
Такие показания свидетельствуют о том, что цепи побаночного контроля разбалансированы, может быть - с самого завода-изготовителя. Т.е. надо разбирать зарядник и настраивать каждый канал балансира путём подбора сопротивлений в делителе на входе АЦП.
А вот общее напряжение может измеряться правильно. В том то и засада…
тут на одном форуме посоветовали:
Цитата:
процесс заряда будет отключён, когда ЭДС на банке будет 4,19-4,21
а в режиме заряда напряжение на банке может быть значительно больше.
Бред не надо цитировать. Заряд ЛиПо идёт стабилизированным напряжением, ток заряда изменяется. Так что:
Заряд аккумуляторов осуществляется по достаточно простому алгоритму - заряд от источника постоянного напряжения 4.20 вольт/элемент с ограничением тока в 1С. Заряд считается завершенным, когда ток упадет до 0.1-0.2С. После перехода в режим стабилизации напряжения при токе в 1С аккумулятор набирает примерно 70-80% емкости.
Такие показания свидетельствуют о том, что цепи побаночного контроля разбалансированы, может быть - с самого завода-изготовителя. Т.е. надо разбирать зарядник и настраивать каждый канал балансира путём подбора сопротивлений в делителе на входе АЦП.
я не электрик, и мне не понятно как это сделать (
можно поэкспериментировать с другими разъемами балансира?
я включаю в разъем 3с
можно поэкспериментировать с другими разъемами балансира?
Это бесполезно хотя бы потому, что балансир собран сразу для всех допустимых последовательностей. А потом от общей “колодки” идёт необходимое количество проводов к каждому гнезду.
Иначе говоря, что в разъёме 2S, что в 3S, что в 4S, что в 5S, что в 6S первая банка будет одна и та же по входу на АЦП. Равно как и вторая. Равно как и третья для разъёмов от 3S и выше.
Ну и т.д.
я не электрик, и мне не понятно как это сделать (
Более подробно это разжёвано в ветке про Турнигу-6. Не поленитесь, прочитайте.
Кстати, по настройке делителя может подсказать AlexN, и ещё ряд людей из этой темы про Турнигу-6.
ща почитаю, спс Сергей