Hobbywing
Привет всем!
Знает кто-нибудь какого размера подши на таком моторе?
У меня получилось 3x8x4, но вал ротора диаметром 3,17, на него налезет 3мм подш?
У меня получилось 3x8x4, но вал ротора диаметром 3,17, на него налезет 3мм подш?
Там дюймовые размеры. 3х8х4 ни как не подойдет
Там дюймовые размеры. 3х8х4 ни как не подойдет
значит найти подши нужные невозможно что ли? дюймовых подшей видеть не видел.
Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало. Серва поворачивает колеса, вентилятор крутиться, диод на регуле мигает как положено, в режим программирования входит, но мотор не крутиться, не издает писков, не дергается. Проверил свой мотор на другом регуляторе - пашет. Подключал другой мотор к своему регулятору - тишина. Явно что то с регом. Не сталкивался ли кто с такой ситуацией?
Вот видео для наглядности, симптомы точно такие как у меня!
значит найти подши нужные невозможно что ли? дюймовых подшей видеть не видел.
Ну почему же. Помню брал давно с десяток. На том же AVID можно поискать, но точные размеры нужно с родного снимать.
Видел я эту статью, читал, общался на эту тему с людьми и пришел к выводу что половина написанного бред бредовый!!!
ога. вы, видать, с одними людьми общаетесь 😉
Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало.
Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало. Серва поворачивает колеса, вентилятор крутиться, диод на регуле мигает как положено, в режим программирования входит, но мотор не крутиться, не издает писков, не дергается. Проверил свой мотор на другом регуляторе - пашет. Подключал другой мотор к своему регулятору - тишина. Явно что то с регом. Не сталкивался ли кто с такой ситуацией?
Вот видео для наглядности, симптомы точно такие как у меня!
Да все твои симптомы на прошлой странице описаны… не уж-то не читал? Посмотри сообщение Sunwer, а ниже мое… все один в один. Проверь греется ли плата в том месте где описано. Не знаю как Sunwer решил проблему- а я забил, так как за день до этого загерметил регулятор эпоксидкой. Теперь не могу выковырять это гадость между плат.
Да все твои симптомы на прошлой странице описаны… не уж-то не читал? Посмотри сообщение Sunwer, а ниже мое… все один в один. Проверь греется ли плата в том месте где описано. Не знаю как Sunwer решил проблему- а я забил, так как за день до этого загерметил регулятор эпоксидкой. Теперь не могу выковырять это гадость между плат.
Читал. Там описали что из деталей сгорело, описание симптомов нет. Забыл упомянуть что рег залит в керпич компаундом 3м.
После работы сегодня буду пробовать колупать.
ога. вы, видать, с одними людьми общаетесь
Знаете спорить не буду, но знаю кучу народа которые катают на 6S регуляторы HOBBYWING.
И еще момент есть такой нюанс, отпаялись провода и такую проблему я встречал достаточно часто, на месте DARIO для начало снял бы термоусадку и проверил бы все контакты, потом при нажатии на газ попробовал бы крутануть пиньен бывает фаза выгорает.
Хотя и вариант смерти регулятора исключать нельзя.
Ну а я знаю кучу народу, у кого и на 4S горели регули поприличнее, чем ХВ.
Дело в том, что на 6S, при прочих равных, шансов погореть больше. Ну и плюс отягчающие факторы, типа низкокачественных или старых липолей, плохой пайки и проводов, теплоотвода, режимов эксплуатации. И далее - кому как повезет.
Ну а я знаю кучу народу, у кого и на 4S горели регули поприличнее, чем ХВ.
Дело в том, что на 6S, при прочих равных, шансов погореть больше. Ну и плюс отягчающие факторы, типа низкокачественных или старых липолей, плохой пайки и проводов, теплоотвода, режимов эксплуатации. И далее - кому как повезет.
Я лично спалил регулятор YOKOMO подключая блок света перепутав полярность, такое бывает, всему виной невнимательность, так же не сочти за хвастовство но на соседнем форуме посвященном дрифту многим перепаивал регуляторы, некоторые ко мне обращались с просьбой научить паять что бы в дальнейшем могли самостоятельно осуществлять пайку, могу рассказать так сказать по секрету чего только не видел за это время и акустические провода от авто колонок используют, и самый наверное поразительный случай это когда человек использовал провод который используется для укладки проводки в квартирах ох и дымовуха была, еще всегда поражала фраза хотел что бы было по феншуй поэтому припаял провода на 100A или 120A регулятор 16AWG, еще очень частая проблема это разъемы которые используют например тамиевский разъем на регуляторах под 100A, или неправильно подобранное передаточное число и все вытекающие от сюда последствия с перегревом, тут на форуме не так давно был у меня диалог с человеком который мне утверждал что рабочая температура мотора должна быть в пределах 150 - 180 градусов цельсия, и при всех этих косяках люди потом утверждают что они не причем а виновата контора которая сделала тот или иной регулятор.
По мне так с начало надо изучить тему, потом спросить совета у бывалых, а уже потом принимать окончательное решение по тому или иному вопросу.
чего только не видел за это время
в статье все это и описано:
Совершенно другая ситуация имеет место во время торможения (Рисунок 2). В этом случае, мотор вместе с регулятором работают, как генератор, и ток течет к батарее. И снова, нужно учесть сопротивления устройства (внутреннее сопротивление батареи, сопротивление проводников, разъемов и т.п.). Так как направление тока теперь противоположное, падения напряжений на сопротивлениях устройства теперь имеют противоположную полярность, и они прибавляются к напряжению батареи. Это вызывает увеличение напряжения на входе регулятора во время торможения. Если это напряжение значительно больше, чем максимальное значение для использованных компонентов регулятора, регулятор может быть легко поврежден - на вид совершенно без каких либо причин.
ситуация критическая, вы можете видеть, что пик напряжения на входе регулятора во время торможения достигает 42V. Если регулятор предназначен для батареи Li-Po 6S, и может выдерживать до 30V, он может быть полностью выведен из строя даже при самом первом торможении. Увеличение напряжения составляет 17,5V!!! при относительно небольшом токе торможения, который составляет только 80А.
В итоге и получается, чем выше входное напряжение и чем выше сопротивление компонентов, тем ближе мы к “заветной цели” на очередном торможении.
Фактор совсем кривых рук в данном случае не учитываем.
У меня вот недавно RX8 нагнулся. На торможении. На 4S. Один небезызвестный форумчанин мне его немного починил и советовал завязывать с китайскими аккумами. Именно по причине высокого сопротивления.
Фактор совсем кривых рук в данном случае не учитываем
А от него и надо отсчет вести! 😁
Читал. Там описали что из деталей сгорело, описание симптомов нет. Забыл упомянуть что рег залит в керпич компаундом 3м.
После работы сегодня буду пробовать колупать.
Обрати внимание на нагрев платы. Это происходит сразу же после включения регулятора. Температура достигает своего пика за секунд 10-15.
Обрати внимание на нагрев платы. Это происходит сразу же после включения регулятора. Температура достигает своего пика за секунд 10-15.
Вообще не грелся. Вчера отколупывал компаунд, смог оторвать везде, кроме места между плат. Горелых компонентов под радиатором и на тыльной стороне визуально не выявлено. Под радиатором от платы есть легкий запах горелого. Как и ожидалось, во время вскрытия повредил один смд компонент и желтый прямоугольник на нижней плате. Подопытный признаки жизни потерял…
Подопытный признаки жизни потерял…
в помойку и заказывать quicrun 150A
в помойку и заказывать quicrun 150A
Что вчера и сделал. Именно его и заказал.
В наличии нашел только на ебее. Ни кто недавно не заказывал? Есть ли где еще в стоке?
вроде как дешевле всего тута получается rcecho.com/HOBBYWING-QUICRUN-WP8BL150-R-C-Brushles…
13 марта мне падало на почту оповещение о том, что он поступил в наличие(долго был в бэкордере). Сейчас уже все расхватали.
Свежая, не дорогая модель провереного вендора, плюс влагозащита. На забугорных форумах изрядный интерес к этому регулю.
Рекомендую подписаться на оповещение, дадут еще промо-код на 5%
ВОТ с фришипом дешевле всех получается…
Да все парни, спасибо. Оплатил уже на ебее. 94,89 с фришипом гонконгская почта с треком.
народ всем привет. кто нить юзал реги из новой линейки?
интересует конкретно этот quicrun 10bl60
такой- но в другом корпусе www.hobbywing.com/product_show.asp?id=297
суть вопросов такова
1 универсальный программатор не захотел с ним работать - пишет обновите прошу.
обновил- не помогло. программатор такой
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=215
из всез прош не помогла ни одна, да и на последней глюкнуло чтото и слетела прошивка совсем.
настроить через кнопку не получилось. тк руки кривые.
хотел настроить под трофи драг брейк. может кто уже имел дело как кнопкой все параметры выставить? инструкция не помогла- не вышло
за ранее спасибо. буду признателен