Hobbywing

alex12345

На всех Ксеранах 150А отсечка работает странно и приходится ее уменьшать. Мы так же ставим 2.6в, главное после срабатывания сразу выключать, тогда все ок. А если подождать и “дотянуть” модель к себе, то аккумы высаживаются сильно.
ЗЫ: с такой отсечкой и летом катали в +40. Просто на соревах думаешь не об аккумах;). На самом деле, после н-ного часа катания начинаешь чувствовать просадку аккумов и до срабатывания отсечки. Я на спор за круг (40 сек) до отсечки останавливался.

haSh=
Константин98:

но ведь новые акумы не могут просаживаться ?!?!

Могут, если это акумы с хоббикинга, да еще и в такой мороз. И возможно у вас передатка на саваже слишком нагружает мотор. Поставьте пиньен поменьше, спур побольше. Ну и как посоветовали отсечку поменьше. Начните с 3.0, если много минимум 2.8, меньше не советую. Регуль ХВ ограничивает скорость по пиковой просадке, если продолжать давить при этом гашетку - срабатывает отсечка. Выше я отписывался как работает отсечка на качественных аккумуляторах.

Евген76
Константин98:

Значит это глюк в самом реге…устранить бы его

Попробуйте перепрошить регулятор.
И как уже сказали подобрать пару спур/пиньен.

Константин98

Сейчас собрал всё,пошел катнуть на стаарых старых аккумах 2×3с, всё вроде нормально, плохо что гашетку на долго нельзя было давить,машины мешали.

Спур у меня 46зубов,пиньен 13,мотор ТОРО 2100kw 6-полюсов ( мотор по сути для багги))

Отсечку я кстате ставил 2.6в

Акумы с ХК (

А вот по поводу “прошить” можно подетально обьяснить как это делать, прогу я скачал, но какая то она странная, на пол экрана компьютера в ширину и уходит на пару см ниже понели задач ((( тоесть там где написано " соединение рега с компом" или что то вроде этого, и я что то понажимал в этой проге, и нажал “прошивка 110 (бета”) как то так(компьютера под рукой нету сейчас,поэтому опираюсь на память) у меня что то загрузилось и всё…изменений никаких, разве что щас прийдется настраивать положение курка на газ/тормоз/задний ход. Дело в том что у меня аппа траксас, и там есть регулировка положения курка 50/50 30/70, ставлю 50/50 немного настроев триммер,всё норм(тоесть плймать нейтраль),ставлю на 30/70, мне не хватает(буквально миллиметра полтора,чтобы повернуть) триммера чтобы поймать нейтрал…а так,всё норм.

И еще,вышел катать,катал катал,вылетел привод из переднего колеса и его закусило, занес домой,поставил привод (тачку не выключал) вышел на улицу,пропал задний ход( ломпочка горела красным при нажатии курка),хотя когда катал он был…взял карту программирования нажал на “ок” там где газ/тормоз/задний хо(режим),задний ход появился,чудеса вобщем

garaje

Это, возможно ты забыл переключить с 30/70. Нет?

BeetleDji

парни, приветствую!
подскажите это комбо саважа нормально потянет?
не реклама
www.ebay.com/itm/…/191410823610

про рег все понятно, сейчас такой, а вот мотор интересует, что скажете?

Константин98

Вобщем вышел я щас нормально протестить рег,машин небыло)) ПРОБлема не исчезла !!! В итоге вообще убрал отсечку и так катал нормально) (я знаю что не должнл быть менее 3в на банку)…кароч катал-катал, решил на трамплинчике прыгнуть,прыгнул, у меня вылетел привод и клинануло ср.дифф (я сам не понял как так,фак в том что дифф не крутился,соответственно мотор тоже).Я дал газу,а мотор дергается,подбежал,быстро выключил систему от акков…что то вроде толи парило,толи дымило,не сильно, и тускло тускло горел диод красный,ДА именно горел с отключенными акумами ! Пришел домой,разобрал рег,паленым не пахнет,с виду всё отлично, присматривался присматривался,и тут обнаружил что диод (тот красный) как то криво стоит…вобщем отвалился он,сгорел как то, я перекрестился и подключил 2s акум,включил, И О БОЖЕ,РЕГ РОБИТ))) ТОК БЕЗ КРАСНОЙ ЛАМПОЧКИ !!! Я как то расстроился с этим регом…вроде все хвалят,а тут вот так вот

alex12345

А чего расстроился? Рег после издевательства работает. Лампочка отвалилась? Ну так приложил видать не слабо. Светодиод может светиться и после отключения аккумов, в регуле есть конденсаторы.
Если для корректной работы прищлось совсем отключить отсечку, то либо аккумы не тянут, либо перегрузил мотор и аккумы не тянут )))).

7_45
BeetleDji:

про рег все понятно, сейчас такой, а вот мотор интересует, что скажете?

Рег класс! а вот про мотор,это смотря на скольких банках будете катать.Если 6 то хватит а 4 не очем! посмотрите вот такой двиган.www.ebay.com/itm/…/301041950339.

Константин98
alex12345:

А чего расстроился? Рег после издевательства работает. Лампочка отвалилась? Ну так приложил видать не слабо. Светодиод может светиться и после отключения аккумов, в регуле есть конденсаторы.
Если для корректной работы прищлось совсем отключить отсечку, то либо аккумы не тянут, либо перегрузил мотор и аккумы не тянут )))).

Дык ктож над регом издевался…я просто катал по прямой,да и трамплин то кучка снега, я взлетел см на 30-40 и в длинну метра 3…вот и всё.Про кондеры я знаю, КСТАТЕ, А может это кондеры разряжаются и срабатывает отсечка ? Мотор я перегрузить не мог, ибо центр дифф+плохая резя+накатаная доррга=нагрузки не должно быть

Waves

Читаем и смотрим внимательно по настройкам Хоббивинга

Если нет заднего хода после перепрошивки, подрубаем программатор и вручную его выбираем 😃 либо по схеме 😃 которая там же 😃

есть вопросы пишите в личку 😃 я сейчас редкий гость на форуме 😦 работа… даже покатать некогда 😦

-----------------------------

По поводу “встал” это про аккумы, а сколько им лет ? 😃

dario

Вновь доверился ребятам от фирмы 3М. Как всегда на высоте. Залил ихним компаундом теперь хобивинг 80а. Штатный радиатор заменен, новый приклеен на теплопроводный клей РАДИАЛ. Это третий регулятор залитый ихним продуктом.
Судьба первых двух: первый спалил переполюсовкой, не отработав и месяца зимы; на втором успешно катается мой товарищ с апреля 2014 года по настоящее время.

Waves

Залил нанопротеком 2-а года, уже катаюсь 😉 без компаунда, чищю его один раз в год и не парюсь 😃 сломается, перепаяю феты и все 😃
странно что никто не использует.
Рег HW 150A

Не думаю что целый бассейн дисцилированой воды 😃))
Главное выждать около 30 минут перед использованием.

У меня на работе лежит небольшая их линейка жидкостей, брал для теста 😃 но нет мотора что бы этот тест после выложить

www.youtube.com/watch?v=9vDdUj_AZrY&list=UUBkCX83H…

Данный рег обработанный (под нагрузкой)

и в режиме безумия

Конечно не дай бог 😃 я кого то на что то совращаю :devil:😄 но все же рекомендую попробовать 😉 главное правильно подойти к делу, и тогда все будет Ок!

в довесок 😃

Fadd32

Всем привет, есть проблема.

Померла моя кнопка . Рычажок отвалился, убился, заржавел и периодически отключался…

Рег ACE RC 150. Тот же HobbyWing XErun 150, только урезанный.

Все было норм. Скрутил красный и черный. Но вот махнул приемник. При включенном пульте машина давит в пол, еле поймал.

Что кроме новой кнопки можно придумать? готов замыкать проводки вручную, для калибровки. Мне она нужна раз в год если не реже.

Спасибо

Все сам разобрался. Нужно коротить белый провод к остальным. Работает четко, хоть и не удобно. Кнопка НЕ НУЖНА=)

Waves
Fadd32:

Всем привет, есть проблема.

Померла . Рычажок отвалился, убился, заржавел и периодически отключался…

Рег ACE RC 150. Тот же HobbyWing XErun 150

Все было норм. Скрутил красный и черный. Но вот махнул приемник. При включенном пульте машина давит в пол, еле поймал.

Что кроме новой кнопки можно придумать? готов замыкать проводки вручную, для калибровки. Мне она нужна раз в год если не реже.

Спасибо

Все сам разобрался. Нужно коротить белый провод к остальным. Работает четко, хоть и не удобно. Кнопка НЕ НУЖНА=)

ЛИНК (не реклама)

AlexCBR

Всем добрый день.

Подскажите, в чем разница м/у Xerun v2 и QUICRUN. Стою перед выбором, хочу взять для дрифта. Рассматриваю два варианта, посоветуйте, какой вариант лучше взять:

a) XERUN XTREME STOCK 60A (PN = 81020010) + XERUN Series Sensored Brushless Motor 10,5Т (PN = 90040090);
б) QUICRUN-10BL60-SENSORED 60А (PN = 30105060003) + QUICRUN-3650-10,5Т (PN = 30404110001)

Waves
AlexCBR:

XERUN XTREME STOCK 60A (PN = 81020010) + XERUN Series Sensored Brushless Motor 10,5Т (PN = 90040090);

Тут прям без вариантов 😃 это лучшее

Немного ознакомления тут 😃

Будут вопросы по настройке для дрифта, спрашивай 😃

Mikotka
dario:

Вновь доверился ребятам от фирмы 3М. Как всегда на высоте. Залил ихним компаундом теперь хобивинг 80а. Штатный радиатор заменен, новый приклеен на теплопроводный клей РАДИАЛ. Это третий регулятор залитый ихним продуктом.
Судьба первых двух: первый спалил переполюсовкой, не отработав и месяца зимы; на втором успешно катается мой товарищ с апреля 2014 года по настоящее время.

А можно поподробней? Ссылку на компаунд и сам процес как заливать.

dario
Mikotka:

А можно поподробней? Ссылку на компаунд и сам процес как заливать.

Компаунд, ссылки на процесс заливки к сожалению нет, все самостоятельно. Сделал коробочек, можно хоть из бумаги. Отмыл регулятор от грязи спиртом изопропиловым, приклеил новый радиатор, в коробок и залил. Сегодня залил такойже регулятор другу, как раз в коробочке из бумаги. К завтрому застынет сниму бумагу, выложу фото.