Hobbywing
я тоже такую поставил,чел из SMC battery проводил исследования и сделал вывод, что запас энергии между 3.4 и 3 вольта настолько мал, что нет смысла мучить акум!
Это и без исследований ясно, достаточно посмотреть графики разряда LiPo - после 3,5В практически отвесная кривая.
Данный случай не совсем относится к нормальному использованию, т.к. в прошлых прошивках Xerun 150А (да и не только) был косяк с отсечкой. Интересно посмотреть как новая прошивка отрабатывает отсечку например 3В. У меня до майских не будет возможности лично проверить - аврал на работе.
Лучше не забивать тему вопросами, не относящимися к ней.
Не ну я просто спросил.
А я вот везде разъемы ЕС5 с ХК понаставил
Кста как думаете с эзраном 120 на 3s на долго хватит XT60?
Нашел инструкцию на русском, где описано как с помощью кнопки можно запрограммировать, может пригодится кому
Как программируется EZRUN WP SC8?
В инструкции по морганиям диодов.Хотя лучше карту взять.
Все у кого отсечка на винге срабатывает раньше…
у меня HW SCT-Pro, использовал раньше, с отключённым термодатчиком, в реге, потом его включил перед зимой, на ковер, и забыл, теперь попал на глину и что вы думаете, стал отрубаться регуль на 65 градусов, не думал на температуру, думал не работает отсечка по напряжению, менял акки переключал программатором отсечки, пол дня мучений 3.385-3.95, регуль отрубается, температуру меряю-порядок, нет 85… переключаешь регуль, опять едет, но меньше, кругов, потом выключил температурную отсечку…и чудо всё работает идеально, в отсечке 3.2 вольта, на акке остаётся 3.35-3.45 вольта, что думаю идеально, так что вывод:
если у вас вырубается регуль:
отключите термо отсечку
отключите термо отсечку
Хороший совет. Страдальцев со сгоревшими регулями к вам направлять? Так сказать на оживление 😃 Не лучше ли озадачиться оптимизацией охлаждения?
И светодиоды в регулях не зря по-разному мигают при термо отсечке и отсечке по низкому вольтажу… как бы намекая куда копать…
Прошил сегодня на последнюю прошивку свой sc 8 wp. Ситуация с отсечкой не поменялась. Заменяю сразу после отсечки 3.65-3.70 при настройке отсечки в 3.0 вольта. Очень огорчился((((
Ну термототсечка на 65 градусов, тоже ерунда…буду писать на форуме рстеча, в теме провинг, может услышат…а как можно перегреть регль, интересно?
Хороший совет. Страдальцев со сгоревшими регулями к вам направлять? Так сказать на оживление 😃 Не лучше ли озадачиться оптимизацией охлаждения?
И светодиоды в регулях не зря по-разному мигают при термо отсечке и отсечке по низкому вольтажу… как бы намекая куда копать…
я отключил термотсечку, проблема остановки ушла, заново включу и проверю мигание, но думаю, покажет на акум, почему-то…возможнотермодатчик неправильно настроен, или его прога не так работает
откатал вчера три пака до отсечки 3.2. опять грунт, асфальт, лужи, никаких проблем. спустя ночь на банках по 3.4-3.5. среднее время катания чушки весом 6.5+кг 25-30 минут.
откатал вчера три пака до отсечки 3.2. опять грунт, асфальт, лужи, никаких проблем. спустя ночь на банках по 3.4-3.5. среднее время катания чушки весом 6.5+кг 25-30 минут.
Каким объемом паки?
Turnigy 5200mAh 2S 30C Hard-Case 2 последовательно.
Всем привет, хочу прошить рег, но нет программатора, кто может посодействовать?
Его же можно купить. Не думаю, что это очень большие деньги. Пригодится еще не один раз.
Его же можно купить. Не думаю, что это очень большие деньги. Пригодится еще не один раз.
Можно, но покупать чисто из-за прошивки!
Хочу попробовать, что измениться, а для настроек имею карту программирования.
Всем привет, хочу прошить рег, но нет программатора, кто может посодействовать?
Нашел программатор, все спасибо.
Нашел программатор, все спасибо.
Максим, позволь узнать, для чего хочешь его перепрошивать ?
позволь узнать, для чего хочешь его перепрошивать ?
Он же написал
Хочу попробовать, что измениться
Приехал ко мне QUICRUN-WP-10BL60. Отсечку выставил на 2,6, а отключил в районе 3,6. Может это и была предотсечка, но я решил не рисковать и заменить аккумулятор, а дома уже измерил вольтметром. Как бороться? Ко мне уже едут сигналки и если ничего не получится то я просто отключу отсечку. Но может быть можно как-то решить все штатно? Не совсем понял работает ли последняя прошивка на моем регуляторе или нет? И так же не могу понять сможет ли прошить данный регулятор обычный хоббивинговский программатор 30502000014 или 86020090.
Может это и была предотсечка, но я решил не рисковать и заменить аккумулятор, а дома уже измерил вольтметром. Как бороться?
а вы можете в тестовом режиме отключить термоконтроль? ну и термометром следить! мне просто помогло…термоконтроль отключил и отсечка правильно срабатывает, к слову сказать 2 года так ездил, без термоотсечки
у винга протекшн только на 85 градусов, а на торо150А есть на 105градусов, там не отрубается, а на винге и спид пэшне про140А тоже вырубает, такие-же симптомы, пэшн тоже нормально едет без термоконтроля, выше 70 не нагревался
терморезистор стоит на плате, там температура выше, но нам нужен результат, а результат такой, что отрубает раньше чем хочется, т.е. идёт просадка по напряжению, во время нагрузки, терморезистор имеет опорную температуру 85 градусов на полное напряжение банки, т.е. на 4.2 вольта, когда напряжение просаживается, то опорное напряжение тоже просаживается и возможно идёт неправильная корректировка температуры, и происходит отсечка по совокупным параметрам (моё мнение О частоописываемой отсечке, раньше времени).
вот я перемотал мотор, на нормальный провод, раньше регуль был 65 градусов, мотор 75-80, градусов, теперь едет быстрее, мотор т не выше 60 градусов, а регуль стал 36 градусов, с куллером, поэтому, моё мнен ие таково, что перегрев регуля наступает от перезагрузки, из-за потерь в моторе…
Я специально посмотрел причину отсечки. Регулятор моргал красным светодиодом. Значит все таки отсечка была по напряжению. Хотя с термоотсечкой я бы может и поигрался, но на моем регуляторе она не отключается. Такая строка в настройках появляется только у более старшего брата на 150А.
Ну что же.
Ждем новинку от HW: EZRUN MAX8!!!
Model EZRUN-MAX8-V3
Cont./Peak Current 150A / 950A
Motor Type Sensored / Sensorless Brushless Motor (only in sensorless mode)
Applications 1/8th Touring Car, Buggy, Truggy and Monster Truck Motor
Limit Brushless Motor Limit with 4S LiPo/12 cells NiMH: KV≤3000 (4274 size motor)
Brushless Motor Limit with 6S LiPo/18 cells NiMH:KV≤2400 (4274 size motor)
LiPo / NiMH Cells 3-6S LiPo / 9-18S NiMH
BEC Output 6V/7.2V Switchable, Continuous Current of 6A (Switch-mode BEC)
Cooling Fan Powered by the stable BEC voltage of 6V/7.2V
Size / Weight 59.8(L)*48(W)*36.8(H)/173.5g
Такие вкусные характеристики 😒 и разъёмы 6,5мм прям в корпусе.
Тут еще почитать.
очередная хоббийная штуковина)))
будет много негативных отзывов типа ,сгорел от 6s, плохой!!!
сенсора нет, мне не интересен((( а параметры нормальные , это факт! особенно ВЕС радует!