Hobbywing

Pirat163

Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь. Вообщем сын спалил регуль на 130А, был вместо него приобретён херун 150А. Проблема вылезла после подключения, не хочет мотор с ним дружить. Газ в колёса дёргаются, провода от регуля к мотору жуть как греются. Заказал программатор хочу попробовать им исправить. Подскажите это вообще как лечится? К моему сожалению дилетант в этом вопросе.

Current

Мотору пе$да, сжог старый рег,
теперь и новый палит.

Pirat163
Current:

Мотору пе$да, сжог старый рег,
теперь и новый палит.

А какой мотор для этого рега в замен этого порекомендуешь? Багги коёша скорпион ve-xxl/

Current

Восьмой масштаб?
Любой моторчик с Али, типоразмера 40(42)*74mm, 1900…2200kv.
пс. Кстати, вот этот киёшин моторчик, “Вортекс”, довольно убогенький, размер мал, 3674, для 1к8, да и вообще, сделан стремно, даром, что Киошо.

argon2109

Всем Добрый день!
Недавно купил б/у рег HW Ezrun-wp-80A
Какой бы мотор не ставил, еле дергаеться и не едет, померял напряжение мультиметром на проводах ABC и выдает максимум 3 вольта.
Калибровка не помогает, изменение реверса тоже.
Может кто-то сталкивался?

1 year later
antifreeze

Прошу прощения что поднял тему, но в ней нашлось именно то что мне нужно. Есть регуль XeRun 120A V.2.1. Проблема что не поменять направление вращения ротора. Есть-ли какие-то прошивки в которых есть данный параметр и соотв. ее бы можно было залить в регуль и поменять направление?

antifreeze

После данной процедуры все равно крутит в противоположную сторону. Жму курок а машина назад едет. Не помогает установка крайних точек.

Гена_Большой

а если курок жмете вперед, что происходит ?
если едет вперед, то что то делаете не так, чудес не бывает )
хотя, как вариант, поменяйте местами любые два из трех проводов к мотору.

PaYAlnik

XeRun - сенсорник. Если кабель сенсоров подключен, произвольно подключать фазные провода нельзя! К сожалению, у этой модели рега нет опции, позволяющей переключить направление вращения программно (у quicrun, к примеру, есть такой пункт в настройках), поэтому тут либо ездить в бессенсорном режиме, перекинув два провода как советовали выше, либо делать реверс механически - в некоторых шаськах можно перевернуть дифф, чтобы ведомая шестерня оказалась с другой стороны от ведущей. Конечно, если там коническая передача.

P.S. Что за убожество теперь здесь вместо форума? Даже цитирования нормального нет.

Гена_Большой
PaYAlnik:

Даже цитирования нормального нет.

как это нет, выделяете мышкой кусок текста

а если под постом нажать кнопку ответить, появится указатель на пост.