Hobbywing
Проблема с регулятором wp-10BL60-RTR: нет заднего хода при выставлении двойных расходов газа мене половины.
Причём (!!!) если на больших расходах газа поехать назад и не нажимая вперед снизить расходы даже на минимум - снова нажать задний ход - он будет работать, и будет работать медленно, т.е. согласно выставленным расходам, поставить больше - будет быстрее, и хоть сколько можно нажимать и отпускать кнопку заднего хода повторно на любых расходах газа - он работает ровно до тех пор, пока не нажмешь вперед, после этого на расходах ниже половины - будет работать только тормоз, без заднего хода, сколько не нажимай.
Передний ход работает нормально на любых расходах.
Режим работы в регуляторе выставлен вперед/тормоз/назад. Через кнопку set (без программатора) на выбор только два режима, вперед/тормоз и вперед/тормоз/назад. Вперед/назад выбора нет. И вообще всего 5 пунктов вместо 9, это из-за того что кнопкой set? через карту программирования больше пунктов будет?
Один из вариантов - тачка думает что я не выжал нормально тормоз, из-за чего не переключается на задний ход и всё еще работает тормоз. Такой же эффект наблюдается при расходах больше половины, но когда тормоз выжал не до конца, а лишь чуть придавил и плавно затормозил, пока не выжму тормоз почти полностью - задний ход не появляется. Но как то глупо для решения этого косяка ставить отдельную кнопку, для дожима тормоза при катании на минимальных расходах, если это вообще и есть причина.
А расходы меньше половины нужны - т.к. и машина сына молодого, и катаемся в парках часто с людьми.
Всё очень просто.
Из приемника выходит управляющий импульс. Ширина этого импульса от 1мс до 2мс. Ширина 1,5мс соответствует нейтральному положению. То есть когда импульс увеличивается от 1.5 до 2мс идёт увеличение газа. Когда уменьшаться от 1.5 до 1мс включается тормоз или задний ход.
Когда уменьшаются расходы газа на простой аппаратуре, то просто уменьшаться диапазон импульсов в оба направления, как на газ, так и на реверс.
Допустим реверс в регуле стоит 25% от максимума и при уменьшении вполовину импульса эти 25 превращается в 12,5, что может оказаться мало.
Выходы из этого:
- Нужна аппаратура в которой можно отдельно настраивать конечные точки как на газ, так и задний ход.
- Максимально увеличить силу з/х чтоб он был 100%.
- При калибровке регулятора в момент настройки точек з/х уменьшить двойные расходы до нужного уровня. Стабильная работа регуля не гарантируется.
Допустим реверс в регуле стоит 25% от максимума и при уменьшении вполовину импульса эти 25 превращается в 12,5, что может оказаться мало.
Тут не так. По факту задний ход работает на минимальных расходах, если ПОСЛЕ уменьшения расходов нажимать ТОЛЬКО задний ход.
Как только нажимаешь передний - задний больше не работает до увеличения расходов. Или до того как не выкрутишь триммер газа до минимума чтобы он встал на тормоз (или просто замкнуть контакты на плате как будто выставил триммер газа в максимальный минус) и после вернуть обратно триммер в среднюю точку.
Всем привет. Может кто то ответит. На регуле max8 я по снегу ездил, в итоге кнопка перестала работать, но это ладно. Подключаю аккум, но регуль не пищит сколько банок и начинает 4 раза мигать зелёный диод, потом гаснет и опять мигает 4 раза и так до бесконечности. Подключен аккум 3s кстати. Вообщем надеюсь кто ответит
Нужно чтоб двигатель был подключен к регулю, потому что регуль пикает двигателем.
Нужно чтоб двигатель был подключен к регулю, потому что регуль пикает двигателем.
Регуль подключен к мотору
Мануал тут, но описанных симптомов я в нем не нашел.
Всем привет. Может кто то ответит. На регуле max8 я по снегу ездил, в итоге кнопка перестала работать, но это ладно. Подключаю аккум, но регуль не пищит сколько банок и начинает 4 раза мигать зелёный диод, потом гаснет и опять мигает 4 раза и так до бесконечности. Подключен аккум 3s кстати. Вообщем надеюсь кто ответит
Ответ дан ровно 2 страницы назад rcopen.com/forum/f71/topic162668/3198
Учитывая ситуацию - скорее всего регулятор нахватался влаги. Если просушка не поможет - то либо в ремонт, либо в мусор.
Ещё, подскажите, пожалуйста, как его разобрать, внизу вроде винтов нету, а те, которые под вентилятором я открутил уже
как его разобрать, внизу вроде винтов нету, а те, которые под вентилятором я открутил уже
Нижняя часть - пластиковое корыто. Если есть желание его спасти - то аккуратно отжимая (и отрывая) боковые стенки от залитого монолита, чем нибудь поддеть и вытащить. Если нет - то просто отламывая их.
Нижняя часть - пластиковое корыто. Если есть желание его спасти - то аккуратно отжимая (и отрывая) боковые стенки от залитого монолита, чем нибудь поддеть и вытащить. Если нет - то просто отламывая их.
То есть сложно плату вытащить оттуда?
Так плата вся эпоксидкой залита, ее отколупать это целая история.
в общем прогрел вчера регуль техническим феном, в температурном режиме на 250"С . сегодня запустился, работает!!! видимо вода попала.
будем юзать проверим в дальнейшем что к чему…
Не подскажите,как рег разбирали
Ответ дан ровно 2 страницы назад rcopen.com/forum/f71/topic162668/3198
Учитывая ситуацию - скорее всего регулятор нахватался влаги. Если просушка не поможет - то либо в ремонт, либо в мусор.
А если рег калибрануть-поможет?
поможет мастер, или новый рег, все умерло, ну если вы провода перепроверили, разъемы, калибровка поможет, но работало ведь?
А если рег калибрануть-поможет?
А при чём здесь калибровка, если регулятор не проходит самотестирование, т.е. неисправен?
Как разбирать я вам уже сказал - винты открутили, далее отделяете/отрываете боковые стенки пластикового корпуса от залитого кирпича регулятора, и далее выковыриваете его из корпуса.
Прогрев феном может помочь только в том случае, если внутри влага, которая вносит искажения в работу схемы (а не спалила уже что-то), да и то последствия могут позже сказаться. И если просушка и поможет, то после этого надо всё равно заново герметить регулятор, иначе это опять до первой влаги.
Теперь подключаю аккум, мигает красный диод постоянно, что это может быть? Ничего не делал с ним с того момента, как он начал глючить.
мигает красный диод постоянно, что это может быть?
А просто инструкцию прочитать?
. During the Starting-up Process • The RED LED keeps flashing rapidly indicating the ESC doesn’t detect any throttle signal or the neutral throttle value stored on your ESC may be different from the current value stored on the transmitter.
Передатчик включен при этом? Мигание красным светодиодом - приёмник не видит сигнал передатчика (либо значение нейтрали газа в регуляторе отличается от значения в передатчике)
Ничего не делал с ним с того момента, как он начал глючить.
Значит просох (но что-то могло и остаться, так что - долго и счастливо не гарантируется). И он уже не водонепроницаемый (герметить всё равно надо).
Приветствую
Подскажите какой из хоббивингов лучше подойдёт к двигу Leopard lbp 4072 2000KV.
Все это для Savage XL с центродифом
Я рассматривал XR8 SCT
XR8 SCT это для багги м шортов, вам нужен для монстров 1:8, max8 или что-то такое.
MАХ8 минимально на 3банках лития работает. А я иногда на двух катаю.
Я рассматривал XR8 SCT
XR8 plus, лучший, хоть и дорогой вариант, ну или МАХ 8, все на 6 банок, вам нужен запас по мощности, при торможении, колеса большие, будут большие токи торможения, может не потянуть СЦТ)
На регуляторе Xerun xr8 сначала пропала задняя скорость. Не смотря на все варианты настройки через программатор толку 0. Посоветовали откалибровать. После этого вообще перестал включаться. После нажатия на кнопку, мигает красный сигнал, зелёный и выключается. Есть небольшой щелчок внутри. Подскажите что делать
Рег не проходит самодиагностику, и отключает “силу”, во избежание. Утопленник?
Если есть понимание и стрУмент, нужно разбирать и смотреть.
Если нет, отдавайте в ремонт спецам.
До этого мыл в душе. Могла вода попасть