Hobbywing
Народ, помогите восстановить программатор. Обновил я значит программу Hobbywing USB Link на V4.0.7.3., потом стал обновлять программатор LCD ProgramBox. Долго ждал, ничего не происходило. Ну и выдернул я шнурок(. Теперь он стал кирпичом. НА дисплее квадраты, программа его не видит. Китайцам написал, но у них НГ, ответ только в феврале ждать. Может кто сталкивался и знает как его воскресить.
Подскажет кто как подключиться к регулю через бТ , софт на телефон поставил , но просит пароль. где его искать не понял
Если такой Hobbywing WiFi Express Smartphone ESC Module
Дефолтный - 12345678
Hobbywing Xerun COMBO AXE 540 1800KV FOC, вот такой
Нашёл в мануале на сайте , стоковый пароль 888888
Проблема с регулятором wp-10BL60-RTR: нет заднего хода при выставлении двойных расходов газа мене половины.
Причём (!!!) если на больших расходах газа поехать назад и не нажимая вперед снизить расходы даже на минимум - снова нажать задний ход - он будет работать, и будет работать медленно, т.е. согласно выставленным расходам, поставить больше - будет быстрее, и хоть сколько можно нажимать и отпускать кнопку заднего хода повторно на любых расходах газа - он работает ровно до тех пор, пока не нажмешь вперед, после этого на расходах ниже половины - будет работать только тормоз, без заднего хода, сколько не нажимай.
Передний ход работает нормально на любых расходах.
Режим работы в регуляторе выставлен вперед/тормоз/назад. Через кнопку set (без программатора) на выбор только два режима, вперед/тормоз и вперед/тормоз/назад. Вперед/назад выбора нет. И вообще всего 5 пунктов вместо 9, это из-за того что кнопкой set? через карту программирования больше пунктов будет?
Один из вариантов - тачка думает что я не выжал нормально тормоз, из-за чего не переключается на задний ход и всё еще работает тормоз. Такой же эффект наблюдается при расходах больше половины, но когда тормоз выжал не до конца, а лишь чуть придавил и плавно затормозил, пока не выжму тормоз почти полностью - задний ход не появляется. Но как то глупо для решения этого косяка ставить отдельную кнопку, для дожима тормоза при катании на минимальных расходах, если это вообще и есть причина.
А расходы меньше половины нужны - т.к. и машина сына молодого, и катаемся в парках часто с людьми.
Всё очень просто.
Из приемника выходит управляющий импульс. Ширина этого импульса от 1мс до 2мс. Ширина 1,5мс соответствует нейтральному положению. То есть когда импульс увеличивается от 1.5 до 2мс идёт увеличение газа. Когда уменьшаться от 1.5 до 1мс включается тормоз или задний ход.
Когда уменьшаются расходы газа на простой аппаратуре, то просто уменьшаться диапазон импульсов в оба направления, как на газ, так и на реверс.
Допустим реверс в регуле стоит 25% от максимума и при уменьшении вполовину импульса эти 25 превращается в 12,5, что может оказаться мало.
Выходы из этого:
- Нужна аппаратура в которой можно отдельно настраивать конечные точки как на газ, так и задний ход.
- Максимально увеличить силу з/х чтоб он был 100%.
- При калибровке регулятора в момент настройки точек з/х уменьшить двойные расходы до нужного уровня. Стабильная работа регуля не гарантируется.
Допустим реверс в регуле стоит 25% от максимума и при уменьшении вполовину импульса эти 25 превращается в 12,5, что может оказаться мало.
Тут не так. По факту задний ход работает на минимальных расходах, если ПОСЛЕ уменьшения расходов нажимать ТОЛЬКО задний ход.
Как только нажимаешь передний - задний больше не работает до увеличения расходов. Или до того как не выкрутишь триммер газа до минимума чтобы он встал на тормоз (или просто замкнуть контакты на плате как будто выставил триммер газа в максимальный минус) и после вернуть обратно триммер в среднюю точку.
Всем привет. Может кто то ответит. На регуле max8 я по снегу ездил, в итоге кнопка перестала работать, но это ладно. Подключаю аккум, но регуль не пищит сколько банок и начинает 4 раза мигать зелёный диод, потом гаснет и опять мигает 4 раза и так до бесконечности. Подключен аккум 3s кстати. Вообщем надеюсь кто ответит
Нужно чтоб двигатель был подключен к регулю, потому что регуль пикает двигателем.
Нужно чтоб двигатель был подключен к регулю, потому что регуль пикает двигателем.
Регуль подключен к мотору
Мануал тут, но описанных симптомов я в нем не нашел.
Всем привет. Может кто то ответит. На регуле max8 я по снегу ездил, в итоге кнопка перестала работать, но это ладно. Подключаю аккум, но регуль не пищит сколько банок и начинает 4 раза мигать зелёный диод, потом гаснет и опять мигает 4 раза и так до бесконечности. Подключен аккум 3s кстати. Вообщем надеюсь кто ответит
Ответ дан ровно 2 страницы назад rcopen.com/forum/f71/topic162668/3198
Учитывая ситуацию - скорее всего регулятор нахватался влаги. Если просушка не поможет - то либо в ремонт, либо в мусор.
Ещё, подскажите, пожалуйста, как его разобрать, внизу вроде винтов нету, а те, которые под вентилятором я открутил уже
как его разобрать, внизу вроде винтов нету, а те, которые под вентилятором я открутил уже
Нижняя часть - пластиковое корыто. Если есть желание его спасти - то аккуратно отжимая (и отрывая) боковые стенки от залитого монолита, чем нибудь поддеть и вытащить. Если нет - то просто отламывая их.
Нижняя часть - пластиковое корыто. Если есть желание его спасти - то аккуратно отжимая (и отрывая) боковые стенки от залитого монолита, чем нибудь поддеть и вытащить. Если нет - то просто отламывая их.
То есть сложно плату вытащить оттуда?
Так плата вся эпоксидкой залита, ее отколупать это целая история.
в общем прогрел вчера регуль техническим феном, в температурном режиме на 250"С . сегодня запустился, работает!!! видимо вода попала.
будем юзать проверим в дальнейшем что к чему…
Не подскажите,как рег разбирали
Ответ дан ровно 2 страницы назад rcopen.com/forum/f71/topic162668/3198
Учитывая ситуацию - скорее всего регулятор нахватался влаги. Если просушка не поможет - то либо в ремонт, либо в мусор.
А если рег калибрануть-поможет?
поможет мастер, или новый рег, все умерло, ну если вы провода перепроверили, разъемы, калибровка поможет, но работало ведь?
А если рег калибрануть-поможет?
А при чём здесь калибровка, если регулятор не проходит самотестирование, т.е. неисправен?
Как разбирать я вам уже сказал - винты открутили, далее отделяете/отрываете боковые стенки пластикового корпуса от залитого кирпича регулятора, и далее выковыриваете его из корпуса.
Прогрев феном может помочь только в том случае, если внутри влага, которая вносит искажения в работу схемы (а не спалила уже что-то), да и то последствия могут позже сказаться. И если просушка и поможет, то после этого надо всё равно заново герметить регулятор, иначе это опять до первой влаги.