Hobbywing

saintgrun

возьмем чисто идеальную систему без учета потерь, ударов и эффективности

ЛРП 318Вт значит 318/7,14=43 потребление 43А

Новак 340Вт 340/7,4=46 потребление 46А

дальше уже самостоятельно считайте … учитесь ) BERSERK80 на этом форуме тонны материала выложил, читайте.

The_AGENT

Я так понимаю, это предельная мощность моторов? Если регуль рассчитан на 60А постоянного тока, то по идее вытянет.Вопрос только, выдает ли регуль эти заявленные 60А?) Планирую использовать в дрифте и вряд ли буду выкручивать его на всю катушку. В аппаратуре можно ограничить мощность до уровня 8.5, правильно?

72rus
Gluklich:

а какие разъемы на 150а реге идут?

T-PLUG

Gluklich

эм, неправильно сформулировал - силовые на мотор какие разъемы?
просто на картинке от хоббивинга что-то типо бананов, на картинке где разобран - прямо провода

Mikotka
Gluklich:

эм, неправильно сформулировал - силовые на мотор какие разъемы?
просто на картинке от хоббивинга что-то типо бананов, на картинке где разобран - прямо провода

У меня бананы ну и у всех так думаю. В комплекте с регулятором есть бананы и на мотор. Вобщем китайцы молодцы нежадничают.

saintgrun

хобивинг как и турниги вкладывают бананы 3,5мм

SYM

Хотя мне хоббивинг вложил только “мамы”… Пап - зажал 😦 Буду паять провода от регуля непосредственно на мотор 😦

Mikotka
SYM:

Хотя мне хоббивинг вложил только “мамы”… Пап - зажал 😦 Буду паять провода от регуля непосредственно на мотор 😦

неочень удобно… менять мотор на трасе с паяльником)))

The_AGENT

Зато меньше потери, без контактов-то)
Давно уже напрямую припаиваюсь и по максимуму укорачиваю провода.

saintgrun
Mikotka:

на трасе с паяльником)))

газовый паяльник и минуты 4 работы

Mikotka
The_AGENT:

Зато меньше потери, без контактов-то)
Давно уже напрямую припаиваюсь и по максимуму укорачиваю провода.

от регуля помню вроде нельзя… или ето ерунда?

газовый паяльник? можна ссылку глянуть на паяльник)

SYM
Mikotka:

менять мотор на трасе с паяльником

Да мы кошакофф погонять во дворе, мягко выражаясь 😃 Так что дома паяльничком обычным поорудуем, если что.
На соревнования не ездим (может, пока не ездим?)

П.С. Кошаков у меня и так дома двое, не сочтите за живодёра 😃

SYM

Заправляешь газом от зажигалок. А потом должен работать по принципу “турбо”-зажигалки. Ну это моё мнение, ибо видел похожее у ювелиров.

yulyanov

У меня есть такие штуки, батя в свое время такие любил, они не заправляются, в них просто вставляется обычная зажигалка. На 100% утверждать, что та что с башни работает также не буду, но выглядит один в один.

saintgrun

работают так
заправляешь газом, есть два режима, открытое пламя и насадка для контактной пайки.

SergeR
Mikotka:

от регуля помню вроде нельзя… или ето ерунда?

Это не просто ерунда, это глупость какая-то. Токи большие, чем меньше разъемов и короче провода, тем меньше тепловых потерь.

BERSERK80

Не надо путать божий дар с яичницей - это во первых
Засрали целую страницу бредом - это во вторых

На счёт проводов мотора
про то что “нельзя укорачивать” пишет только кастл к своим моторам
в обратном случае вы лишаетесь гарантии

Почему и как это уже вопрос третий .

Gluklich

Итак. приехало с рцфанс два 150а рега. что удивительно, у одного номер 31307, у второго 35620, отличия в нижней части корпуса - у более старого есть уши, у нового нет, но идет отдельная алюминевая платка. больше отличий внешних и по комплектации вроде нет
ракрутил 31307, платы стоят параллельно, щитки над транзисторами золотистые