Контроль за акками

0pT1caL

Имею аппу, питается от 8АА, как контролировать батарейки. Как же проверять на сколько они заряжены, по вольтажу особо не определить. Заряжать чаще - не вариант, заряжать реже - шанс приехать на покатушки с разряженными акками.

xyls

Заряжать перед покатушками и не париться…

0pT1caL

Это им жизнь не продлит, у них есть память и им надо делать разряд, только хз как 😃
Обычный зарядник такой функции не имеет.

masterskut

Память имеют только никель-кадмиевые акки и их надо разряжать до 0.9 вольт на банку, все остальные никель-металл-гибридные не обладают памятью. Если разряжать, то тоже до 0.9 вольт на банку.

Alexey351

Извините, но это бред.
Гидриды имеют эффект памяти.
Их так же нужно разряжать перед зарядкой.
0.9 в на банку.

GROZZY
0pT1caL:

…от 8АА, как контролировать батарейки.

Да никак - берешь зарядник который ты советовал и впред -

0pT1caL:

Нахера велосипед изобретать? Купите быстрый зарядник в инете. Я купил двухчасовой, с которым в комплекте шли еще 4 АА по 2500мач всего за 600р.

0pT1caL

Как заряжать я и без вас знаю, меня интересует как узнать насколько в данный момент батарейки разряжены.

SYM

Ребят, а НИЧО, что Никель должны РАЗРЯЖАТЬСЯ так:

  1. Кадмий - 0,8 - 0,85 вольта на банку;
  2. Гидриды - 0,85-0,9 вольта на банку.
    А то вы тут фигню советуете…
    И уж заряжать/разряжать в “колхозе” - это кретинизм!
    Купите уж хотя бы Турниги-6…
0pT1caL
SYM:

Ребят, а НИЧО, что Никель должны РАЗРЯЖАТЬСЯ так:

  1. Кадмий - 0,8 - 0,85 вольта на банку;
  2. Гидриды - 0,85-0,9 вольта на банку.
    А то вы тут фигню советуете…

Во, другое дело, т.е. примерно до вольта будет работать аппа без потерь?

SYM:

И уж заряжать/разряжать в “колхозе” - это кретинизм!
Купите уж хотя бы Турниги-6…

И как вы предлагаете турнигой разряжать пальчики?)

pаravoz

а индикатора на аппе нет? У меня даже на аппе сток от Thunder Tiger индикатор из трех диодов есть.
Есть зарядки для АА/ААА с разрядом, их и надо юзать. Заряжать 8 сразу или даже 4 - колхозно.

0pT1caL

Аппа стоковая, самая простая, она моргает сама по себе когда ей хочется 😃
Почему же заряжать сразу несколько штук колхозно? Если на каждый акк отдельный канал?

The_AGENT

Купи уж тогда аппу нормальную, а потом с аккумами парься…имхо, когда ездил на стоке, аппа батарейки мало жрала, во всяком случае не разорительно абсолютно.

pаravoz

Ну если отдельный канал на каждый, то можно. Надо покупать зарядник с функцией разряда.

Airliner-rc

А что аппа не показывает вольтаж?
Я примерно знаю, что моя 3PM 2,4 Ghz за два часа моторного времени (чистого времени руления) разряжается с полного акка (11,2 вольта) до 10,4 вольта.
Соответственно мне акка моего (1100 мАч NiCd) хватает на два дня плотных покатушек.
Собираюсь на покатушки, включил передатчик вечером накануне, если заряд показывает не менее 10,4 то еду так, если меньше, то вынимаю акк, разряжаю до 1,0 вольта на банку и заряжаю.
Проблема надуманна мне кажется автором темы.

0pT1caL

Ну у меня то стоковая аппа, там не то что дисплея, там вообще нихрена нет.
Пальчиковые акки(NiMh) в полностью заряженном виде имеют напряжение 1.5 вольта. До какого значения можно на них катать, не влияя на качество сигнала?

LeTyH

даже у самой простой аппаратуы начинает моргать лампочка при разряде.
Там еще чаще всего не все разрядятся до 1.1 допустим а все норм, а одна просядет почти до нуля.
Не знаю почему так происходит, но именно так чаще всего у меня случается, в связке в пульте все 1.3 одна 0.8 и начинает пищать, происходит при простое пульта с всунутыми батареями больше месяца. приходится часто все заряжать - напрягает, хочу на литий везде перейти, пару лет лежат и им хоть бы что.