$74.95 Hobby King 150A High performance Brushless Car ESC
Кто юзал и что можете сказать по поводу вот этого регулятора: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 😃
хороший. пробег около 20 часов полет нормальный
На какой модели с каким мотором и с какими акками
DIMONBL4 - вижу, знаете Вы “могуч и красив” русский языГ. Теперь осталось подучить англискАЙ, и будет всё “в ажуре”.
Ссылочку почитайте на регулятор, там ведь написано:
Ентот регулятОр для 1/5 или для 1/8 моделькоф, и если дурикам-моделистам приспичит, то они, эти дурики, могут к нему прикошачить от 6 до 12 NiXX батарейкоф, либо от 2 до 4 LiPo, которые соединяются все последовательно.
Так же эта скотина поддерживает как безсенсорные так и сенсорные моторы.
Соответственно, этот регуль могЁт фсийо, знает фсе типы батарейкаф, что немаловажно! Плюс: на ХС есть вроде мануал к нему.
И ващщщщще, да, считаю его для нагрузок до 100А - самым бюджетным выбором.
Сам стою перед выбором перед: Турниги 35А, Турниги 60А, либо наш топик. Пока ХЗ, что выбрать… Естесственно, для автомоделей…
А топик, типа, универсал…
Остряк Вы батенька однако! Ну да ладно, не хочу разводить флуд!
Хочу единственное добавить по вашему выбору, регуляторы на 35 и 60 Ампер одинаковых размеров, а 150A High performance Brushless Car ESC как по мне “слонячий”, и влезет на модель масштаба 1/8, или на монстры или траги 1/10, а вот для багги 1/10 он будет великоват, хотя по току оч даже и хорош
Кто точно знает потянет ли этот рег. мотор мамбу монстр 2200 с 4 липо?
или всё же будет выброс денег после которого в скором времени придется купить от МММ рег. ?
Конечно он
потянет
мотор мамбу монстр 2200 с 4 липо
но думаю скоро
будет выброс денег после которого в скором времени придется купить от МММ рег
Купите сразу МММ. Не экономьте. Получите сатисфекшн. Я уверен что внутри хорошо если херун. А скорее всего двухэтажный езрун. Теплоотвод там никудышный скорее всего.
А выполнен с закосом под МММ.
Вот Саше его показать бы😈
Вот это да! Ну-ка, расскажите мне, какой “чисто автомодельный” БК рег. не является 2-х этажным - начиная от 25-амперного до 150-к? (МГМ и Шульцы со старыми Кастлами не в счёт). Теплоотвод у всех организован отвратительно через переходные отверстия в плате (на самом деле не так плохо как кажется) и потом толстую прокладку к радиатору. Из недавних, только на тайваньском Excalibur я видел относительно правильно организованное охлаждение - лаком залитые ключи через термопасту вплотную к радиатору. Но это регулятор слабый - на 50-А для 10-го масштаба. А для 8-го? Шульц да МГМ, хотя там тоже не идеально сделано.
Что касается работы в 8-м масштабе - в правильном датчиковом режиме, 150-А Езрун работает сильно лучше 120-А Херуна (4 полимера, мотор 2000-2200). Хотя и оба не греются практически. В бездатчиковом режиме, подозреваю - разница будет ещё больше - ну старт не такой плавный и потребление выше у Херуна, соответственно без датчиков усугубится. По всем сообщениям, новый Херун-150 имеет на 6 транзисторов меньше, чем старый Езрун-150. Соответственно, если у них ещё и преемственность софта по линейкам - новый Херун хуже (уменьшенная и удешевлённая версия).
Я почитал инструкцию к регу по ссылке - параметры программирования заметно отличаются и идут в другом порядке, чем у Езрун-Херун. Вероятно или что-то новое, или другая разработка. Как работать будет - тоже вопрос. Там не всё понятно с режимами торможения, меня насторожило, что Drag Brake нельзя поставить 0 - вероятно модель в полёте окажется неуправляемой и прыжки станут противопоказаны. - У кого есть опыт, поделитесь, возможно всё не так плохо. Ну очень цена привлекательная!
Косяк таких регуляторов видимо общий - большой размер плат (не считая большого веса). При деформации со временем если коротнёт верхняя об нижнюю - всё…(мой так погорел…) Видимо придётся дорабатывать любой после покупки - проставки городить (из фторопласта например) или изолировать дополнительно.
Про двух этажный я имел ввиду бутерброт(фет на фет чтоб ток увеличить) из фетов на каждой стороне силовой платы. Василий меня уел в пух и прах.
… я имел ввиду бутерброт(фет на фет чтоб ток увеличить) из фетов на каждой стороне силовой платы…
Что-то я такого не встречал кроме как на самопалах минизеточных. У Езрунов такого точно нет. Конечно у 25-30-Амперных весьма странное и сомнительное - через плату, но в больших вроде всё стандартно - ключи в один слой с каждой стороны платы. Это который рег такой прикольный?
А где можно взять на него карту программирования?
Вот это да! Ну-ка, расскажите мне, какой “чисто автомодельный” БК рег. не является 2-х этажным - начиная от 25-амперного до 150-к? (МГМ и Шульцы со старыми Кастлами не в счёт). Теплоотвод у всех организован отвратительно через переходные отверстия в плате (на самом деле не так плохо как кажется) и потом толстую прокладку к радиатору. Из недавних, только на тайваньском Excalibur я видел относительно правильно организованное охлаждение - лаком залитые ключи через термопасту вплотную к радиатору. Но это регулятор слабый - на 50-А для 10-го масштаба. А для 8-го? Шульц да МГМ, хотя там тоже не идеально сделано.
Что касается работы в 8-м масштабе - в правильном датчиковом режиме, 150-А Езрун работает сильно лучше 120-А Херуна (4 полимера, мотор 2000-2200). Хотя и оба не греются практически. В бездатчиковом режиме, подозреваю - разница будет ещё больше - ну старт не такой плавный и потребление выше у Херуна, соответственно без датчиков усугубится. По всем сообщениям, новый Херун-150 имеет на 6 транзисторов меньше, чем старый Езрун-150. Соответственно, если у них ещё и преемственность софта по линейкам - новый Херун хуже (уменьшенная и удешевлённая версия).
Я почитал инструкцию к регу по ссылке - параметры программирования заметно отличаются и идут в другом порядке, чем у Езрун-Херун. Вероятно или что-то новое, или другая разработка. Как работать будет - тоже вопрос. Там не всё понятно с режимами торможения, меня насторожило, что Drag Brake нельзя поставить 0 - вероятно модель в полёте окажется неуправляемой и прыжки станут противопоказаны. - У кого есть опыт, поделитесь, возможно всё не так плохо. Ну очень цена привлекательная!
Косяк таких регуляторов видимо общий - большой размер плат (не считая большого веса). При деформации со временем если коротнёт верхняя об нижнюю - всё…(мой так погорел…) Видимо придётся дорабатывать любой после покупки - проставки городить (из фторопласта например) или изолировать дополнительно.
а скока их там, транзисторов в новом Херуне 150? а то я как раз его брать собирался…
ЗЫ: и как чувствует себя 120А Херун в 1/8, хочу его вкорячить в Саваж с мотором 2500 на 4S в датчиковом режиме.
кстати рег по ссылке похоже делает вот этот ОЕМ производитель: www.ztwoem.com программатор я думаю так же подойдет от любого регуля ZTW.
Это который рег такой прикольный?
Вот этот. (нихт рекламен)
Странно. Я думал, это копия Езруна, ну в смысле Езрун-ОЕМ. Но в Езруне-150 точно транзисторы в один слой (конечно с каждой стороны платы). В 80-ке вроде тоже в один слой. Может это такой хитрый способ поднять ток до 100А не меняя плат? Ну тогда это неграмотный заказчик…
Херун 120А отлично чувствует себя на 8-м масштабе. Использовал только внешний BEC. Не греется. Проверял на:
Саваж + Текин-2200 + 4S , 5-5.5кг
Багги - GT - Tekin-2200/“Китай”-XL-6T + 4S, 3.2-3.4кг
Ф-2 - Mugen - Novak-HV4.5 (5000KV) + 3S, 2.5кг (максималка около 110-115км/ч)
Однако жрёт больше Езруна-150 поцентов на 10-15 с одинаковой передаткой (справедливости ради - Езрун тут чемпион, все Мамбы и пр. примерно также). Старт не такой плавный, как у Езруна, но не критично, для гонок вполне нормально. Отрубается по питанию не плавно, а мёртво - чтобы поехало надо перевоткнуть питание (это может хорошо в некоторых случаях), а Езрун можно через время медленно заставить крутить и доехать до пит-стопа. Напряжение отсечки выставляется только на банку, количество банок - нет. - Это иногда удобнее, иногда наоборот хуже. Ну и так, по мелочи…
Ну тогда это неграмотный заказчик…
Это просто жажда быстрой и лёгкой наживы. Пару раз проканает. Потом народ разнюхает. И лавочка прикроется.
А кондеры от 120А версии 4S держат, или на вход подвешивалось что-то другое? просто неохота термоусадку тормошить, смотреть какой там на них вольтаж…вроде до 16V
Могут ради экономии и 16в вешать ,так что лучше слазить ,может это и была причина то что теперь везде написано 3липо .
На счёт сукапэшн это обычный изирун 80А причём старее его Вась твой старый HW-150 был уже с платой мозгов HW429-V2.5 и ему уже точно год
Причём плата ключей была HW430 v1.1 ,следующие то что можно было купить летом имели версию 430 -1.2
Причём Хоббивинг 80А имеет платы ключей HW432-v1.1
и мозХ (неизвестно ) и сдвоенные феты типа scriptasylum.com/forumpics/…/irf3709zcs.pdf
А хитрый пЭшн который вышел явно позже хв80 имеет
плату ключей hw432v1.1 с темже сдвоенным ир3709з (62А)
но с старой прошивкой косячнее чем ХВ80 и платой hw429-v2.2 ,твой 150тка стартовал явно лучше .
при том ток на нём указан не 80А а типа 120
- Continuous/Burst Current: 120A/400A
- Resistance: 0.0018ohm
- Battery: 14.8V max (12 cell NiMH/4S LiPo)
- BEC Output: 5.75V/3A
- Motor Type: Sensorless and sensored brushless motors
- Dimensions (LxWxH): 68x55x45mm
- Weight: 150g without wires
Вот и весь финт ушами ,могли написать 350А*2
Только что + у СП идёт в комплекте програматор .
А вот такой никто не юзал?
www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps41819_10…
А вот такой никто не юзал?
www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps41819_10…
Это Херун 1.1
Можно расшифровать для неопытных и не образованных?