$74.95 Hobby King 150A High performance Brushless Car ESC

geniusalex

А как такой мотор, тоже 2-х полюсной?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И как думаете пойдет ли данный мотор с сабжевым регулем на E-Revo или стоит посмотреть в другую сторону?
Если сравнивать с мотором и регулем Mamba 2200 и данным выбором, то на сколько будет разница в мощности (примерно в процентах, учитывая одинаковые условия эксплуатации)?

saintgrun

кто то пробовал прошивать этот регуль другой прошивкой ?

Лондонский_Бродяга

если есть прошивка и способ её туда залить дай сцыль. я попробую. у меня есть подопытный регуль.

а родная то чем не понравилась?

saintgrun

я вот спрашиваю, просто интересно, регуль по всем показателям хоббивинг, програм бокс от хобивинг его не видит, вот и задался вопросом как его перепрошить…

10 days later
ramil07

Всем здрасти!
Помогите, пожалуйста, настроить данный регулятор без программатора (у меня его нет 😃).
Все делал как в инструкции, но почему-то не могу зайти в режим настройки.

Vладимир
ramil07:

Всем здрасти!
Помогите, пожалуйста, настроить данный регулятор без программатора (у меня его нет 😃).
Все делал как в инструкции, но почему-то не могу зайти в режим настройки.

возможно на аппе надо в канале газа либо включить либо выключить реверс

jak-m
Лондонский_Бродяга:

Естественно регуль был распаян полность на предмет перевернуть… Переверну платы фтами вверх к радиатору. Таким образом регуль можно сделать практически в двое тоньше.
Переверну - и тогда будем посмотреть.

Хотелось бы тоже посмотреть, что получилось. Если можно фотки. Заранее спасибо.

dkorovin
dimas:

Коллеги хочу спросить, у кого нибудь уже сгорел этот регуль? Напишите почему

Похоже только пугали “кибер-занатоки”, а в реальности ни у кого он не сгорел. 😃
Я свой особо не мучаю, но пока живой - ни вода, ни перегрев его не побороли.

Wea

У меня сгорел, даже не установив на модель

pаravoz
Wea:

Кто мне может объяснить как его запустить, программатор есть, но я его перед тем как вкл залил компаундом и так как его было мало хватило только, чтобы покрыть платы и теперь хочу туда влить масло, да и между радиатором и платой была прослойка по мне так она очень плохо проводила тепло тоже пришлось компаундом залить, он вкл, но мотор крутить не хочет, горит красная лампочка, потом запрограммировал на оранж…, потом они горели вместе, но мотор так и не закрутился.

kobra_cz:

На будущее- прежде чем кудато лезть(в потроха) надо проверить работоспособность. Может он изначально был дохлый а теперь уже не пошлешь на рекламацию.

Ну как бы заявляя, что сгорел до установки, надо бы напоминать как дело было;)
возможно дело в радиусе загиба рук, а не регуле. В любом случае этого уже никто не узнает.

Wea

НЕ НАДО РУКИ РАСТУТ ОТ КУДА НАДО.! за ху…ю мало того что я заплатил 75 баксов так он и сгорел от того что коротил провод питания. С мамбой я и то более жестко издевался еще не установив бананы я так в регуль голые провода втыкал для проверки были жуткие искры при замыкании, но ему пофиг окозалось на это. Для себя я сделал выводы, а что думает каждый это его право.

Батон

Оо, да вы батенька садист, зачем же до искр дело доводить, да и темболее от хобби Кинга не стоит ждать заурядных результатов, там как лотерея)

А я вот глаз положил на данный комплект www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ибо для меня самое то, недорого да и простенько))

P.S. Юзаю их зарядку на 50ват, доволен как младенец, аппарат пришла которая за 30 енотов тоже без нареканий)

dimas

Что же это получается пока один сгорел?

Felix

Всем привет!Подскажите,плиз,начинающему-как настроить данный регулятор(привязать правильно к приемо-передатчику).Карта програмирования присутствует.Речь идет о Хобби Кинге 150А.Читал здесь,что реверс на пульте нужно включать

24 days later
dimas

Есть первый труп заполярным кругом, время жизни пол аккума.Причина не ясна . Машина ездила около7 минут потом в аккуме перегорели дорожки спаивающие банки, непридали значение аккум заменили и пипец пришел регулю. Плата была обработана цапон лаком.

1 month later
Levande

Сегодня было интересно: внезапно 😮 после жестокого падения на крышу машинка отказывалась ехать😵. ESC горел ЖЕЛТЫМ. Пробовал откалибровать - не пошло. Пришлось идти домой:). Дома в тишине и покое перерыты форумы на предмет траблы, решения не найдено:(. Опытным путем завел вновь :Pследующим образом: отсоединяем батарею, отключаем разъем от приемника, подключаем батарею, включаем - загорается красный(уже что-то новенькое), выключаем, отсоединяем батарею, подсоединяем приемник, батарею - включаем и “О, Боже!” оно оживает и просит калибровки.
Видимо зависание совпало с переворотом. Странно что даже обесточивание на 15-20 минут не помогало.
В общем, решил поделиться, если вдруг у кого будет такая же трабла.

28 days later
SkiFir

у меня такой один сгорел, один у моего товарища. У меня он стоял на ксюте. у товарища на емаксе. Тот что на емаксе аккуратно попалил 6 фетов на одной фазе, было сухо тихо и мирно на улице. причина не ясна 😦
У меня на трагге сгорел тоже не пойми от чего, есть подозрения на urethane cramolin , максимальная температура его работы(герметика) 130 градусов, возможно изза того что снегом залепило куллер он перегрелся и слез, а там конденсат сыграл своё дело. Но это догадки. Сейчас поставил такой же ещё один не траггу, залил изотемпом в четыре слоя, катал вроде без проблем но вот после больших нагрузок (гашетка в пол, катал по снегу на пролайновских лопатах) он уходит в режим отсечки, непонятно какой радостью… акки проверял по 3.8-3.9 на банку, тачка постоит 10 минут и потом опять в строю, есть подозрение на перегрев так как внутри трагги была одета в шапочку для душа, чтобы сильно снегом не залепляло, так вот она прилипла вплотную к кулеру, может опять же перегрев.
Пару дней назад вышел на улицу покатать, без проблем, минут 5-7 лётал всё ок (не рег замутил небольшую защиту от снега и что бы куллер не задыхался), приехал друг. закинули траггу в машину и через 30 мин достали на стоянке гипермаркета, рег отказывался переходить в рабочий режим 0_о. куллер раскручивался но после включения рега через две секунды загоралась красная лампочка. и хоть ты тресни не заводился в рабочий режим. Положили под горячую струю воздуха в машине на 15 мин, всёравно не заработал 😦 Ночь у батареи полежал, утром всё норм. Хрен пойми этот регулятор 😦
Ещё есть одно нарекание или всё же вопрос, старт у него ну просто отвратительный!! Дёргает страшно, но когда двиг уже раскручен газ работает плавно, как на весу так и на земле, я понимаю что это бездатчиковый сетап (ХК рег + Нэу мотор 2200) но всё же может можно что то в настройках помудрить? Раздолбал блин пиньён 15й и пару чашек этими дёрганьями

BERSERK80

Хк в датчиковом режиме работает сносно , тоесть с новаком
возможно с текин феигао и хоббивингом (который никто пока не видел)
Но стоит заглючить датчику
мотору или регу конец , сейчас есть у меня одна жертва от новак , с полёной обмоткой сголело изза перетёртого зелёного проводка .

SkiFir

а как его можно перетереть? Наверн если нормально подключить сенсор и какнить это всё загерметить (техническая липучка) то на века. Это же не движущийся маханизм

BERSERK80

Задень можно и фазные провода перетереть