$74.95 Hobby King 150A High performance Brushless Car ESC

Wea

НЕ НАДО РУКИ РАСТУТ ОТ КУДА НАДО.! за ху…ю мало того что я заплатил 75 баксов так он и сгорел от того что коротил провод питания. С мамбой я и то более жестко издевался еще не установив бананы я так в регуль голые провода втыкал для проверки были жуткие искры при замыкании, но ему пофиг окозалось на это. Для себя я сделал выводы, а что думает каждый это его право.

Батон

Оо, да вы батенька садист, зачем же до искр дело доводить, да и темболее от хобби Кинга не стоит ждать заурядных результатов, там как лотерея)

А я вот глаз положил на данный комплект www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ибо для меня самое то, недорого да и простенько))

P.S. Юзаю их зарядку на 50ват, доволен как младенец, аппарат пришла которая за 30 енотов тоже без нареканий)

dimas

Что же это получается пока один сгорел?

Felix

Всем привет!Подскажите,плиз,начинающему-как настроить данный регулятор(привязать правильно к приемо-передатчику).Карта програмирования присутствует.Речь идет о Хобби Кинге 150А.Читал здесь,что реверс на пульте нужно включать

24 days later
dimas

Есть первый труп заполярным кругом, время жизни пол аккума.Причина не ясна . Машина ездила около7 минут потом в аккуме перегорели дорожки спаивающие банки, непридали значение аккум заменили и пипец пришел регулю. Плата была обработана цапон лаком.

1 month later
Levande

Сегодня было интересно: внезапно 😮 после жестокого падения на крышу машинка отказывалась ехать😵. ESC горел ЖЕЛТЫМ. Пробовал откалибровать - не пошло. Пришлось идти домой:). Дома в тишине и покое перерыты форумы на предмет траблы, решения не найдено:(. Опытным путем завел вновь :Pследующим образом: отсоединяем батарею, отключаем разъем от приемника, подключаем батарею, включаем - загорается красный(уже что-то новенькое), выключаем, отсоединяем батарею, подсоединяем приемник, батарею - включаем и “О, Боже!” оно оживает и просит калибровки.
Видимо зависание совпало с переворотом. Странно что даже обесточивание на 15-20 минут не помогало.
В общем, решил поделиться, если вдруг у кого будет такая же трабла.

28 days later
SkiFir

у меня такой один сгорел, один у моего товарища. У меня он стоял на ксюте. у товарища на емаксе. Тот что на емаксе аккуратно попалил 6 фетов на одной фазе, было сухо тихо и мирно на улице. причина не ясна 😦
У меня на трагге сгорел тоже не пойми от чего, есть подозрения на urethane cramolin , максимальная температура его работы(герметика) 130 градусов, возможно изза того что снегом залепило куллер он перегрелся и слез, а там конденсат сыграл своё дело. Но это догадки. Сейчас поставил такой же ещё один не траггу, залил изотемпом в четыре слоя, катал вроде без проблем но вот после больших нагрузок (гашетка в пол, катал по снегу на пролайновских лопатах) он уходит в режим отсечки, непонятно какой радостью… акки проверял по 3.8-3.9 на банку, тачка постоит 10 минут и потом опять в строю, есть подозрение на перегрев так как внутри трагги была одета в шапочку для душа, чтобы сильно снегом не залепляло, так вот она прилипла вплотную к кулеру, может опять же перегрев.
Пару дней назад вышел на улицу покатать, без проблем, минут 5-7 лётал всё ок (не рег замутил небольшую защиту от снега и что бы куллер не задыхался), приехал друг. закинули траггу в машину и через 30 мин достали на стоянке гипермаркета, рег отказывался переходить в рабочий режим 0_о. куллер раскручивался но после включения рега через две секунды загоралась красная лампочка. и хоть ты тресни не заводился в рабочий режим. Положили под горячую струю воздуха в машине на 15 мин, всёравно не заработал 😦 Ночь у батареи полежал, утром всё норм. Хрен пойми этот регулятор 😦
Ещё есть одно нарекание или всё же вопрос, старт у него ну просто отвратительный!! Дёргает страшно, но когда двиг уже раскручен газ работает плавно, как на весу так и на земле, я понимаю что это бездатчиковый сетап (ХК рег + Нэу мотор 2200) но всё же может можно что то в настройках помудрить? Раздолбал блин пиньён 15й и пару чашек этими дёрганьями

BERSERK80

Хк в датчиковом режиме работает сносно , тоесть с новаком
возможно с текин феигао и хоббивингом (который никто пока не видел)
Но стоит заглючить датчику
мотору или регу конец , сейчас есть у меня одна жертва от новак , с полёной обмоткой сголело изза перетёртого зелёного проводка .

SkiFir

а как его можно перетереть? Наверн если нормально подключить сенсор и какнить это всё загерметить (техническая липучка) то на века. Это же не движущийся маханизм

BERSERK80

Задень можно и фазные провода перетереть

lesha_spb

с регулятором что-то странное.
Подключен безсенсорный мотор. Рег видит мотор как сенсорный (горят желтый и красный), на курок не реагирует.
Это мне рассказал владелец.

Принес этого исполина домой. Включаю. Горит желтый, однако никакой реакции на кнопку. С карты программирования отзыв есть. Отрубаю приемник, включаю - тоже самое. Потом странность началась - при подключении питания видно тусклое (еле-еле) свечение желтого светодиода и при этом он раз в секунду гаснет на мгновение. Так длилость достаточно долго, потом картой программирования удалост рег вернуть в мало-мальски вменяемое состояние.

Потом началась петрушка как у владельца - при включении горит желтый, нескольк раз мигает красный, и горят оба. И хоть ты тресни - на курок реакции нет, в калибровку его не загнать.

на лицо кривизна программистов - софт сырой, такого рода косяки от непродуманности ПО на предмет каких-либо сбоев и т.д… может переменную какую не обнулили, может еще чего. Уроды.

Чего с королем хобби делать - ума не приложу?

lesha_spb

да, 6,04.
Сейчас вообще рег “мертвый”, ничего не горит. На процессоре 4,92в

карта программирования не видит рег.

SkiFir

Ну вот опять повторилась фигня с регом. Сегодня ночью высадил пак на половину и открутилось колесо, выключил, пошел домой за ключем, закрутил, включаю, опять рег не переходит в рабочий режим… Куллер крутит, серва пашет но рег не крутит двигатель и не колибруется. Положил у батареи, утром включаю, тоже самое, при включении вместо обычного звукового сигнала через секунду загорается желтый и все. Но примерно через две минуты работы в простое рег сам переходит в режим калибровки, отколибровал, выключил включил, работает. Что это может быть? Уже второй раз повторяется такое.

lesha_spb

По мне так это кривое ПО. Надо моего подопечного так же включить и оставить, вдруг оживет

Vладимир

!! на этом регуле !!
все глюки програмного обеспечения сбросятся при отключении ака .
да регуль может отрубится из за глюка ПО но после отключения и последущего включения должен заработать
при условии что он рабочий.
а вот регули с логерами от этого не застрахованы .

lesha_spb
Vладимир:

а вот регули с логерами от этого не застрахованы .

C чего вдруг? Вы регуляторы программировали?

даже немного перефразирую
Вы железо программировали?

По хорошему, Владимир, вы правы - при обнулении питания все глюки должны уходить. По факту могу сказать, что такое не всегда происходит - в энергонезависимой памяти расположены переменные, которые могу повлечь сбойную работу.

Vладимир

вопрос
Вы железо программировали?
ответ
на заре пик-контроллеров делал синтезатор частоты на них (до сих пор пашет)
ну и всякой хрени по мелочи типа бегущих огней и всякой илюминации.

применительно к данному регулю.
упомянутые вами переменные и есть лог в енергонезависимой памяти
для другой цели хранить переменные незачем

SkiFir

Беда в том что не хочет он перезагружаться при отключении питания