$74.95 Hobby King 150A High performance Brushless Car ESC
Сегодня было интересно: внезапно 😮 после жестокого падения на крышу машинка отказывалась ехать😵. ESC горел ЖЕЛТЫМ. Пробовал откалибровать - не пошло. Пришлось идти домой:). Дома в тишине и покое перерыты форумы на предмет траблы, решения не найдено:(. Опытным путем завел вновь :Pследующим образом: отсоединяем батарею, отключаем разъем от приемника, подключаем батарею, включаем - загорается красный(уже что-то новенькое), выключаем, отсоединяем батарею, подсоединяем приемник, батарею - включаем и “О, Боже!” оно оживает и просит калибровки.
Видимо зависание совпало с переворотом. Странно что даже обесточивание на 15-20 минут не помогало.
В общем, решил поделиться, если вдруг у кого будет такая же трабла.
Было нечто похожее
у меня такой один сгорел, один у моего товарища. У меня он стоял на ксюте. у товарища на емаксе. Тот что на емаксе аккуратно попалил 6 фетов на одной фазе, было сухо тихо и мирно на улице. причина не ясна 😦
У меня на трагге сгорел тоже не пойми от чего, есть подозрения на urethane cramolin , максимальная температура его работы(герметика) 130 градусов, возможно изза того что снегом залепило куллер он перегрелся и слез, а там конденсат сыграл своё дело. Но это догадки. Сейчас поставил такой же ещё один не траггу, залил изотемпом в четыре слоя, катал вроде без проблем но вот после больших нагрузок (гашетка в пол, катал по снегу на пролайновских лопатах) он уходит в режим отсечки, непонятно какой радостью… акки проверял по 3.8-3.9 на банку, тачка постоит 10 минут и потом опять в строю, есть подозрение на перегрев так как внутри трагги была одета в шапочку для душа, чтобы сильно снегом не залепляло, так вот она прилипла вплотную к кулеру, может опять же перегрев.
Пару дней назад вышел на улицу покатать, без проблем, минут 5-7 лётал всё ок (не рег замутил небольшую защиту от снега и что бы куллер не задыхался), приехал друг. закинули траггу в машину и через 30 мин достали на стоянке гипермаркета, рег отказывался переходить в рабочий режим 0_о. куллер раскручивался но после включения рега через две секунды загоралась красная лампочка. и хоть ты тресни не заводился в рабочий режим. Положили под горячую струю воздуха в машине на 15 мин, всёравно не заработал 😦 Ночь у батареи полежал, утром всё норм. Хрен пойми этот регулятор 😦
Ещё есть одно нарекание или всё же вопрос, старт у него ну просто отвратительный!! Дёргает страшно, но когда двиг уже раскручен газ работает плавно, как на весу так и на земле, я понимаю что это бездатчиковый сетап (ХК рег + Нэу мотор 2200) но всё же может можно что то в настройках помудрить? Раздолбал блин пиньён 15й и пару чашек этими дёрганьями
Хк в датчиковом режиме работает сносно , тоесть с новаком
возможно с текин феигао и хоббивингом (который никто пока не видел)
Но стоит заглючить датчику
мотору или регу конец , сейчас есть у меня одна жертва от новак , с полёной обмоткой сголело изза перетёртого зелёного проводка .
а как его можно перетереть? Наверн если нормально подключить сенсор и какнить это всё загерметить (техническая липучка) то на века. Это же не движущийся маханизм
Задень можно и фазные провода перетереть
с регулятором что-то странное.
Подключен безсенсорный мотор. Рег видит мотор как сенсорный (горят желтый и красный), на курок не реагирует.
Это мне рассказал владелец.
Принес этого исполина домой. Включаю. Горит желтый, однако никакой реакции на кнопку. С карты программирования отзыв есть. Отрубаю приемник, включаю - тоже самое. Потом странность началась - при подключении питания видно тусклое (еле-еле) свечение желтого светодиода и при этом он раз в секунду гаснет на мгновение. Так длилость достаточно долго, потом картой программирования удалост рег вернуть в мало-мальски вменяемое состояние.
Потом началась петрушка как у владельца - при включении горит желтый, нескольк раз мигает красный, и горят оба. И хоть ты тресни - на курок реакции нет, в калибровку его не загнать.
на лицо кривизна программистов - софт сырой, такого рода косяки от непродуманности ПО на предмет каких-либо сбоев и т.д… может переменную какую не обнулили, может еще чего. Уроды.
Чего с королем хобби делать - ума не приложу?
Напруга бека есть ?
да, 6,04.
Сейчас вообще рег “мертвый”, ничего не горит. На процессоре 4,92в
карта программирования не видит рег.
Ну вот опять повторилась фигня с регом. Сегодня ночью высадил пак на половину и открутилось колесо, выключил, пошел домой за ключем, закрутил, включаю, опять рег не переходит в рабочий режим… Куллер крутит, серва пашет но рег не крутит двигатель и не колибруется. Положил у батареи, утром включаю, тоже самое, при включении вместо обычного звукового сигнала через секунду загорается желтый и все. Но примерно через две минуты работы в простое рег сам переходит в режим калибровки, отколибровал, выключил включил, работает. Что это может быть? Уже второй раз повторяется такое.
По мне так это кривое ПО. Надо моего подопечного так же включить и оставить, вдруг оживет
может непропай?
!! на этом регуле !!
все глюки програмного обеспечения сбросятся при отключении ака .
да регуль может отрубится из за глюка ПО но после отключения и последущего включения должен заработать
при условии что он рабочий.
а вот регули с логерами от этого не застрахованы .
а вот регули с логерами от этого не застрахованы .
C чего вдруг? Вы регуляторы программировали?
даже немного перефразирую
Вы железо программировали?
По хорошему, Владимир, вы правы - при обнулении питания все глюки должны уходить. По факту могу сказать, что такое не всегда происходит - в энергонезависимой памяти расположены переменные, которые могу повлечь сбойную работу.
вопрос
Вы железо программировали?
ответ
на заре пик-контроллеров делал синтезатор частоты на них (до сих пор пашет)
ну и всякой хрени по мелочи типа бегущих огней и всякой илюминации.
применительно к данному регулю.
упомянутые вами переменные и есть лог в енергонезависимой памяти
для другой цели хранить переменные незачем
Беда в том что не хочет он перезагружаться при отключении питания
я тоже стал обладателем этого регулятора. установил на модель, все настроилось, попробывал поездить по квартире вперед и назад, все норм. потом на след день, уже не помню зачем, включил, только тронулась машина, и реакции на газ прекратились. загорелась красная лампочка и тут же потухла. и все. регулятор не включается. не горят никакие лампочки, программатор ничего не показывает. рулевая серва работает, вентилятор раскручивается. что делать? он умер? даже не выехав на улицу))
Полностью отключи его от всего, денек полежит, подумает о своем поведении и к вечеру заработает 😃
такое возможно? читая эту тему, вижу что у остальных хотя бы какие то лампочки горят, у меня вообще ничего.
И у меня ничего…
Питание процессора в норме, генерацию на кварце мне не проверить без осиллографа. Варианта 2 - или эта пакость не тактуется нормально и не может стартовать (т.е. беда в железе), или глюк софтовый, т.к. светодиоды подключены напрямую к портам и должны хоть как-то функционировать.
в субботу отдам рег на лечение одному умельцу. может у него что получитсья, хотя ничего не обещает. говорит, что скорее всего где то непропай. о результатах отпишусь