$74.95 Hobby King 150A High performance Brushless Car ESC
Задень можно и фазные провода перетереть
с регулятором что-то странное.
Подключен безсенсорный мотор. Рег видит мотор как сенсорный (горят желтый и красный), на курок не реагирует.
Это мне рассказал владелец.
Принес этого исполина домой. Включаю. Горит желтый, однако никакой реакции на кнопку. С карты программирования отзыв есть. Отрубаю приемник, включаю - тоже самое. Потом странность началась - при подключении питания видно тусклое (еле-еле) свечение желтого светодиода и при этом он раз в секунду гаснет на мгновение. Так длилость достаточно долго, потом картой программирования удалост рег вернуть в мало-мальски вменяемое состояние.
Потом началась петрушка как у владельца - при включении горит желтый, нескольк раз мигает красный, и горят оба. И хоть ты тресни - на курок реакции нет, в калибровку его не загнать.
на лицо кривизна программистов - софт сырой, такого рода косяки от непродуманности ПО на предмет каких-либо сбоев и т.д… может переменную какую не обнулили, может еще чего. Уроды.
Чего с королем хобби делать - ума не приложу?
Напруга бека есть ?
да, 6,04.
Сейчас вообще рег “мертвый”, ничего не горит. На процессоре 4,92в
карта программирования не видит рег.
Ну вот опять повторилась фигня с регом. Сегодня ночью высадил пак на половину и открутилось колесо, выключил, пошел домой за ключем, закрутил, включаю, опять рег не переходит в рабочий режим… Куллер крутит, серва пашет но рег не крутит двигатель и не колибруется. Положил у батареи, утром включаю, тоже самое, при включении вместо обычного звукового сигнала через секунду загорается желтый и все. Но примерно через две минуты работы в простое рег сам переходит в режим калибровки, отколибровал, выключил включил, работает. Что это может быть? Уже второй раз повторяется такое.
По мне так это кривое ПО. Надо моего подопечного так же включить и оставить, вдруг оживет
может непропай?
!! на этом регуле !!
все глюки програмного обеспечения сбросятся при отключении ака .
да регуль может отрубится из за глюка ПО но после отключения и последущего включения должен заработать
при условии что он рабочий.
а вот регули с логерами от этого не застрахованы .
а вот регули с логерами от этого не застрахованы .
C чего вдруг? Вы регуляторы программировали?
даже немного перефразирую
Вы железо программировали?
По хорошему, Владимир, вы правы - при обнулении питания все глюки должны уходить. По факту могу сказать, что такое не всегда происходит - в энергонезависимой памяти расположены переменные, которые могу повлечь сбойную работу.
вопрос
Вы железо программировали?
ответ
на заре пик-контроллеров делал синтезатор частоты на них (до сих пор пашет)
ну и всякой хрени по мелочи типа бегущих огней и всякой илюминации.
применительно к данному регулю.
упомянутые вами переменные и есть лог в енергонезависимой памяти
для другой цели хранить переменные незачем
Беда в том что не хочет он перезагружаться при отключении питания
я тоже стал обладателем этого регулятора. установил на модель, все настроилось, попробывал поездить по квартире вперед и назад, все норм. потом на след день, уже не помню зачем, включил, только тронулась машина, и реакции на газ прекратились. загорелась красная лампочка и тут же потухла. и все. регулятор не включается. не горят никакие лампочки, программатор ничего не показывает. рулевая серва работает, вентилятор раскручивается. что делать? он умер? даже не выехав на улицу))
Полностью отключи его от всего, денек полежит, подумает о своем поведении и к вечеру заработает 😃
такое возможно? читая эту тему, вижу что у остальных хотя бы какие то лампочки горят, у меня вообще ничего.
И у меня ничего…
Питание процессора в норме, генерацию на кварце мне не проверить без осиллографа. Варианта 2 - или эта пакость не тактуется нормально и не может стартовать (т.е. беда в железе), или глюк софтовый, т.к. светодиоды подключены напрямую к портам и должны хоть как-то функционировать.
в субботу отдам рег на лечение одному умельцу. может у него что получитсья, хотя ничего не обещает. говорит, что скорее всего где то непропай. о результатах отпишусь
Привет всем!Поделюсь своими бедами с этим регулем.Сегодня поганяли по снежку и морозу-постоянно срабатывает отсечка.Машина перестает ехать,выключаю,включаю-полетели дальше.Отсечка-замер акка(ЛиПо 5000А 40С 11,1в)-3,85-3,9-3,85 правда без нагрузки.Потом вообще перестала ехать вперед-только назад летит.Привязываю регуль к пульту и опять недолго наслаждаемся "полетам"по снегу.Рег герметил 3-мя слоями Пластиком в аэрозоли,так что влаги не должно быть-тем более мороз.Мотор нагрелся до 25 градусов,рег в минусе-снег на нем не таял.В общем не очень приятноУ кого какие мысли?Выкинуть и купить МАМБУ не предлагать.
Бери торо или турнижи трак стар , хк отправь в полёт
To Felix:
Настройки рега, возможно, сбились.
У меня был баг с отсечкой и задним ходом на Ксеруне.
Повторная настройка рега помогла.
С тех пор все пучком.
О каких настройках рега идет речь?Если “отсечка,реверс после тормоза,тайминг мотора и т.д.”-так это не изменилось.После “выёживаний” рега привязываюего к пульту и УРА-заработало,но не долго.Дома в 1 акк влилось ровно 5000 грамм электричества,а в другой 2650 (оба 5000 мА 11,1В).
Привет всем!Поделюсь своими бедами с этим регулем.Сегодня поганяли по снежку и морозу-постоянно срабатывает отсечка.Машина перестает ехать,выключаю,включаю-полетели дальше.Отсечка-замер акка(ЛиПо 5000А 40С 11,1в)-3,85-3,9-3,85 правда без нагрузки.Потом вообще перестала ехать вперед-только назад летит.Привязываю регуль к пульту и опять недолго наслаждаемся "полетам"по снегу.Рег герметил 3-мя слоями Пластиком в аэрозоли,так что влаги не должно быть-тем более мороз.Мотор нагрелся до 25 градусов,рег в минусе-снег на нем не таял.В общем не очень приятноУ кого какие мысли?Выкинуть и купить МАМБУ не предлагать.
Всё тоже самое!!!
Есть подозрения на конденсат…может защита какая?