Уход и поведение аккумулятора (вопрос)

Ku6epMasha

Я купила Пакет аккумуляторов 4500mAh /7.2V Ni-Mh
Зарядила до 7.2 как и было написано в инструкции (да и зарядное устройство загорелось зеленым когда был необходимый заряд, но на всякий случай проверила вольтметром). Зарядное и аккумулятор новые.
Убинтовала машину для езды по улице в зимнее время суток (это что бы влага не попала на аккумулятор и в мотор (машинка электро - firestorm), температура не более 5 градусов на улице. Время езды, минут 7-10.

Покаталась, батарея разрядилась (машинка чуть ехала). Пришла домой, проверила аккумулятор вольтметром, показание 0.00 почему? (в инструкции сказано не опускать ниже 0.6), вставляю в машинку, включаю, машинка едет (т.е. 0 не может быть) (аккумулятор комнатной температуры). Включаю на зарядку на 3.5 как написано в инструкции для аккумулятора объемом 4500. Зарядился, загорелось зеленым, проверила вольтметром и о ужас… 8.4 (чуть снизилось до 8.2 позже).

Что не так было сделано?
Как было необходимо сделать?
Нормально ли такое поведение аккумуляторной батареи?
Кататься зимой можно ли
?

Tofick

У меня тоже назрел вопрос по аккумам. Дабы не создавать ещё одну тему, спрошу тут.
Хочу в качестве бортового питания поставить Вот такой Ли-По аккум
Для его корректного использования мне нужна отсечка, Эта подойдёт?
Я так понимаю, в неё включается аккум, (подключается-ли на неё балансирный разъём?), и уже эта отсечка допает на выключатель/приёмник.

pauls
Tofick:

У меня тоже назрел вопрос по аккумам. Дабы не создавать ещё одну тему, спрошу тут.
Хочу в качестве бортового питания поставить Вот такой Ли-По аккум
Для его корректного использования мне нужна отсечка, Эта подойдёт?
Я так понимаю, в неё включается аккум, (подключается-ли на неё балансирный разъём?), и уже эта отсечка допает на выключатель/приёмник.

Для борта тебе не отсечка для ЛиПо нужна, а нужен внешний ВЕС (если у тебя серво не на 7,4В), он снизит напряжение до 6В, тогда и отсечка не нужна, он ниже заданного напряжения не будет работать. Посмотри еще в сторону бортового ЛиФе, там и ВЕС не нужен, и зарядка быстрее идет, током 2С-2,5С.

Отсечка, которую ты привелл в ссылке, отсекает по общему напряжению на батарее. Если хочется, что бы он по баночно смотрел напряжение, то смотри в сторону Липодиматика от Шульца 😃

pauls
Tofick:

Оно? Сервы 1015 и 1313. Аппа 3PM-FM.

Да оно, но “цинник” не вменяемый, в москве за такое и Липодиматик найти можно 😃

Вот побольше выбора будет (не реклама):
amainhobbies.com/…/Cars-Trucks-Radios-Accessories-…

Посмотри еще ЛиФе (не реклама):
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…

ЛиФе идет просто как замена стандартного гидрида, главное чтобы размерчик подошел 😃.

У китаейцев “цинник” еще гуманней 😃

Tofick

Раз пошла такая пьянка по аккумам, Ли-По в передатчик футабовский, к нему ничего дополнительно не надо? аккум

pauls
Tofick:

Раз пошла такая пьянка по аккумам, Ли-По в передатчик футабовский, к нему ничего дополнительно не надо? аккум

Нет не надо, себе в передатчик вставил тоже ЛиФе, по предидущей ссылке и для твоего имеется. В разы дешевле 😃

Nicolaich
Ku6epMasha:

Пришла домой, проверила аккумулятор вольтметром, показание 0.00 почему? (в инструкции сказано не опускать ниже 0.6), вставляю в машинку, включаю, машинка едет (т.е. 0 не может быть) (аккумулятор комнатной температуры). Включаю на зарядку на 3.5 как написано в инструкции для аккумулятора объемом 4500. Зарядился, загорелось зеленым, проверила вольтметром и о ужас… 8.4 (чуть снизилось до 8.2 позже).

Что не так было сделано?
Как было необходимо сделать?
Нормально ли такое поведение аккумуляторной батареи?
Кататься зимой можно ли?

Ответ на первых два вопроса жирным.
Когда меряла вольтметром и получила 0в. - скорее всего тестер был включён на измерение переменного напряжения, либо куда-то ещё, не связанное с измерением напряжения. Бывает, это нормально - главное не меряй напряжение на единицах Ом - есть опасность спалить прибор . Остальное всё правильно, особенно убинтовка для улицы - обязательно выложи фото здесь .
На третий вопрос.
Такое поведение аккумулятора норма - 8.4в. это полностью заряженный аккум, напряжение которого после снятия с зарядника постепенно снижается .
На четвёртый вопрос .
Кататься зимой можно и нужно . В теме, на которую я дал ссылку есть много фоток и видео .
На вопрос, которым ты отметилась у танкистов.

Ku6epMasha:

Т.е. покатались, он разрядился, придти домой и зарядить на полную?

Да сразу.

А через неделю есть небольшой разряд аккумулятора, перед выездом дозарядить? Эта небольшая до зарядка не вредна?

Ответ есть в статье, которую тебе дал уважаемый KLAndy
“Не рекомендуем дозаряжать перед гонкой недавно заряженный Ni-MH аккумулятор.”
Поясню. Начнёт копиться эффект памяти.
пс. Вот здесь есть раздел Электроника . Там много про аккумуляторы и вообще всего . Постигай .
Удачных заездов .

Nicolaich

Маша, всегда рады помочь - спрашивай, если что… . Кстати, ты первая автоледи на моей памяти за два с небольшим года , которая здесь пишет .
Фотки видел - занятно, чувствуется женская рука - запеленала на совесть:) .
Надо было ещё в каком- нибудь сугробе сфоткать, ну да ладно.
Вообще, надо было тебя сюда направить, не подумал что-то… ну я же не знал, что ты так ответственно подойдёшь к делу))
Дерзай дальше .

SYM
Nicolaich:

Кстати, ты первая автоледи на моей памяти за два с небольшим года , которая здесь пишет .

На моей памяти, это первый автобот… Имхо, конечно.

Nicolaich

Имхо своё надо чем то подкреплять , а то человека знаешь ли каждый может обидеть .

Так и знал, что гадость кто-нибудь ляпнет.

Nicolaich

Там силовой провод с припаяным балансирным разъёмом - приглядись к фото.

morgan_UC
Nicolaich:

Там силовой провод с припаяным балансирным разъёмом - приглядись к фото.

это то понятно,он у меня под левой рукой сейчас, а куды его вставлять? 😃

Kosmakov_UC

1,2,3 - провода на балансировочный разъём.
правильно понял?

Nicolaich
morgan_UC:

это то понятно,он у меня под левой рукой сейчас, а куды его вставлять? 😃

это то понятно, что он у тебя под рукой - мне не понятно, почему сразу было не написать “заказал ЭТО, но не знаю чО теперь с этим делать, потому что я …” . Вместо этого пять постов ниочём .

Балансирный разъём вставляется в балансировочное гнездо зарядного устройства.

Ku6epMasha
Nicolaich:

Вообще, надо было тебя сюда направить, не подумал что-то… ну я же не знал, что ты так ответственно подойдёшь к делу))
Дерзай дальше .

Спасибо, осталось только найти эту жидкую пластмассу 😌

Nicolaich:

Имхо своё надо чем то подкреплять , а то человека знаешь ли каждый может обидеть.

Совершенно на это не обижаюсь, не вы первые, не вы последние. 😎 Боюсь, что бы обидеть придётся постараться, научена опытом и появился иммунитет.

При переходе с одного типа аккумулятора на другой, ведь не чревато поломками электроники? У меня сейчас NiMh, а второй допустим приобрету Li-po. И когда закончится один, вставлю другой другого типа, это ведь не страшно?

Nicolaich

Не стоит этого делать без полной замены мотоустановки с коллекторной на бесколлекторную .
Быстро сгорят щётки мотора, но самое главное, убьёшь ЛиПо чрезмерным разрядом . Твой регулятор скорости не умеет отключать двигатель при просадке напряжения аккумулятора ниже положеного - у него нет отсечки . В принципе это решаемо подключением такого блочка в бортовую сеть - он будет писчать, когда аккумулятор сядет, но остаётся скорая скорая смерть мотора.
В общем думай сама. Если средства позволяют, то вместе с ЛиПо надо ставить бесколлекторную систему, а это ещё примерно 120-150$ за китайский и от 250 и выше за … допустим МамбуМонстр . Это не считая аккумуляторов .