Уход и поведение аккумулятора (вопрос)
У меня тоже назрел вопрос по аккумам. Дабы не создавать ещё одну тему, спрошу тут.
Хочу в качестве бортового питания поставить Вот такой Ли-По аккум
Для его корректного использования мне нужна отсечка, Эта подойдёт?
Я так понимаю, в неё включается аккум, (подключается-ли на неё балансирный разъём?), и уже эта отсечка допает на выключатель/приёмник.
У меня тоже назрел вопрос по аккумам. Дабы не создавать ещё одну тему, спрошу тут.
Хочу в качестве бортового питания поставить Вот такой Ли-По аккум
Для его корректного использования мне нужна отсечка, Эта подойдёт?
Я так понимаю, в неё включается аккум, (подключается-ли на неё балансирный разъём?), и уже эта отсечка допает на выключатель/приёмник.
Для борта тебе не отсечка для ЛиПо нужна, а нужен внешний ВЕС (если у тебя серво не на 7,4В), он снизит напряжение до 6В, тогда и отсечка не нужна, он ниже заданного напряжения не будет работать. Посмотри еще в сторону бортового ЛиФе, там и ВЕС не нужен, и зарядка быстрее идет, током 2С-2,5С.
Отсечка, которую ты привелл в ссылке, отсекает по общему напряжению на батарее. Если хочется, что бы он по баночно смотрел напряжение, то смотри в сторону Липодиматика от Шульца 😃
Оно? Сервы 1015 и 1313. Аппа 3PM-FM.
Оно? Сервы 1015 и 1313. Аппа 3PM-FM.
Да оно, но “цинник” не вменяемый, в москве за такое и Липодиматик найти можно 😃
Вот побольше выбора будет (не реклама):
amainhobbies.com/…/Cars-Trucks-Radios-Accessories-…
Посмотри еще ЛиФе (не реклама):
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…
ЛиФе идет просто как замена стандартного гидрида, главное чтобы размерчик подошел 😃.
У китаейцев “цинник” еще гуманней 😃
Раз пошла такая пьянка по аккумам, Ли-По в передатчик футабовский, к нему ничего дополнительно не надо? аккум
Раз пошла такая пьянка по аккумам, Ли-По в передатчик футабовский, к нему ничего дополнительно не надо? аккум
Нет не надо, себе в передатчик вставил тоже ЛиФе, по предидущей ссылке и для твоего имеется. В разы дешевле 😃
Пришла домой, проверила аккумулятор вольтметром, показание 0.00 почему? (в инструкции сказано не опускать ниже 0.6), вставляю в машинку, включаю, машинка едет (т.е. 0 не может быть) (аккумулятор комнатной температуры). Включаю на зарядку на 3.5 как написано в инструкции для аккумулятора объемом 4500. Зарядился, загорелось зеленым, проверила вольтметром и о ужас… 8.4 (чуть снизилось до 8.2 позже).
Что не так было сделано?
Как было необходимо сделать?
Нормально ли такое поведение аккумуляторной батареи?
Кататься зимой можно ли?
Ответ на первых два вопроса жирным.
Когда меряла вольтметром и получила 0в. - скорее всего тестер был включён на измерение переменного напряжения, либо куда-то ещё, не связанное с измерением напряжения. Бывает, это нормально - главное не меряй напряжение на единицах Ом - есть опасность спалить прибор . Остальное всё правильно, особенно убинтовка для улицы - обязательно выложи фото здесь .
На третий вопрос.
Такое поведение аккумулятора норма - 8.4в. это полностью заряженный аккум, напряжение которого после снятия с зарядника постепенно снижается .
На четвёртый вопрос .
Кататься зимой можно и нужно . В теме, на которую я дал ссылку есть много фоток и видео .
На вопрос, которым ты отметилась у танкистов.
Т.е. покатались, он разрядился, придти домой и зарядить на полную?
Да сразу.
А через неделю есть небольшой разряд аккумулятора, перед выездом дозарядить? Эта небольшая до зарядка не вредна?
Ответ есть в статье, которую тебе дал уважаемый KLAndy
“Не рекомендуем дозаряжать перед гонкой недавно заряженный Ni-MH аккумулятор.”
Поясню. Начнёт копиться эффект памяти.
пс. Вот здесь есть раздел Электроника . Там много про аккумуляторы и вообще всего . Постигай .
Удачных заездов .
Спасибо за советы и наставления.
Маша, всегда рады помочь - спрашивай, если что… . Кстати, ты первая автоледи на моей памяти за два с небольшим года , которая здесь пишет .
Фотки видел - занятно, чувствуется женская рука - запеленала на совесть:) .
Надо было ещё в каком- нибудь сугробе сфоткать, ну да ладно.
Вообще, надо было тебя сюда направить, не подумал что-то… ну я же не знал, что ты так ответственно подойдёшь к делу))
Дерзай дальше .
Кстати, ты первая автоледи на моей памяти за два с небольшим года , которая здесь пишет .
На моей памяти, это первый автобот… Имхо, конечно.
Имхо своё надо чем то подкреплять , а то человека знаешь ли каждый может обидеть .
Так и знал, что гадость кто-нибудь ляпнет.
ребят, как балансиовать даный аккамулятор
Там силовой провод с припаяным балансирным разъёмом - приглядись к фото.
Там силовой провод с припаяным балансирным разъёмом - приглядись к фото.
это то понятно,он у меня под левой рукой сейчас, а куды его вставлять? 😃
это то понятно,он у меня под левой рукой сейчас, а куды его вставлять? 😃
это то понятно, что он у тебя под рукой - мне не понятно, почему сразу было не написать “заказал ЭТО, но не знаю чО теперь с этим делать, потому что я …” . Вместо этого пять постов ниочём .
Балансирный разъём вставляется в балансировочное гнездо зарядного устройства.
Вообще, надо было тебя сюда направить, не подумал что-то… ну я же не знал, что ты так ответственно подойдёшь к делу))
Дерзай дальше .
Спасибо, осталось только найти эту жидкую пластмассу 😌
Имхо своё надо чем то подкреплять , а то человека знаешь ли каждый может обидеть.
Совершенно на это не обижаюсь, не вы первые, не вы последние. 😎 Боюсь, что бы обидеть придётся постараться, научена опытом и появился иммунитет.
При переходе с одного типа аккумулятора на другой, ведь не чревато поломками электроники? У меня сейчас NiMh, а второй допустим приобрету Li-po. И когда закончится один, вставлю другой другого типа, это ведь не страшно?
Не стоит этого делать без полной замены мотоустановки с коллекторной на бесколлекторную .
Быстро сгорят щётки мотора, но самое главное, убьёшь ЛиПо чрезмерным разрядом . Твой регулятор скорости не умеет отключать двигатель при просадке напряжения аккумулятора ниже положеного - у него нет отсечки . В принципе это решаемо подключением такого блочка в бортовую сеть - он будет писчать, когда аккумулятор сядет, но остаётся скорая скорая смерть мотора.
В общем думай сама. Если средства позволяют, то вместе с ЛиПо надо ставить бесколлекторную систему, а это ещё примерно 120-150$ за китайский и от 250 и выше за … допустим МамбуМонстр . Это не считая аккумуляторов .
Не стоит этого делать без полной замены мотоустановки с коллекторной на бесколлекторную.
В общем думай сама. Если средства позволяют, то вместе с ЛиПо надо ставить бесколлекторную систему, а это ещё примерно 120-150$ за китайский и от 250 и выше за … допустим МамбуМонстр . Это не считая аккумуляторов .
Ёлки-палки. В общем интерес начинает медленно стихать, дорогое хобби, а какое хобби не дорогое?!
Всё для себя выяснила.
Вывод: учиться кататься на том что есть и не замахиваться на большее чем нужно, пока не умрёт машина научив меня кататься и пока не появится интерес больший чем сумма денег уходящая на увлечение.
Всем спасибо. А я пока в ученики ☕
а какое хобби не дорогое?
Нету таких. Во всех хобби что-то будет тянуть деньги со страшной силой…