Аппаратура Spektrum DX3E

PGTomsk
Ondriko:

Это у тебя сейчас одна модель…😉
А если захочешь ещё одну… Будешь новую аппу покупать?

Когда появится вторая модель на четырех колесах (в чем я сомневаюсь - зачем две тачки?), то либо аппа будет заменена, ввиду необходимости каких-либо экспертных настроек (уж врядли я буду тогда новичком), либо буду каждый раз биндить, что как я понял не проблема совсем:

Gary Katzer

I tested the DX3E on a few different vehicles, a Losi Micro Rock Crawler BND with its on-board DSM receiver, a Team Associated SC10, which I installed the SR300 into, and finally a Tamiya M05 which I installed a DSM2 SR3100 into. Before I could use the DX3E, I needed to bind it to each vehicle separately. The binding process was super easy for all three vehicles. … Now, since the DX3E doesn’t have any model memory, I did have to bind it each time I switched vehicles, which only took a few moments.
source

Лондонский_Бродяга
PGTomsk:

Когда появится вторая модель на четырех колесах (в чем я сомневаюсь - зачем две тачки

Не зарекайся. Так все сначала думали.

PGTomsk:

буду каждый раз биндить, что как я понял не проблема совсем

Помимо бинды нужно будет ещё каждый раз покрутить конечные точки, триммеры, и реверсы. Думаю после трёх четырёх манипуляций по смене модели будут обгрызаны локти на тему - нах надо было экономить.

extra555

никакого смысла в ней нет , непонятно чем она может быть лучше например стоковой аппаратуры, которой нормальные производители уже комплектуют модели

Лондонский_Бродяга
PGTomsk:

частота = безотказность

? . Расшифруй.

Полюбому думаю не стоит гнаться за дешевизной. Как минимум стоит брать DX3S. Все необходимые фунцыкли и два приёмника в комплекте. Надёжность не ниже. Удобность в разы удобнее. Цена выше но не в разы.

Есть подозрение что Спектрум сливает апу которую изготовили для кого нибудь под РТРы а потом контракт на поставки подорвался. А апу то навыпускали уже.

saintgrun

тоже смотрел на эту аппу, но в этом ценовом сегменте футаба 2пл 2,4 выглядит предпочтительней

Univega
Лондонский_Бродяга:

ну или DX3. Тоже очень ничё. И не сильно Дороже. Но уже как минимум память на модели есть.

Когда в своё время выбирал “бюджетный” вариант (думал и про Спектрумы тоже), то остановился на КоПропо EX-5UR.
2 приёмника, 2.4ГГц, память на 7 моделей. Важный плюс перед DX3S - 3-й канал 5-позиционный (для трофи и краулера просто супер).
Минусы - антенна не убирается (хотя её нафиг отломать можно), 8 батареек (у Спектрума 4шт.), вид простоватый.
Цена около 180 баксов.
Я доволен.

PGTomsk
Лондонский_Бродяга:

? . Расшифруй.

Я думаю все со мной согласятся в том, что 2.4GHz - это то, что надо иметь вместо FM. Теперь назовите мне RTR on-road, в котором сразу идет аппа на 2.4GHz. Лично я за все время ни разу не видел. Поэтому речь идет о том, чтобы заменить комплектную аппаратуру на 2.4GHz.

Лондонский_Бродяга:

Полюбому думаю не стоит гнаться за дешевизной. Как минимум стоит брать DX3S. Все необходимые фунцыкли и два приёмника в комплекте. Надёжность не ниже.

Все так. Не гонимся, но и минимум Вы обозначили “нехилый”. Круче у этого производителя только спортивная аппа DX3R. А про необходимые функции - это какие? DSM, настройки конечных точек, надежный приемник, отображение уровня заряда, цифросерва? или все же память, экранчик?

Лондонский_Бродяга:

Удобность в разы удобнее.

чем?

Лондонский_Бродяга:

Цена выше но не в разы.

$239 и $99 отличаются именно в разы, а точнее в 2.5раза

Лондонский_Бродяга

Выбор за вами конечно. Если у Вас нет финансовой возможности преобретать более дорогую апаратуру то Ваш выбор на замену стоковой безусловно единственно верный. Если есть возможность купить нечто более дорогое и более функциональное то купите более дорогое. Поверьте экран он не для понтов. И память не для понтов. И когда вы преобретёте вторую автомодель то эта апаратура появится тут на брахолке.

Вы дома предпочитаете телек смотреть в кресле или на диване или на табуретке? Кресло и диван стоят немного дороже чем табуретка. Да? Иногда даже не в два споловиной раза а в двадцать. Но мы на это не смотрим и покупаем в гостинную себе любимому кресло а не табуретку.

.

saintgrun

Nicolaich

это оффрод, а человек спрашивал про он-роад

PGTomsk
Лондонский_Бродяга:

Выбор за вами конечно. Если у Вас нет финансовой возможности преобретать более дорогую апаратуру то Ваш выбор на замену стоковой безусловно единственно верный. Если есть возможность купить нечто более дорогое и более функциональное то купите более дорогое. Поверьте экран он не для понтов. И память не для понтов.

Звучит как “есть бабло - купи подороже” 😃 А зачем? Только потому, что есть деньги? На счет памяти моделей я уже сказал - не надо мне. Про кресло и табуретку - забавный пример, но не в тему кажется. хват одинаковый и колесо одинаковое. А если речь про экран, то думаю будет правильным сравнивать с плеером - да, речи нет мп3 плеер с экраном - это удобно кому-то, кто мелодии переключает постоянно, но если плеер все время в кармане и ты его используешь “включил, спрятал, пошел бегать”, то нафик ты заплатил за экран? Назовите кто-нибудь три причины зачем нужен экран на DX3S?

Barb
PGTomsk:

Звучит как “есть бабло - купи подороже” 😃 А зачем? Только потому, что есть деньги? На счет памяти моделей я уже сказал - не надо мне. Про кресло и табуретку - забавный пример, но не в тему кажется. хват одинаковый и колесо одинаковое. А если речь про экран, то думаю будет правильным сравнивать с плеером - да, речи нет мп3 плеер с экраном - это удобно кому-то, кто мелодии переключает постоянно, но если плеер все время в кармане и ты его используешь “включил, спрятал, пошел бегать”, то нафик ты заплатил за экран? Назовите кто-нибудь три причины зачем нужен экран на DX3S?

Совершенно бесполезно вам что-либо доказывать, имхо 😃 Купите, начните пользоваться и, возможно, через какое-то время вы поймете то, что вам тут пытались объяснить и посоветовать.

PGTomsk
Barb:

Совершенно бесполезно вам что-либо доказывать, имхо 😃

не бесполезно. К сожалению пока я услышал только два аргумента:

  1. Надо покупать DX3S потому, что там есть память и экран и она дороже и удобнее.
  2. Память на много моделей обязательна, потому что у всех больше одной модели.

Серьезно к таким аргументам относиться не получается. Я тему создал не для того, чтобы с выбором своим определиться, а обсудить/сравнить аппы. Поэтому прошу побольше конструктива, например:

без файлсейва нельзя, а отдельно его прикрутить к DX3E будет стоить около 20 долларов, в сумме 120 долларов, которые если умножить на 2, то можно купить DX3S, а там еще есть телеметрия.

или

двигатели GX18 умирают в 90% случаях от перегрева, поэтому использовать данный мотор без телеметрии противопоказано, отдельно телеметрия к DX3E будет громоздкой.

Ну как-то так, вроде все взрослые люди.

Лондонский_Бродяга

Дело не в том сколько у кого бабла. Дело в том сколько стоит вещь. Не в её понимании цены в долларах а в её цене исходя из принципа цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться .

Если у вас будет одна модель то
DX3E вычисляется по формуле
цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 99$
DX3S вычисляется по формуле
цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 1$

Если у вас появится втроая модель то
DX3E вычисляется по формуле
цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 1$
DX3S вычисляется по формуле
цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 239$+98$ по тому что DX3E вам уже хочется куда то деть а DX3S купить.

Вы модели покупаете из расчёта лиш бы подешевле что бы было или всё таки себе любимому? Это принципиально важно.

PGTomsk:

три причины зачем нужен экран на DX3S?

Вариант А

  1. Когда вы выключили апаратуру положили в сумку или куда либо ещё настройки никуда не денутся в отличии от крутилочного варианта когда случайно чем то будет задеваться за переключатели и крутилочки. В 9 случаях из десяти каждый раз придётся на память ставить все положения.

  2. Видно в числовом виде положение всех параметров натройки телеги. Не спорьте это удобно. Не всегда возможно сыграть тягами. И например особенно в шоссейках (как Вы хотите) некоторые настройки на глазок неприемлемы. Хотя…

  3. Таймер. Объяснять нужно?

внезачёта
4. У DX3S телеметрия. Будете видеть Температуру мотора и напряжение борта.
5. DX3s будет проще продать если не понравится или станет не нужен.

Вариант Б.

  1. Чтоб было что разбить.
  2. Красиво
  3. Круто

Докупить фаилсейв это хорошо. Но это дополнительная коробочка с дополнительными проводами. Надёжность.
Докупить телеметрию. Ещё одна коробочка с проводами. Да и отдельная телеметрия работает так себе.

В итоге Приёмник + Фаил сейв + Коробочка телеметрии + человеческий акум тупо не войдут в радиобокс даже восьмёрки.
В варианте шоссе десять это всё конечно разместится но соплей будет мама родная. Шаська будет обмотана проводами.

Ну и всё в таком духе.

Вы же под верт не брали апу на джамперах? Выже ДХ7 юзали. А зачем? Ведь без экрана же можно обойтись! Тут тема не чуть не смешнее чем вертолёты. Да несколько проще для понимания но отношения требует не менее трепетного чем верты.

Экономите - экономьте. Я переубеждать больше не буду. Ваше поле ваши грабли. Своё мнение я высказал.
Кстати совсем забыл. Мэйнхобби славится тем что то что они пишут Pre-Order не гарантирует что когда оно станет in stock оно будет стоить столько же. Проходили уже. Цена скорее всего будет на 30-50% выше. А это замануха.

!!! есть ещё круче варианты !!!

saintgrun

ну попробую вас убедить

  1. настройки с экрана намного лучше чем аналогые в слепую, тяжело на “крутилках” попасть обратно в туже настройку
  2. две и более моделей это нормально. я тоже покупал одну машинку в итоге сейчас 6 машинок.
  3. есть специфические функции типа абс, фрэйм рэйт и прочие которые потом нужны и настраиваются только с экранов.
  4. с экраном тяжелее сбить настройки, аппа выключена и все. на “крутилках” все равно что выключена аппа, настройки сбиваются, кто то взял в руки и покрутил, реверс перещелкнул и далее, а эти все манипуляции ведут к крашам, краши обидные.

где то так. дальше лень писать…

elRikk

По поводу памяти на модели. Даже если одна модель - полезно использовать несколько типов настроек под разные трассы и типы катания. После второго катания на HPI Pro 4 насторил две модели в передатчике, одна для кольцевых заездов, и вторая для дрифтинга и трасс с крутыми поворотами (для прохождения с заносом), более агрессивная. Теперь только перещелкиваю модели в передатчике и машину как подменяют 😁

Barb

Кстати, серва, которая идет в комплекте с аппаратурой, весьма паршивая и скорее всего вы ее быстро поменяете на нормальную. У нее усилие в два раза меньше, чем у 1015. Да и надежность, честно говоря, вызывает большие сомнения.

Раз уж к вам идет RTR вариант, то не торопитесь. Попробуйте на стоковой аппаратуре поездить, поймите, что для вас важно, что нет и потом решайте, какую аппаратуру покупать.

Лондонский_Бродяга
Barb:

Раз уж к вам идет RTR вариант, то не торопитесь. Попробуйте на стоковой аппаратуре поездить, поймите, что для вас важно, что нет и потом решайте, какую аппаратуру покупать.

Вот это самая здравая мысль из всей нашей болтовни.