Аппаратура Spektrum DX3E
Это у тебя сейчас одна модель…😉
А если захочешь ещё одну… Будешь новую аппу покупать?
Когда появится вторая модель на четырех колесах (в чем я сомневаюсь - зачем две тачки?), то либо аппа будет заменена, ввиду необходимости каких-либо экспертных настроек (уж врядли я буду тогда новичком), либо буду каждый раз биндить, что как я понял не проблема совсем:
I tested the DX3E on a few different vehicles, a Losi Micro Rock Crawler BND with its on-board DSM receiver, a Team Associated SC10, which I installed the SR300 into, and finally a Tamiya M05 which I installed a DSM2 SR3100 into. Before I could use the DX3E, I needed to bind it to each vehicle separately. The binding process was super easy for all three vehicles. … Now, since the DX3E doesn’t have any model memory, I did have to bind it each time I switched vehicles, which only took a few moments.
source
Когда появится вторая модель на четырех колесах (в чем я сомневаюсь - зачем две тачки
Не зарекайся. Так все сначала думали.
буду каждый раз биндить, что как я понял не проблема совсем
Помимо бинды нужно будет ещё каждый раз покрутить конечные точки, триммеры, и реверсы. Думаю после трёх четырёх манипуляций по смене модели будут обгрызаны локти на тему - нах надо было экономить.
никакого смысла в ней нет , непонятно чем она может быть лучше например стоковой аппаратуры, которой нормальные производители уже комплектуют модели
частота = безотказность
частота = безотказность
? . Расшифруй.
Полюбому думаю не стоит гнаться за дешевизной. Как минимум стоит брать DX3S. Все необходимые фунцыкли и два приёмника в комплекте. Надёжность не ниже. Удобность в разы удобнее. Цена выше но не в разы.
Есть подозрение что Спектрум сливает апу которую изготовили для кого нибудь под РТРы а потом контракт на поставки подорвался. А апу то навыпускали уже.
тоже смотрел на эту аппу, но в этом ценовом сегменте футаба 2пл 2,4 выглядит предпочтительней
ну или DX3. Тоже очень ничё. И не сильно Дороже. Но уже как минимум память на модели есть.
ну или DX3. Тоже очень ничё. И не сильно Дороже. Но уже как минимум память на модели есть.
Когда в своё время выбирал “бюджетный” вариант (думал и про Спектрумы тоже), то остановился на КоПропо EX-5UR.
2 приёмника, 2.4ГГц, память на 7 моделей. Важный плюс перед DX3S - 3-й канал 5-позиционный (для трофи и краулера просто супер).
Минусы - антенна не убирается (хотя её нафиг отломать можно), 8 батареек (у Спектрума 4шт.), вид простоватый.
Цена около 180 баксов.
Я доволен.
? . Расшифруй.
Я думаю все со мной согласятся в том, что 2.4GHz - это то, что надо иметь вместо FM. Теперь назовите мне RTR on-road, в котором сразу идет аппа на 2.4GHz. Лично я за все время ни разу не видел. Поэтому речь идет о том, чтобы заменить комплектную аппаратуру на 2.4GHz.
Полюбому думаю не стоит гнаться за дешевизной. Как минимум стоит брать DX3S. Все необходимые фунцыкли и два приёмника в комплекте. Надёжность не ниже.
Все так. Не гонимся, но и минимум Вы обозначили “нехилый”. Круче у этого производителя только спортивная аппа DX3R. А про необходимые функции - это какие? DSM, настройки конечных точек, надежный приемник, отображение уровня заряда, цифросерва? или все же память, экранчик?
Удобность в разы удобнее.
чем?
Цена выше но не в разы.
$239 и $99 отличаются именно в разы, а точнее в 2.5раза
Выбор за вами конечно. Если у Вас нет финансовой возможности преобретать более дорогую апаратуру то Ваш выбор на замену стоковой безусловно единственно верный. Если есть возможность купить нечто более дорогое и более функциональное то купите более дорогое. Поверьте экран он не для понтов. И память не для понтов. И когда вы преобретёте вторую автомодель то эта апаратура появится тут на брахолке.
Вы дома предпочитаете телек смотреть в кресле или на диване или на табуретке? Кресло и диван стоят немного дороже чем табуретка. Да? Иногда даже не в два споловиной раза а в двадцать. Но мы на это не смотрим и покупаем в гостинную себе любимому кресло а не табуретку.
.
Теперь назовите мне RTR on-road, в котором сразу идет аппа на 2.4GHz. Лично я за все время ни разу не видел.
Nicolaich
это оффрод, а человек спрашивал про он-роад
Выбор за вами конечно. Если у Вас нет финансовой возможности преобретать более дорогую апаратуру то Ваш выбор на замену стоковой безусловно единственно верный. Если есть возможность купить нечто более дорогое и более функциональное то купите более дорогое. Поверьте экран он не для понтов. И память не для понтов.
Звучит как “есть бабло - купи подороже” 😃 А зачем? Только потому, что есть деньги? На счет памяти моделей я уже сказал - не надо мне. Про кресло и табуретку - забавный пример, но не в тему кажется. хват одинаковый и колесо одинаковое. А если речь про экран, то думаю будет правильным сравнивать с плеером - да, речи нет мп3 плеер с экраном - это удобно кому-то, кто мелодии переключает постоянно, но если плеер все время в кармане и ты его используешь “включил, спрятал, пошел бегать”, то нафик ты заплатил за экран? Назовите кто-нибудь три причины зачем нужен экран на DX3S?
Звучит как “есть бабло - купи подороже” 😃 А зачем? Только потому, что есть деньги? На счет памяти моделей я уже сказал - не надо мне. Про кресло и табуретку - забавный пример, но не в тему кажется. хват одинаковый и колесо одинаковое. А если речь про экран, то думаю будет правильным сравнивать с плеером - да, речи нет мп3 плеер с экраном - это удобно кому-то, кто мелодии переключает постоянно, но если плеер все время в кармане и ты его используешь “включил, спрятал, пошел бегать”, то нафик ты заплатил за экран? Назовите кто-нибудь три причины зачем нужен экран на DX3S?
Совершенно бесполезно вам что-либо доказывать, имхо 😃 Купите, начните пользоваться и, возможно, через какое-то время вы поймете то, что вам тут пытались объяснить и посоветовать.
Совершенно бесполезно вам что-либо доказывать, имхо 😃
не бесполезно. К сожалению пока я услышал только два аргумента:
- Надо покупать DX3S потому, что там есть память и экран и она дороже и удобнее.
- Память на много моделей обязательна, потому что у всех больше одной модели.
Серьезно к таким аргументам относиться не получается. Я тему создал не для того, чтобы с выбором своим определиться, а обсудить/сравнить аппы. Поэтому прошу побольше конструктива, например:
без файлсейва нельзя, а отдельно его прикрутить к DX3E будет стоить около 20 долларов, в сумме 120 долларов, которые если умножить на 2, то можно купить DX3S, а там еще есть телеметрия.
или
двигатели GX18 умирают в 90% случаях от перегрева, поэтому использовать данный мотор без телеметрии противопоказано, отдельно телеметрия к DX3E будет громоздкой.
Ну как-то так, вроде все взрослые люди.
Дело не в том сколько у кого бабла. Дело в том сколько стоит вещь. Не в её понимании цены в долларах а в её цене исходя из принципа цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться .
Если у вас будет одна модель то
DX3E вычисляется по формуле
цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 99$
DX3S вычисляется по формуле
цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 1$
Если у вас появится втроая модель то
DX3E вычисляется по формуле
цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 1$
DX3S вычисляется по формуле
цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 239$+98$ по тому что DX3E вам уже хочется куда то деть а DX3S купить.
Вы модели покупаете из расчёта лиш бы подешевле что бы было или всё таки себе любимому? Это принципиально важно.
три причины зачем нужен экран на DX3S?
Вариант А
-
Когда вы выключили апаратуру положили в сумку или куда либо ещё настройки никуда не денутся в отличии от крутилочного варианта когда случайно чем то будет задеваться за переключатели и крутилочки. В 9 случаях из десяти каждый раз придётся на память ставить все положения.
-
Видно в числовом виде положение всех параметров натройки телеги. Не спорьте это удобно. Не всегда возможно сыграть тягами. И например особенно в шоссейках (как Вы хотите) некоторые настройки на глазок неприемлемы. Хотя…
-
Таймер. Объяснять нужно?
внезачёта
4. У DX3S телеметрия. Будете видеть Температуру мотора и напряжение борта.
5. DX3s будет проще продать если не понравится или станет не нужен.
Вариант Б.
- Чтоб было что разбить.
- Красиво
- Круто
Докупить фаилсейв это хорошо. Но это дополнительная коробочка с дополнительными проводами. Надёжность.
Докупить телеметрию. Ещё одна коробочка с проводами. Да и отдельная телеметрия работает так себе.
В итоге Приёмник + Фаил сейв + Коробочка телеметрии + человеческий акум тупо не войдут в радиобокс даже восьмёрки.
В варианте шоссе десять это всё конечно разместится но соплей будет мама родная. Шаська будет обмотана проводами.
Ну и всё в таком духе.
Вы же под верт не брали апу на джамперах? Выже ДХ7 юзали. А зачем? Ведь без экрана же можно обойтись! Тут тема не чуть не смешнее чем вертолёты. Да несколько проще для понимания но отношения требует не менее трепетного чем верты.
Экономите - экономьте. Я переубеждать больше не буду. Ваше поле ваши грабли. Своё мнение я высказал.
Кстати совсем забыл. Мэйнхобби славится тем что то что они пишут Pre-Order не гарантирует что когда оно станет in stock оно будет стоить столько же. Проходили уже. Цена скорее всего будет на 30-50% выше. А это замануха.
!!! есть ещё круче варианты !!!
ну попробую вас убедить
- настройки с экрана намного лучше чем аналогые в слепую, тяжело на “крутилках” попасть обратно в туже настройку
- две и более моделей это нормально. я тоже покупал одну машинку в итоге сейчас 6 машинок.
- есть специфические функции типа абс, фрэйм рэйт и прочие которые потом нужны и настраиваются только с экранов.
- с экраном тяжелее сбить настройки, аппа выключена и все. на “крутилках” все равно что выключена аппа, настройки сбиваются, кто то взял в руки и покрутил, реверс перещелкнул и далее, а эти все манипуляции ведут к крашам, краши обидные.
где то так. дальше лень писать…
По поводу памяти на модели. Даже если одна модель - полезно использовать несколько типов настроек под разные трассы и типы катания. После второго катания на HPI Pro 4 насторил две модели в передатчике, одна для кольцевых заездов, и вторая для дрифтинга и трасс с крутыми поворотами (для прохождения с заносом), более агрессивная. Теперь только перещелкиваю модели в передатчике и машину как подменяют 😁
Кстати, серва, которая идет в комплекте с аппаратурой, весьма паршивая и скорее всего вы ее быстро поменяете на нормальную. У нее усилие в два раза меньше, чем у 1015. Да и надежность, честно говоря, вызывает большие сомнения.
Раз уж к вам идет RTR вариант, то не торопитесь. Попробуйте на стоковой аппаратуре поездить, поймите, что для вас важно, что нет и потом решайте, какую аппаратуру покупать.
Экспоненты нет. На шоссе 10 без экспоненты? Ну-ну. Хотя смотря какая шоссе…
Я не понял нахрен чувак не на родной серве всё показывает? Чё родная совсем бледно выглядит?
Раз уж к вам идет RTR вариант, то не торопитесь. Попробуйте на стоковой аппаратуре поездить, поймите, что для вас важно, что нет и потом решайте, какую аппаратуру покупать.
Вот это самая здравая мысль из всей нашей болтовни.