ZTW 60a что скажите?
народ вот пока вы спорили я себе заказал 3650М хотя просил помоч!!!
Да нормально всё, с 3650м 13Т всё хорошо будет и стоит он 30$ + 9$ доставка.
Большой 3650 13.5Т стоит 54$ + доставка ~19$.
На видео выше там 3-х баночное липо, на котором всё это дело греется но работает, у топовых моделей изирана ваще вентиляторы на моторах стоят внешние.
Вот он 3650 М, правда на TL-01, но с монстровскими колесами.
На 2-х баночной с 13Т 3650м - 100% всё в порядке в данный момент.
Да именно такой и взял!!!
ну буду ждать
блин вы раньше то не могли сказать я уже заказал!!!
потому как слушать надо людей которые как минимум держали в руках большую часть движков и регулей , а не архаровца зарегистрированного полгода назад и разбирающегося в моторах по картинкам. в моем посте было написано что как и куда.rinian дал еще более подробный ответ. для информации например vxl мотор это 540 xl мотор. то есть с 5мм валом сточенным до 540 номинала. с магнитом диаметром в 3(!!!) раза большим чем сраный винг.
специально для владыко. торгую я не только лоси, но и практически всеми брендами. цена складывается из многих параметров , поверьте моя наценка смешна по меркам серьезного бизнеса.
также сравнивать мнения “эксперта на картинках” и человека который каждый день занимается ремонтом\продажей\настройкой автомоделей смешно. прежде чем давать вумные советы учи матчасть, и слушай что советуют более опытные товариши.
так же для сведения моторы изики ставились от 8.5 на офроуд, все остальное ушло на шоссейке легкой как педрышко у пташки.
так же для сведения мотор был подобран под конкретную передатку и расчитан на модном куркуляторе.5.5 x12 который стоит как система изика имеет принципиально новые материалы и конструкцию, и тяги его хватает за глаза и за уши. а так моторов у меня МНОГО , и на каком из них ехать решаю я. на данном зацепе и на данной трассе хороше едет этот. значит он и будет
rinian дал еще более подробный ответ. для информации например vxl мотор это 540 xl мотор. то есть с 5мм валом сточенным до 540 номинала. с магнитом диаметром в 3(!!!) раза большим чем сраный винг.
С ценой в 2 раза больше чем сраный винг, еще учтём
цена складывается из многих параметров , поверьте моя наценка смешна по меркам серьезного бизнеса.
Итого 3 раза.
человека который каждый день занимается ремонтом\продажей\настройкой автомоделей смешно. прежде чем давать вумные советы учи матчасть, и слушай что советуют более опытные товариши.
Смеялсо… Сабж предусматривает мотор 3650, они тоже погорели и имеют 380 внутрянку?
так же для сведения мотор был подобран под конкретную передатку и расчитан на модном куркуляторе.5.5 x12 который стоит как система изика имеет принципиально новые материалы и конструкцию, и тяги его хватает за глаза и за уши. а так моторов у меня МНОГО , и на каком из них ехать решаю я. на данном зацепе и на данной трассе хороше едет этот. значит он и будет
Вот только кроме советов “вот это не надо, купи вот это в 3 раза дороже” - ничего не слышно. 😅
Офигенный совет, я уже про это написал в посте выше про мамбы и контроники.☕
С ценой в 2 раза больше чем сраный винг, еще учтём
дешево хорошо не едет. все равно изик на выброс, первый тракс жив уже года 3 или 4 не помню. валит и валит
Итого 3 раза.
cgi.ebay.com/Team-Losi-Aftershock-Monster-Truck-RT…
например. еще таможня , аренда склада и на покушать и еще куча расходов по сравнению с ценой изза бугра наценка аж 100 баксов.я богат! ссыль первая на ибее.
Смеялсо… Сабж предусматривает мотор 3650, они тоже погорели и имеют 380 внутрянку?
дядя глупый?было все разжевано.
Вот только кроме советов “вот это не надо, купи вот это в 3 раза дороже” - ничего не слышно. 😅
есть тот же фигао. по цене бюджетной и качеством в разы.согласен продолжать когда будет хотяб общее понимание о чем разговор.
Офигенный совет, я уже про это написал в посте выше про мамбы и контроники.☕
вы простите , потому как есть еще куча вариантов и поиском по форуму они ищутся. лень чето доказывать.
тролить не люблю так что была товарищем майором(сеничев фамилия) классная фраза(адаптирована под правила форума) -“фигли по пеньку стучать , он деревянный”
Владыко , на мой взгляд вы ведете себя как 15 летний пионер.То есть ниче не знаем , но очень много советуем.
из темы ухожу.вопрос тут решен-охото покидатся говном пишите в личку.
cgi.ebay.com/Team-Losi-Aftershock-Monster-Truck-RT…
например. еще таможня , аренда склада и на покушать и еще куча расходов по сравнению с ценой изза бугра наценка аж 100 баксов.я богат! ссыль первая на ибее.
Знаете почему Башня и прочие магазы в авторитете?
Потому что они делают бабло на ОБОРОТЕ, а не на цене товара.
Я понимаю, что западло бегать с мылом в одном месте и работать, проще продать одну модель и накрутить 100 грина сверху, чем продать 10 и накрутить 500 сверху.
Менталитетссс…
Ну да ладно, я не желаю в этом рыться, это ваше “бельё”.
дядя глупый?было все разжевано.
Лень порождает непонятки и разборки, советую ознакомиться с мотором который в сабжевом комплекте… если конечно “сабж” знакомое определение.
есть тот же фигао. по цене бюджетной и качеством в разы.
Уместно называть цену, вместо заманушного слова “бюджетный”, мы не в магазине.
Знаете почему Башня и прочие магазы в авторитете?
Потому что они делают бабло на ОБОРОТЕ, а не на цене товара.
хотите я открою вам глаза ? башня один из самых дорогих магазинов и доставка одна из самых дорогих, если бы не скидка для не резидентов то я бы в жизни там ничего не купил. а теперь с проецируйте ситуацию на американского гражданина, и будет все ясно.
башня один из самых дорогих магазинов и доставка одна из самых дорогих, если бы не скидка для не резидентов то я бы в жизни там ничего не купил.
Плюсую. Доставка башни действительно завышена в 1.5 раза от реальной.
Тема не раскрыта.
К слову. 15-ти витковый коллекторник с кетайским регулем едет быстрее 13-ти виткового БК за который все так дружно уцепились в этой теме и не медленнее 12 виткового динамита (или около того). Это я проверил в “Киевском” на Ассо Т3.
А если не видно разницы зачем платить больше? по такой логике надо ездить на толковом коллектроре и не разводить тролинг.
Всепока!
Плюсую. Доставка башни действительно завышена в 1.5 раза от реальной.
Тема не раскрыта.
К слову. 15-ти витковый коллекторник с кетайским регулем едет быстрее 13-ти виткового БК за который все так дружно уцепились в этой теме и не медленнее 12 виткового динамита (или около того). Это я проверил в “Киевском” на Ассо Т3.
А если не видно разницы зачем платить больше? по такой логике надо ездить на толковом коллектроре и не разводить тролинг.
Всепока!
Про башню, дабы не разводить лишний флуд я отписал в лс saintgrun. Смешно слышать про дорогую доставку из магазина расположенного за океаном, реально смешно.
К слову, уместно указывать названия того, что едет “быстрее”.
Изран 13Т 3650м стоит 29.95$. Сколько стоит мифический 15-ти витковый мотор? Как долго проживет этот мифический 15-ти витковый мотор? Сколько стоит регуль для него с отсечкой для липо?
На скольки ячеечной АКБ оно поехало быстрее и на какой передатке?
Надоели эти громогласные заявления неподкрепленные ничем.
Начнём считать цену систем или всё ж не будем нести бред? 😈
Акей. Смотрим темку в разделе встречи Темка 6-й этап ЦДЮТ Киевский. Те кто ехал на 15 витках Коллекторе. Ралли: Михаил Ходаков приехал 3-м. Оба финала ехал на orion havok 15t. на этом же моторе я ехал первую квалу. Обратите внимание на то, что мое время в этой квале входит в список лучших за круг.
SC10: мотор Venom Fireball 15Т ехал на нем Филипп 2-ую квалу и оба финала. Результат 4-ое место в классе SC10. Стоимость коллекторника $20 без скидки на башне. Регуль кетайский за $17 тянет его без вопросов. Гидриды 3800 Мач $20. Цена вопроса менее $60.
Уверяю Вас что цена вопроса с БК системой будет в 2 раза дороже, правда запалить регуль не жалко.
Простите я себя супер пупер драйвером не мню но просмотрев результаты время на коллекторнике у меня лучше чем на БК комплекте.
Я не призываю ни пользоваться ни коллектором, ни изруном ни брендовыми системами.
Каждый сам себе злобный буратино.
Акей. Смотрим темку в разделе встречи Темка 6-й этап ЦДЮТ Киевский. Те кто ехал на 15 витках Коллекторе. Ралли: Михаил Ходаков приехал 3-м. Оба финала ехал на orion havok 15t. на этом же моторе я ехал первую квалу. Обратите внимание на то, что мое время в этой квале входит в список лучших за круг.
А где вы все их достаёте, на Башне их нет, на амайне нет, тоже хотел подобный мотор.
SC10: мотор Venom Fireball 15Т ехал на нем Филипп 2-ую квалу и оба финала. Результат 4-ое место в классе SC10. Стоимость коллекторника $20 без скидки на башне.
Сколько выдержал данный мотор, цена привлекательна, купить их пачку и не париться?
Уверяю Вас что цена вопроса с БК системой будет в 2 раза дороже, правда запалить регуль не жалко.
Регуль 60$, мотор 50-70$, акб по вкусу. Да в два, но это всё спорт. 😎
Простите я себя супер пупер драйвером не мню но просмотрев результаты время на коллекторнике у меня лучше чем на БК комплекте.
Всё дело в пилоте, вон народ говорит в заездах Слешей Вазелин VS коллекторники 12Т Титан и 15Т Орионы - еще бабка надвое сказала кто первым придет. Естественно если трасса не квадрат. 😅
А где вы все их достаёте, на Башне их нет, на амайне нет, тоже хотел подобный мотор.
он даже в москве есть. как минимум в трех магазах по цене 900-1000р. за бугром - вбейте в гугл артикул и будет вам счастье
Сколько выдержал данный мотор, цена привлекательна, купить их пачку и не париться?
выдерживает этот мотор сезон(в гоночном режиме) потом коллектор на проточку, щетки на смену
Регуль 60$, мотор 50-70$, акб по вкусу. Да в два, но это всё спорт. 😎
опаньки! все это спорт бла бла бла . а сразу нормальный комплект вазелина взять не судьба?в два раза дорожеизика. уверяю с десяток шасек владельца он переживет. Этож спорт. чет логику не пойму
Всё дело в пилоте, вон народ говорит в заездах Слешей Вазелин VS коллекторники 12Т Титан и 15Т Орионы - еще бабка надвое сказала кто первым придет. Естественно если трасса не квадрат. 😅
Говорят? я например вижу это - каждые выходные на соревнованиях.Про погоду там ниче не говорят? как завтра солнечно будет или нет?
Руки реально решают. но вазелин это слишком классный мотор. в одинаковых руках вазелин на гидридах уедеть в далекие дали от титана на липо, ну орион еще может побадатся , но только на медленных трассах.
Специально для великовозрастного эксперта всего и вся . я не торгую вазелинами. Но эта система входит в 3 любимых
он даже в москве есть. как минимум в трех магазах по цене 900-1000р. за бугром - вбейте в гугл артикул и будет вам счастье
- Меня пригороды не интересуют.
- За бугром нету в гугле, фактически Орионы перестали выпускать коллекторники судя по их сайту иотсуствию орионов на Башне. На ебее тоже нет.
выдерживает этот мотор сезон(в гоночном режиме) потом коллектор на проточку, щетки на смену
Вот тут пишут что он соответствует цене:
monster.traxxas.com/showthread.php?t=439830
а сразу нормальный комплект вазелина взять не судьба?в два раза дорожеизика. уверяю с десяток шасек владельца он переживет. Этож спорт. чет логику не пойму
Топикстартер хотел бюджетную систему для бюджетной модели.
Если бы он хотел, или имел возможность взять траххас или мамбу, тема называлась бы по-другому, не правда ли? 😅
Говорят? я например вижу это - каждые выходные на соревнованиях.Про погоду там ниче не говорят? как завтра солнечно будет или нет?
Это какой-то нелепый выпад.
Руки реально решают. но вазелин это слишком классный мотор. в одинаковых руках вазелин на гидридах уедеть в далекие дали от титана на липо, ну орион еще может побадатся , но только на медленных трассах.
Я наверно на арабском тоже самое написал постом выше. 😂
Специально для великовозрастного эксперта всего и вся . я не торгую вазелинами. Но эта система входит в 3 любимых.
Пирожок лежит на 3-ей полке. 😈
Миша Ходаков занял второе место - судьи потом исправились - см. результаты этапа в зачёт.
Я насмотрелся коллекторных моторов на гонках в Киевском. - Ужассс… Нет, увольте… Чёрные коллектора, короткие щётки… Сезон катать, потом точить и щётки менять, говорите - Ха-ха! Мне смешно… Ближе к правде будет - “после каждого этапа”… - Это как минимум… Сам думал коллекторники катать (есть кое-что “пердольное” со старых времён, девать некуда и не жалко), даже заказал регулятор, но теперь его видимо буду продавать. Я хотел поставить тот 13-витковый 380-й с рёбрами (между прочим, для шоссеек РЦЕ-10/12 - отличный вариант для 6 банок гидридов или 2-х полимеров - например отлично на заднеприводных шаськах Формулы-1) - у меня есть, но потом решил не искушать судьбу - поставил реальный 3650 - датчиковый Фейгао-Хаймото 10.5 (я такие использую уже давно на всех десятках - отличные моторы, мощные, живучие - ни один не сдох!). Но! - с бездатчиковым регулятором (герметично залитый целиком - это был определяющий момент выбора) Mtroniks-Beast - чтобы датчики не промокли и не “испортили малину” (случай Макса). Результаты … ну кто не в курсе - смотрите ту тему. Ехал в полгаза, расход около 500мА/ч за заезд. На кой там отсечка на полимеры даже (конечно была, как во всех БК регуляторах)? - При ёмкости 4200 никаких шансов просадить за заезд, а потом всё равно подзаряжать (чтобы напряжение повыше было на старте).
Тот 13 витковый 380-й конечно слаб для Бронтозавра, но один человек весьма был им доволен (на такой машике) и умудрялся крушить трансмиссию таким мотором, но - на 3-х полимерах. Конечно регуль быстро сгорел (он отличный для 18-16 масштаба и для РЦЕ/Ф-1 пойдёт, но не тут), он потом поставил другой, мощный. На 2-х банках мотор будет либо слаб, либо перегружен. Был какой-то вариант такой системы от Ориона, и витков поменьше (видимо спецзаказ, крутые лейблы и дорого, но суть одна) - но люди плевались, неоднократно слышал, что “не едет” - особенно на внедорожниках.
народ че флудим тема вообще по определенной модели бк системе, о ней не говорите, меня вы смогли переубедить, и я не жалею. Помогли разобраться, спасибо вам! а по поводу где что и как - это дело каждого! напримере меня, я все время заказываю на ибее, для меня это просто, а по коллекторам я просто не хочу их покупать, так как бк лучше, что не говори!
по поводу моего 380 13 витков это конечно косяк, но на ошибках учатся, ниче страшного погоняю не понравится закажу другой!!!зато в этом вопросе разобрался!!!
Тот 13 витковый 380-й конечно слаб для Бронтозавра, но один человек весьма был им доволен (на такой машике) и умудрялся крушить трансмиссию таким мотором, но - на 3-х полимерах. Конечно регуль быстро сгорел (он отличный для 18-16 масштаба и для РЦЕ/Ф-1 пойдёт, но не тут), он потом поставил другой, мощный. На 2-х банках мотор будет либо слаб, либо перегружен. Был какой-то вариант такой системы от Ориона, и витков поменьше (видимо спецзаказ, крутые лейблы и дорого, но суть одна) - но люди плевались, неоднократно слышал, что “не едет” - особенно на внедорожниках.
Я всё пытаюсь уловить “не едет” от спортсменов и “не едет” от башингистов, судя по видео, он еще как едет, а вот соревнований на бронтозаврах я чот не видел. 😅
И к тому же, 3 банки - порвало трансмиссию…
Чё будет на бронте с полноценным 3650??? 😂
Его тупо в узел завернет, люди в теме про HIMOTO реально пишут, что кости не выдерживают и пяти минут! 😈
…
Чё будет на бронте с полноценным 3650??? 😂
Его тупо в узел завернет, люди в теме про HIMOTO реально пишут, что кости не выдерживают и пяти минут! 😈
- Брехня… Штатный 9.5 витковый (от “про-” комплекта) валит траггу, баггу, монстра (на одном шасси) с большим запасом по скорости и моменту, но без удручающих последствий, при этом полностью адекватно контролируемый. Кости можно бы и покрепче конечно, некий расходник, но не настолько, а вот МИПы крепче. Но это про Хаймоту, про другие аналоги - не скажу, возможно качество зависит от бренда (от заказа). С пластиком была аналогичная история. Люди ставили на багги кости от новой - МегаЕ - они сильно крепче. Вообще этот 9.5 - практически идеал для большинства случая десяток (и моделистов) - и шоссеек, и внедорожников - некий средний выбор, грамотный компромисс. А вот штатная коллекторная “жестянка” дохнет через несколько заездов от тяжёлой трансмиссии “Хаймото-Бронтозавров”. Ещё всё зависит от выбора колёс - на гонки ставить большие и тяжёлые - полный кретинизм.
Если про гонки в Киевском и “гонки на Бронтозаврах” - первые 2 места в анлиме-10 - на подобных багги и траке, + 4-е на МегаЕ-трак + ещё был “бронированный” монстрик из этой серии - тоже не последний.
Василий, уже раскрыл тайну, как в киевском в классе “1\10 Анлим” полноприводные Хаймоты уже которые покатушки подряд душат всех. На заднем приводе так вообще невозможно догнать вне зависимости от системы. =)
Чё будет на бронте с полноценным 3650???
Ничего с ним не будет. Он едет и даже управляется и даже очеень неплохо. И даже без поломок.
Окромя силовой системы гораздо больше на трассе решает резина.
народ че флудим тема вообще по определенной модели бк системе, о ней не говорите, меня вы смогли переубедить, и я не жалею. Помогли разобраться, спасибо вам! а по поводу где что и как - это дело каждого! напримере меня, я все время заказываю на ибее, для меня это просто, а по коллекторам я просто не хочу их покупать, так как бк лучше, что не говори!
Тема регуля раскрыта. С мотором до конца не разобрались где же его найти не в комбо. Мне например самому интересно, т.к. сам бы поэксперементировал…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот еще недорогие!!!
Василий, уже раскрыл тайну, как в киевском в классе “1\10 Анлим” полноприводные Хаймоты уже которые покатушки подряд душат всех. На заднем приводе так вообще невозможно догнать вне зависимости от системы. =)
Ну мужики, это у вас там, у нас такого нету, хорошо вам там.
Тема регуля раскрыта. С мотором до конца не разобрались где же его найти не в комбо. Мне например самому интересно, т.к. сам бы поэксперементировал…
Этот чтоль? cgi.ebay.com/Hobbywing-eZRun-Brushless-Motor-1-10-…
Но тамкитайский “free shipping”, без трекномера и почти голубиной почтой. Опасно так… ☕
shopwiki.com/Method+R+Modified+15T,+Double+(B000BM…)
вот например орионы. первая ссыль и есть хавок в другом исполнении.
Ещё всё зависит от выбора колёс - на гонки ставить большие и тяжёлые - полный кретинизм.
вась ты эт ерыгину скажи=)
лана разговор о длинном и мягком.
мое имхо бренд эт гут.и если выбирать брашлевый нонейм китай или брендовый коллекторник - я за второй вариант.ИМХА. эт ессно про моторы