Всё о Castle Creations
Доброго времени суток.
Спустя два года вернулся на форум с покупкой e-revo brushless.
Но не все так гладко =(
Вообщем 2 раза откатал аккумы, все отлично.
Мамба едет конечно божественно, и тормоза великолепны, но это все лирика.
Сегодня приехал в парк, подключил аккумы, мамба попищала, что все “ОК” и сразу вырубилась. И все, по нулям. без дыхания. Без реакции.
Аккумы родные traxxas 8.4 Металлгидрид.
Фотографии в разборе s2.ipicture.ru/uploads/20110521/BQUGRUtS.jpg (4172 Kb)
Радиатор страшно отдирать. Да и к тому же странно, работал же нормально 10 секунд, без нагрузок.
Может что подскажете? Есть ли вариант починить где-нить? Или ждет его помойка…
Машинку притащил из Штатов, поэтому по гарантии не пойдет =(
Что-то много мамб сдохших почти сразу и без особой причины… 😦
у меня проблема была когда далеко отъезжаю машинка начинает дрыгаться а иногда и сальто сама делает, но это по моему из за аппаратуры, она на 40мгз…
а щя бывает когда мамба начинает пиликать слышится какой-то искаженный звук пиликанья, что это может быть?
Что-то много мамб сдохших почти сразу и без особой причины…
Магнытные бури =/ Хотя обещали вообще апокалипсис… а мы о сдохших регах.
У меня подохнула до бурь. Абыыыыыыднааааа
что это может быть
ты забыл как я это вылечил…
ты забыл как я это вылечил…
да вы не поняли, у меня бек серву осиливает, да вообще не в этом дело…
вопрос в том: иногда бывает когда мамба начинает пиликать(при включении, когда считает липы) слышится какой-то искаженный звук пиликанья, что это может быть?
это ты не понял, просидает бек и не может мозги свои нормально питать, тутже теряет связь, опять пищит и ищет связь…
это ты не понял, просидает бек и не может мозги свои нормально питать, тутже теряет связь, опять пищит и ищет связь…
неа, лень объяснять уже одно и тоже…
короче я уже все вылечил сменив стоковую аппу на нормальную)
ню ню, я тоже так думал, просто у каждой апы свой порог срабатывания, одной надо 6 вольт, другой 5, третья и от трёх работает…
Вообщем почитав Эту тему + Тему гуру BERSERK80 с начинкой электроники сделал вывод что регуль жив, но отвалился BEC. Подал +5 и все ожило.
+5 пока подавал с зарядника, поэтому полную работоспособность проверить не удалось.
Видимо по какой-то причине была перегрузка…
Буду шаманить и думать дальше.
Подал +5 и все ожило.
а куды подавал?
а куды подавал?
Подал на питание ESC (мамбы), короче на проводок который тыкался в передатчик.
ну тогда надо строить шайтанский сетап - и от внешнего бека, в том числе, запитывать мамбу 😃
народ ни кто не замечал что на последних прошивках MMM
модель стало трудно вытаскивать из " пике "
у меня шаська x2 crt мотор 2200 пиньоны пробовал от 14 до 18 зубов
и хайпер 10тт двигатель 4600
мягкий старт и програмное сцепление отключены
на обеих моделях результат одинаковый если перед модели опустился на 45 градусав к горизанту то морковка обеспечена
Может быть не по теме но у меня такое наблюдается когда использую дохлые акки у которых много циклов и они не тянут, когда вставляю новые липо таких моментов нет
я тоже на аки сначала грешил , но с новыми тоже самое.
Поставил на багу Сайдвинер второй версии, мотор 5700.
Очень греется регулятор, мотор и батарея еле теплые.
Сегодня общался с знакомым, у которого такой же набор, только ведущая шестерня на 15Т.
Ситуация аналогичная - сильный нагрев регуля.
Это Кастл что-то намутил с переходом на новый двигатель 1406 или мы где-то тупим?
Ситуация аналогичная - сильный нагрев регуля.
сколько градусов?
Вернулась моя мамба из кастловского ремонта, вернее не моя а замена, потому как от моей не так много осталось - посылал как кучку запчастей в пакетике. Теперь вопросы 😃 Имеет ли смысл менять сразу неотходя от кассы кондеры? Нужен ли вентилятор на ней? Если нужен, имеет ли смысл поставить на его включение оптопару и запитаться от внешнего бека? Далее, если делать перевертыш, как долго и до какой температуры можно греть (для переноса кондеров-контактов на другую сторону)? Тот рег который послал на ремонт я своей паяльной станцией так и не осилил, видимо придется купить сто ваттный паяльник. Ну и незнаю, здесь ли задавать этот вопрос или все таки в теме про вотерпруф, что лучше, залить силиконовым маслом в герметичном корпусе или же залить компаундом?
я мамбы 80 ватным поялом потрашу имже и радиатор грею чтоб отодрать
только предварительно иголки отламываю с радиатора
и шмат олова в качастве термо интерфейса , чтоб лучше прогревался.