Всё о Castle Creations
так вот я и собираюсь, 200ампер на 6 банках его даже не греют, забыл правдо посмотреть скока там оборотов логер сказал, вот поэтому и спрашиваю мож кто уже пробовал или опять всё самому
я катаю на реве на моторе 1717 (только вертолетный, по размеру такой же) и на 8с. токи логер показывал более 200 ампер (около 6квт). спур/пиньон 36/26.
по оборотам логер показывает более 100тыс об. незнаю почему так.
Возможно в настройке стоит “2 pole motor”
Возможно в настройке стоит “2 pole motor”
да чето такое я там видел.
Окей приеду с морей обязательно запущу, просто не люблю я эти токи за 200, да и оборотов прибавить тоже не помешает. Может и поедут мои винтики.
Отправленно с iPhone из Геленджика!
Обидно блин, 2 акб. всего и труп.
Трагга ассо, 4 банки на улице было 24.
А передатка какая, мотор новый?
16 пин, спур кажется 50.
Спур метал, мотор проехал не до конца 2 акб.
По ходу брак попался.
Фото мотора сделано на моей машине, по этому виден спур пластик.
3,125 *** кажецца тяжко было мамбе,но при условии шо вес нормальный - странно! … или Брак или одно из двух…
сильно грелся двигатель 2200kv стоял на баги спур 46 пин 15
разобрал двигатель … намотка на откровенном китае за 500р и то лучше
такое впечатление что мотали его проволокой которая была смята непойми как а потом в ручную распутана
Подскажите пож-та как откалибровать реуль Мамба макс с новой аппой.
Сегодня откатал 3 часа в крылатском. трагга rc8t мотор 2200 рег перевернут, на деке. 50/15. мотор грелся очень быстро, в тени +26град. мотор набирал за 3 минуты 80град. Вроде мотор не загружен, или ставить меньше пин?
или ставить меньше пин?
да а то температура уже стрёмная.
Подскажите пож-та как откалибровать реуль Мамба макс с новой аппой.
НАСТРОЙКА РЕГУЛЯТОРА
Калибровка регулятора/приемника
Индивидуальные сигналы передатчика для нейтрального положения газа, полного положения газа и полного тормоза могут отличаться. Вы должны откалибровать ваш регулятор Castle так, чтобы он работал наиболее эффективно с вашим передатчиком. Каждый раз, когда регулятор включается с новым передатчиком, или с другими настройками канала газа, его необходимо откалибровать, чтобы регулятор “знал” каковы настройки канала газа передатчика. Также необходимо откалибровать регулятор после обновления программного обеспечения посредством Castle Link.
Если вы пользуетесь передатчиком Futaba или Futaba OEM, вам необходимо установить направление канала газа в передатчике в положение REVERSE (Rev). Это делается с помощью внешнего переключателя на передатчике или с помощью программирования канала газа передатчика.
Начните с обнуления любых триммеров, которые могут быть установлены в передатчике. Пока не подключайте батарею! Проверьте еще раз, что полярность батареи и полярность регулятора совпадают. Проверьте выключатель питания регулятора Castle, чтобы удостовериться, что он находится в выключенном состоянии (положение “ON” - включено, маркировано небольшими буквами на одной стороне).
В качестве меры предосторожности мы рекомендуем снять ведущую шестерню перед проведением калибровки!
Как откалибровать регулятор
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
После калибровки, ESC будет издавать звук инициализации, и вспыхивать после подключения батареи и включения питания, а после секунды или двух будет издаваться звук перехода в рабочее состояние. Если ESC запрограммирован на настройку Auto-Lipo, он будет сигналить количество ячеек в LiPo батарее между звуком инициализации и звуком перехода в рабочее состояние. После проигрывания звука перехода в рабочее состояние, ESC активен и будет отвечать на курок газа.
Если у вас есть проблемы с калибровкой Mamba Max ESC, обратитесь к руководству по решению проблем.
После проведения калибровки и перехода в рабочее состояние, сделайте последнюю проверку перед выходом наружу и испытанием регулятора Castle. Медленно нажмите на газ и проверьте направление вращения мотора и цвет индикаторов на ESC. Если мотор вращается в правильном направлении и вспыхивает зеленый индикатор, тогда вы готовы для тестового запуска перед переходом к настройкам ESC. Если ESC показывает зеленый индикатор при нажатии газа, но колеса вращаются в неправильном направлении, вам необходимо поменять местами любые два провода для мотора (например: переключите красный провод к черному и черный провод к красному).Запомните, у проводов для мотора нет полярности, это только контролирует направление вращения мотора.
Сегодня откатал 3 часа в крылатском. трагга rc8t мотор 2200 рег перевернут, на деке. 50/15. мотор грелся очень быстро, в тени +26град. мотор набирал за 3 минуты 80град. Вроде мотор не загружен, или ставить меньше пин?
похоже что кастеловцы забили на качество своей продукции и зделали упор на количество
похоже что кастеловцы забили на качество своей продукции и зделали упор на количество
да не, врятли. мотору полгода
Нашёл керамические подши для мотора… с ебея правда, но думаю надо заказать… =)
не реклама cgi.ebay.com/…/220789545501
Если кто знает где можно подешевле и/или купить в пределах Московской области, напишите пожалуйста) интересует керамика.
Еще нашёл что такие же подшипники ставятся в 4хполюсники “леопард”… =) Это вообще с мамбой не сравнивается?
Здравствуйте, не у кого не завалялась фотка печатной платы или лучше даже схемы принципиальной стокового регулятора savage flux? проводки оторвались(вместе с контактной площадкой) а куда чего припаивать немного не ясно.
фото в студию, будем играть в кашпировского 😃
Пдскж, плз чем отличаются между собой моторы Кастл Неу серий 1410 и 1406?
Есть проблема. Имеется регуль МММ со сгоревшим беком. Как правильно его запитать от внешнего BEC? Пробовал рег втыкать в 2ой канал, а бек в 3 или 4, в обоих случаях при подключениии аккума к беку он же перегревался. Нигде не мигало диодов, ни на беке, ни на реге. Когда рег не подключен - бек работает.
Как правильно его запитать от внешнего BEC?
Вытаскиваем красный провод из разъема от регуля к приемнику, приемник запитываем от внешнего.
Вытаскиваем красный провод из разъема от регуля к приемнику, приемник запитываем от внешнего.
В таком случае мозгам рега питаться нечем будет.Я полагаю надо внутренний бек или восстанавливать если возможно или полностью выпаивать и провод не вытаскивать.