Всё о Castle Creations

Metalix

Вопрос такого характера, есть смысл менять ротор в мамбовском движке 2200, если он 2 полных сезона откатал. Или у него магниты живучие?

romzes84

Вопрос ещё вот какой: Мамба Монстер 2200
Еду… Торможу до полной остановки… резко нажимаю газ и не едет сразу.
Какой то провал. Что может быть и как исправить?? 😦
Это было постоянно раньше, но на никелях как-то было не заметно, а на липольках на трассе напрягает.

BERSERK80

При езде вперёд светит зелёным светодиодом ?

KastetFr
romzes84:

Что может быть и как исправить??

Посмотри какое значение стоит тут:

romzes84

Зеленым светит
Настройки через комп нет.

KastetFr
romzes84:

Настройки через комп нет.

позаимствуй на время кастл линк и проверь,симптомы оч схожи.

titan777
Давид_Тодуа:

если подключать приемник через встроенный в регуль бек, то все отлично работает, только серва очень грустная.
если подклчать через внешний бек (отключая проводком встроенный),

Отключи плюс от сервы , и на него внешний БЕК подай, а приемник пускай от регулятора питается.

pаravoz

Что то раз 6 или 7 пробовал запустить Torque Limit Test - не вышло. Комбо МММ 2200, прошивка 1,32. аппу два раза калибровал. После включения рег не входит в тестовый режим. Правда акки не полностью заряжены, в режиме хранения были. Заряжу, попробую на свежих. Но не думаю, что в этом дело.
Куда копать?
Делал так:

Как выполняется тест Torque Limit (Ограничение крутящего момента).

  1. Убедитесь, что выключатель регулятора выключен.
  2. Отсоедините батарею.
  3. Подключите Castle Link.
  4. Запустите программу Castle Link.
  5. Включите тест мотора в программе Castle Link.
  6. Сохраните настройки в регулятор.
  7. Закройте программу.
  8. Отсоедините Castle Link.
  9. Снимите пинион, чтобы мотор мог свободно вращаться, без привода трансмиссии.
  10. Подключите к регулятору приемник.
  11. Подключите батарею.
  12. Включите регулятор.
  13. Подождите пока регулятор загрузится и на индикаторах покажет, что режим тестирования включен (если вы получите обычные звуки запуска и только один желтый индикатор, вы сделали что-то неправильно, начните сначала).
  14. Нажмите полный газ и держите, пока мотор не остановится (около 3 секунд).
  15. Выключите регулятор.
  16. Отсоедините батарею.
  17. Отсоедините приемник и подключите Castle Link.
  18. Запустите программу Castle Link.
  19. Вы должны увидеть что-нибудь сообщающее, что тест мотора работает.
  20. Если вы используете возможность распечатки настроек, вы увидите KV вашего мотора на распечатке.
    rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=15249&st=0&go…
retmas

Господа, подскажите, если сталкивались, какие HPI Flux ESC совместимы с Castle Link?

DОКТОR

Все старые вроде. Мотив - это сайдвиндер, Торк - мамба монстер.

retmas

А HPI Flux Reload (V1 и V2)?
Просто очень не хочется карту покупать…

BERSERK80

А приведётся это хобивинг а не кастл , релоад - изирун 30-60А как и рэйдж это хобивинг про 150А
все остальные регуляторы у хпай это кастл

titan777
retmas:

HPI Flux Reload

Это не кастловский регуль, подойдет программатор от хоббивингов и спидпешенов

retmas
BERSERK80:

А приведётся это хобивинг а не кастл , релоад - изирун 30-60А как и рэйдж это хобивинг про 150А
все остальные регуляторы у хпай это кастл

Ого, ну ничего себе…

Правильно ли я понимаю, что
HPI Flux Reload V2 Waterproof Brushless ESC - это
eZRun-60A Brushless ESC for 1/10 Car (Version 2.0)?

И вот эта карта Advanced Professional LCD Program Box очень похожа на HPI 2 in 1 Professional Program Card - FLUX RELOAD

Давид_Тодуа

опять я со своей проблемой…сделал как посоветовали-запитал приемник от регуля, а серву - от бека. при этом у в премник от этой “системы” приходит только минус и сигнальный…в общем…песня та же,поет она же…

Владыко
pаravoz:

Что то раз 6 или 7 пробовал запустить Torque Limit Test - не вышло. Комбо МММ 2200, прошивка 1,32. аппу два раза калибровал. После включения рег не входит в тестовый режим. Правда акки не полностью заряжены, в режиме хранения были. Заряжу, попробую на свежих. Но не думаю, что в этом дело.
Куда копать?
Делал так:

Я уже писал здесь об этом, в инструкции кастллинка ошибка по последовательностям действий при торктесте.

  1. Жмешь торк тест в проге, сохраняешь.
  2. Подключаешь рег в приемышь.
  3. Включаешь рег, и даешь ему инициализироваться.
  4. Жмешь газ и держишь, мотор сам должен выключиться.

При неправильно выставленных нулевых точках газа торктест может не сработать.
Перекалибруй рег под аппу сначала, выставь триммер 2-го канала на ноль и откалибруй рег.

pаravoz

Влад, да раз 7 уже калибровал, последовательность такая, как ты пишешь. Расходы 100% на аппе, тримеры в 0. Экспоненты в аппе 0. Толку нет. Не входит при включении в режим теста. После этого подключаю к линку, он мне пишет опять окно с предупреждением о тесте.
Походу прошился криво или еще чего.
В принципе катал сегодня 2 пака на асфальте - и без этого нормально. Но победить его канешь охота.

Давид_Тодуа
Давид_Тодуа:

опять я со своей проблемой…сделал как посоветовали-запитал приемник от регуля, а серву - от бека. при этом у в премник от этой “системы” приходит только минус и сигнальный…в общем…песня та же,поет она же…

понижение напряжения до 5в тоже не помогло…

Vladfva
pаravoz:

да раз 7 уже калибровал

Когда я первый раз делал этот тест, то продолбался очень долго. Не выходило, хоть тресни. Но в какой-то момент получилось.
Это не та тема для этого, но здесь же либо пользователи, либо желающие присоединиться - на б в неновых и битых товарах есть Мамба с двиглом 2650kV по хорошей скидке со смятой коробкой. Может приглянется кому.