Всё о Castle Creations
Вопрос такого характера, есть смысл менять ротор в мамбовском движке 2200, если он 2 полных сезона откатал. Или у него магниты живучие?
Вопрос ещё вот какой: Мамба Монстер 2200
Еду… Торможу до полной остановки… резко нажимаю газ и не едет сразу.
Какой то провал. Что может быть и как исправить?? 😦
Это было постоянно раньше, но на никелях как-то было не заметно, а на липольках на трассе напрягает.
При езде вперёд светит зелёным светодиодом ?
Что может быть и как исправить??
Посмотри какое значение стоит тут:
Зеленым светит
Настройки через комп нет.
Настройки через комп нет.
позаимствуй на время кастл линк и проверь,симптомы оч схожи.
в общем поменял аппу на футабу…стало лучше конечно…но…в общем,посмотрите плс…
если подключать приемник через встроенный в регуль бек, то все отлично работает, только серва очень грустная.
если подклчать через внешний бек (отключая проводком встроенный),
Отключи плюс от сервы , и на него внешний БЕК подай, а приемник пускай от регулятора питается.
Что то раз 6 или 7 пробовал запустить Torque Limit Test - не вышло. Комбо МММ 2200, прошивка 1,32. аппу два раза калибровал. После включения рег не входит в тестовый режим. Правда акки не полностью заряжены, в режиме хранения были. Заряжу, попробую на свежих. Но не думаю, что в этом дело.
Куда копать?
Делал так:
Как выполняется тест Torque Limit (Ограничение крутящего момента).
- Убедитесь, что выключатель регулятора выключен.
- Отсоедините батарею.
- Подключите Castle Link.
- Запустите программу Castle Link.
- Включите тест мотора в программе Castle Link.
- Сохраните настройки в регулятор.
- Закройте программу.
- Отсоедините Castle Link.
- Снимите пинион, чтобы мотор мог свободно вращаться, без привода трансмиссии.
- Подключите к регулятору приемник.
- Подключите батарею.
- Включите регулятор.
- Подождите пока регулятор загрузится и на индикаторах покажет, что режим тестирования включен (если вы получите обычные звуки запуска и только один желтый индикатор, вы сделали что-то неправильно, начните сначала).
- Нажмите полный газ и держите, пока мотор не остановится (около 3 секунд).
- Выключите регулятор.
- Отсоедините батарею.
- Отсоедините приемник и подключите Castle Link.
- Запустите программу Castle Link.
- Вы должны увидеть что-нибудь сообщающее, что тест мотора работает.
- Если вы используете возможность распечатки настроек, вы увидите KV вашего мотора на распечатке.
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=15249&st=0&go…
Господа, подскажите, если сталкивались, какие HPI Flux ESC совместимы с Castle Link?
Все старые вроде. Мотив - это сайдвиндер, Торк - мамба монстер.
hpi blur точно совместим
А HPI Flux Reload (V1 и V2)?
Просто очень не хочется карту покупать…
А приведётся это хобивинг а не кастл , релоад - изирун 30-60А как и рэйдж это хобивинг про 150А
все остальные регуляторы у хпай это кастл
HPI Flux Reload
Это не кастловский регуль, подойдет программатор от хоббивингов и спидпешенов
А приведётся это хобивинг а не кастл , релоад - изирун 30-60А как и рэйдж это хобивинг про 150А
все остальные регуляторы у хпай это кастл
Ого, ну ничего себе…
Правильно ли я понимаю, что
HPI Flux Reload V2 Waterproof Brushless ESC - это
eZRun-60A Brushless ESC for 1/10 Car (Version 2.0)?
И вот эта карта Advanced Professional LCD Program Box очень похожа на HPI 2 in 1 Professional Program Card - FLUX RELOAD
опять я со своей проблемой…сделал как посоветовали-запитал приемник от регуля, а серву - от бека. при этом у в премник от этой “системы” приходит только минус и сигнальный…в общем…песня та же,поет она же…
Что то раз 6 или 7 пробовал запустить Torque Limit Test - не вышло. Комбо МММ 2200, прошивка 1,32. аппу два раза калибровал. После включения рег не входит в тестовый режим. Правда акки не полностью заряжены, в режиме хранения были. Заряжу, попробую на свежих. Но не думаю, что в этом дело.
Куда копать?
Делал так:
Я уже писал здесь об этом, в инструкции кастллинка ошибка по последовательностям действий при торктесте.
- Жмешь торк тест в проге, сохраняешь.
- Подключаешь рег в приемышь.
- Включаешь рег, и даешь ему инициализироваться.
- Жмешь газ и держишь, мотор сам должен выключиться.
При неправильно выставленных нулевых точках газа торктест может не сработать.
Перекалибруй рег под аппу сначала, выставь триммер 2-го канала на ноль и откалибруй рег.
Влад, да раз 7 уже калибровал, последовательность такая, как ты пишешь. Расходы 100% на аппе, тримеры в 0. Экспоненты в аппе 0. Толку нет. Не входит при включении в режим теста. После этого подключаю к линку, он мне пишет опять окно с предупреждением о тесте.
Походу прошился криво или еще чего.
В принципе катал сегодня 2 пака на асфальте - и без этого нормально. Но победить его канешь охота.
опять я со своей проблемой…сделал как посоветовали-запитал приемник от регуля, а серву - от бека. при этом у в премник от этой “системы” приходит только минус и сигнальный…в общем…песня та же,поет она же…
понижение напряжения до 5в тоже не помогло…
да раз 7 уже калибровал
Когда я первый раз делал этот тест, то продолбался очень долго. Не выходило, хоть тресни. Но в какой-то момент получилось.
Это не та тема для этого, но здесь же либо пользователи, либо желающие присоединиться - на б в неновых и битых товарах есть Мамба с двиглом 2650kV по хорошей скидке со смятой коробкой. Может приглянется кому.