Всё о Castle Creations
Черевато сгоревшим беком , или полностью сгоревшем регом
Вылитает один а потом другой
Самое простое повесить по питанию ещё хороших кондёров , они и возьмут на себя бремя пульсаций , толькоих обязательно нужно ставить как можно ближе к плате и без всяких проводков
где взять в личку
rcopen.com/forum/f71/topic96541/1126
Рребят…в общем…помер регуль сайдвиндера…с дымочком помер (прямо из радиатора дым пошел)…времени на восстановление особо нет, надо заказывать…вот помогите выбрать:
1)отдельно регуль amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-Sv2…
2)заново всю комбу amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1…
3)новую комбу, но мощнее amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Max-Pro-… но тут боюсь,не порвет ли модельку…хотя на другой такой же стоит комба 2800кв…
4)взять такой регуль amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Max-Pro-… к существующему мотору
помогите плс по возможности…ооооочень надо и,если честно,довольно срочно=(
зы.Кетай просьба не предлагать…
Переходи обратно в нитру))
Давид, берите 2-й. Вальная система, только надо кулер ставить и внешний BEC. Только перепрошивать не стоит и герметить не изотемпом, а дондилом.
Давид, берите 2-й.
у нее то как раз и пыхнул регуль… заново брать всю комбу немного ломает… можно его заменить этим amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-Sv2… ?
Вообще прошка в связке с 3800 мотором едет лучше чем сайдвиндер , в ммпро цифровой бек и она на треть мощнее
самой выгодной покупкой был тот комбо что у тебя , в принципе я даже собирался комбу покупать ради мотора.
То есть либо взять всю комбу заново либо просто регуль ммпро? и какова вероятность что после пыха регуля дурно стало и мотору?вроде не вонял…
Моторы крепче регов , в любом случае
значит возьму для пробы ммпро, попробую,что за штучка…
на счет бека… скорее всего причиной некорректной работы регулятора при появлении в системе бека являлись паразитные пульсации, которые можно сгладить, намотав провод от бека на ферритовое колечко…
Нет феррит не спасёт , если ёмкости по питанию и или батарея сдохла Разъёмы там подключения нетуды , феррить может и поможет разве что АМ модуляции 27мгц приёмниках, и то прау резисторов и ёмкость творит чудеса,
а так абсолютно без толковая дрянь , я везде в доме на всех кабелях юсби и бп разбил их молотком и выкинул в мусор вреда куда больше чем пользы.
Важнее способ , точнее место подключения питания бека к регу !
но с 20а беком проблем не было никаких…может 10а бек-дрянь?
Люди добрые, где можно взять подешевле комбо Мамбы (двиг+ регуль) Мне на Е-Рево надо(
Важнее способ , точнее место подключения питания бека к регу !
Александр , а с этого места можно поподробней ?
Люди добрые, где можно взять подешевле комбо Мамбы (двиг+ регуль) Мне на Е-Рево надо(
в личку чиркни…
Подскажите, пожалуйста, целесообразен ли ремонт регулятора мамбовского, залитого компаундом (часть компаунда была снята и залита термоклеем по глупости) и из которого повалил дымок (попала влага) ? и кто может помочь с ремонтом ? спасибо!
Пардоне за флуд,но на личные сообщения и звонки человек не отвечает.
Александр Мальцев( BERSERK80)свяжитесь со мной что бы урегулировать вопрос с МММ 5V отправленной Вам на ремонт в феврале месяце.
Камрады, подскажите где брать подши на движок 3800 (не реклама):
Что то раз 6 или 7 пробовал запустить Torque Limit Test - не вышло.
Куда копать?
Делал так:
- Подождите пока регулятор загрузится и на индикаторах покажет, что режим тестирования включен (если вы получите обычные звуки запуска и только один желтый индикатор, вы сделали что-то неправильно, начните сначала).
Хочу добавить свои “пять копеек” по поводу запуска теста. Вчера попал в руки новый рег, и я наконец-то понял, как запустить тест.
Делается все по описанию, но важен момент, когда нажимается полный газ, иначе либо пропустим тест, либо попадем в режим калибровки.
В какой момент нажимать газ - включаем регулятор, он пищит тр-р-р, после чего сигнализирует о количестве банок соответствующим количеством пиканий, после этого рег выдерживает паузу и опять пищит тр-р-ры. Так вот, чтобы попасть в режим теста надо нажать газ во время второго пищания тр-р-ры.
Делал тест на двух регулях Сайдвинер. Двигатель один и тот же, акки теже, просто менял регули на модели. Разница в составила около 300kV для двигателя 5700.
mmm v5
загерметил изотемпом
откатал 6 паков
оставил на 3 дня сушится
включил кулеры работают
сервы на руле рабтают
диод не работает
мотор не работает
сдох рег?