Всё о Castle Creations
Вопрос был вроде в нормальной форме. Если у тебя день не удался, другие тут не причем. Зачем изобретать велосипед по новой, когда можно узнать уже у знающих людей? Видимо проще самому помучиться, чем дождаться от кого то адекватный ответ.
Дело в том, что вам уже объяснили, а вы опять переспрашиваете.
Вам же сказали линейная скорость движения не зависит от момента, развиваемого двигателем, она зависит от величины угловой скорости (кол-ва оборотов в сек.) и диаметра колеса. НО в ситуации с поверхностью с ТРЕНИЕМ, для обеспечения заданных оборотов, двигателю требуется развивать определенный момент, “компенсируя это самое трение”. Поэтому, ограничивая максимальный момент двигателя, вы будете наблюдать различные изменения величины линейной скорости на различных поверхностях.
сними колёса и проверь скорость на полном газу
Интересно каким это образом, на глаз или на слух? По каким параметрам проверять? Тем более без нагрузки. Так что бредовая идея.
Поэтому, ограничивая максимальный момент двигателя
В том то и дело, что нигде не написано что мы ограничиваем этой функцией, максимальный крутящий момент или момент при ускорении или еще чего.
Вопрос был в том, как работает эта функция. Так сказать ограничивает момент в корне или на подобии пунч контрола. А уменьшение конечной скорости это уже как следствие первой теории. Что и было написано в первом посте с вопросом.
В том то и дело, что нигде не написано что мы ограничиваем этой функцией, максимальный крутящий момент или момент при ускорении или еще чего.
Вы издеваетесь, что-ли? Какое еще “ускорение” у двигателя? Куда он ускоряется-то?
Написано же Torque Limit - дословно переводится как Ограничение момента!
Такое же как пунч контрол и старт повер.
Возможно это заставит задуматься…
New Feature: Torque control - limits the amount of torque applied to wheels during acceleration.
Гугл переводчик 1 в 1
Новая функция: Управление моментом - ограничивает количество крутящий момент к колесам во время ускорения.
Источник, листаем на прошивку 1.27 .
если я не ошибаюсь момент всегда одинаков что при ускорении что при поддержании скорости.
ошибаешся.
Так что получается, исходя из слов производителя, торк лимит к конечной скорости не имеет никакого отношения? Просто если грамотно настроить регуль, и трансмиссия будет довольна и время достижения конечной скорости будет меньше, на програмном уровне это будет проще, лучше, быстрее, чем вручную без ограничений давить на курок и надеяться, что шась не поедет вилли, особенно на старте, когда хочется вырваться вперед, но в тоже время не сделать бекфлип на месте.
ограничение момента это ограничение тока. в жару это позволит перестраховатся от сгорания рега. это позволит плавнее разгонятся.
Интересно каким это образом, на глаз или на слух?
Отвечаю специально для тех у кого особо умное лицо - на глаз , а в частности по телеметрии с рега и телеметрии с е логгера.
Момент это выражение тока
Kt = T / I , так собственно регулятор и определяет какой момент сейчас у мотора на валу , для этого и проходит тест кв , чтобы определить кт
Такое же как пунч контрол и старт повер.
Да чёрта лысого такое же
пунч криво говоря задержка старта , жудко тормозная функция . при увеличении значения “газ” становится ватным
Старт повер длительность ( возможно шим модуляцией ) стартового импульса при раскручивании мотора , большее значение увеличивает ток старта
должно уменьшать коггинг , греет мотор и рег
момент всегда одинаков что при ускорении что при поддержании скорости.
Ток не одинаков , а если он одинаков то и момент одинаков (ну вдруг так совпало )
Торкве лимит чуть сильнее греет рег в некоторых ситуациях.
а в частности по телеметрии с рега и телеметрии с е логгера.
Ага, знать бы еще как ей пользоваться. От “местных” же не дождешься нормального полного ответа в одном посте, без сранья не обойтись же.
Да чёрта лысого такое же
Но смысл то один и тот же, более плавный старт.
Но смысл то один и тот же, более плавный старт.
Плавный да не тот.
Ограничение тока отзывается на курок сразу и может достигнуть максимума за долю секунды. График- трапеция, почти меандр.
А пунч “наклоняет” фронт графика тока, в результате реакция модели на газ отстает от курка.
Как долго живут китайские акумуляторы, например турниги 5А 20С или 25С, 4 банки на мамбе? Ну и сама мамба как будет себя чувствовать с ограничением момента попалам где то, чтобы в вилли не рвало с места и при тормозе 25% ?
А после того как тест мотора пройден, можно узнать как-нибудь результаты теста? 😃 Или просто доступна опция ограничения и все?
А после того как тест мотора пройден, можно узнать как-нибудь результаты теста? 😃 Или просто доступна опция ограничения и все?
Закладка Save-Print => Preview settings list printout . Вылезет окошко, введешь любой символ и ОК, откроется лист с настройками, там где то по середине ищи строчку kV.
Как долго живут китайские акумуляторы, например турниги 5А 20С или 25С, 4 банки на мамбе? Ну и сама мамба как будет себя чувствовать с ограничением момента попалам где то, чтобы в вилли не рвало с места и при тормозе 25% ?
Аккумы спокойно переживут год и более, если заклеить им все дыры, чтоб песок не попадал и не протирал ячейки.
В остальном мамбе пофиг.
Аккумы спокойно переживут год и более, если заклеить им все дыры, чтоб песок не попадал и не протирал ячейки.
В остальном мамбе пофиг.
Как это пофиг? Как же внутреннее сопротивление аккумулятора, которое плохо себя показывает при торможении, судя по статейке с рц-авто. Так получается можно спокойно брать 20С и не заморачиваться? Даже спустя год их не начнет раздувать? Ведь они дешевле в 2 раза чем 30С. Просто видел как слабые аккумуляторы раздувает и они как бачонки становяться, не прямоугольные, а цилиндрические. 2.5А толи 30С, толи 40С, по времени использовались около года наверно.
Как вообще лучше? Брать 20С и поменять их циклов после 100, или взять 30С на подольше?
Как это пофиг? Как же внутреннее сопротивление аккумулятора, которое плохо себя показывает при торможении, судя по статейке с рц-авто. Так получается можно спокойно брать 20С и не заморачиваться? Даже спустя год их не начнет раздувать? Ведь они дешевле в 2 раза чем 30С. Просто видел как слабые аккумуляторы раздувает и они как бачонки становяться, не прямоугольные, а цилиндрические. 2.5А толи 30С, толи 40С, по времени использовались около года наверно.
Как вообще лучше? Брать 20С и поменять их циклов после 100, или взять 30С на подольше?
Какое торможение блин, регуль фазы коротит чтоб тормозить мотор, от мотора только всплеск тока может пойти в АКБ, тут да, если сопротивление большое - может полыхнуть.
У меня 2 Турниги в жестком корпусе 4S 4500мАч 30С и 5000мАч 20С, так вот, последняя много лучше, это видно по панчу.
100 циклов это реальный предел современных ЛиПол АКБ, чтобы не говорили кащениты что у них там что-то по 200 циклов живет.
Для шоссе у меня 2x IP 5800 60C, разницу в панче видно невооруженным взглядом.
Естественно китайские С надо делить на 1.5
У меня 2 Турниги в жестком корпусе 4S 4500мАч 30С и 5000мАч 20С, так вот, последняя много лучше, это видно по панчу.
Для чего? Для мамбы? Что такое панч и как им пользоваться?
Могут , и теряют
Симптомы , опять же телеметрией можно засечь этот момент()
мотор
повышение реального кв было 2250 стало 2380 (пример)
увеличение нагрева мотора = уменьшение кпдрег
сохнут кондёры , больше просадка напряжения , меньше мощща на выходе рега
другая прошивка , чуть иная работа
Если мотор тест показывает 5245 kV, что с этим значением делать, делить пополам?
Для 4х полюсного мотора делим в два раза
А делать
ничего не делать , запомнить или записать 😃
Кстати про аккумуляторы,смотрю восновном люди на 4S и 5S катаются.Почему не используют 6S? Вроде Мамба разсчитана до 6S?