Всё о Castle Creations

retmas
SviridenkoA:

В том то и дело, что нигде не написано что мы ограничиваем этой функцией, максимальный крутящий момент или момент при ускорении или еще чего.

Вы издеваетесь, что-ли? Какое еще “ускорение” у двигателя? Куда он ускоряется-то?
Написано же Torque Limit - дословно переводится как Ограничение момента!

SviridenkoA

Такое же как пунч контрол и старт повер.

Возможно это заставит задуматься…

New Feature: Torque control - limits the amount of torque applied to wheels during acceleration.

Гугл переводчик 1 в 1

Новая функция: Управление моментом - ограничивает количество крутящий момент к колесам во время ускорения.

Источник, листаем на прошивку 1.27 .

v_n_v

если я не ошибаюсь момент всегда одинаков что при ускорении что при поддержании скорости.

SviridenkoA

Так что получается, исходя из слов производителя, торк лимит к конечной скорости не имеет никакого отношения? Просто если грамотно настроить регуль, и трансмиссия будет довольна и время достижения конечной скорости будет меньше, на програмном уровне это будет проще, лучше, быстрее, чем вручную без ограничений давить на курок и надеяться, что шась не поедет вилли, особенно на старте, когда хочется вырваться вперед, но в тоже время не сделать бекфлип на месте.

serg2

ограничение момента это ограничение тока. в жару это позволит перестраховатся от сгорания рега. это позволит плавнее разгонятся.

BERSERK80
SviridenkoA:

Интересно каким это образом, на глаз или на слух?

Отвечаю специально для тех у кого особо умное лицо - на глаз , а в частности по телеметрии с рега и телеметрии с е логгера.

Момент это выражение тока
Kt = T / I , так собственно регулятор и определяет какой момент сейчас у мотора на валу , для этого и проходит тест кв , чтобы определить кт

SviridenkoA:

Такое же как пунч контрол и старт повер.

Да чёрта лысого такое же
пунч криво говоря задержка старта , жудко тормозная функция . при увеличении значения “газ” становится ватным

Старт повер длительность ( возможно шим модуляцией ) стартового импульса при раскручивании мотора , большее значение увеличивает ток старта
должно уменьшать коггинг , греет мотор и рег

v_n_v:

момент всегда одинаков что при ускорении что при поддержании скорости.

Ток не одинаков , а если он одинаков то и момент одинаков (ну вдруг так совпало )

Торкве лимит чуть сильнее греет рег в некоторых ситуациях.

SviridenkoA

а в частности по телеметрии с рега и телеметрии с е логгера.

Ага, знать бы еще как ей пользоваться. От “местных” же не дождешься нормального полного ответа в одном посте, без сранья не обойтись же.

Да чёрта лысого такое же

Но смысл то один и тот же, более плавный старт.

andry=
SviridenkoA:

Но смысл то один и тот же, более плавный старт.

Плавный да не тот.
Ограничение тока отзывается на курок сразу и может достигнуть максимума за долю секунды. График- трапеция, почти меандр.
А пунч “наклоняет” фронт графика тока, в результате реакция модели на газ отстает от курка.

SviridenkoA

Как долго живут китайские акумуляторы, например турниги 5А 20С или 25С, 4 банки на мамбе? Ну и сама мамба как будет себя чувствовать с ограничением момента попалам где то, чтобы в вилли не рвало с места и при тормозе 25% ?

Metalix

А после того как тест мотора пройден, можно узнать как-нибудь результаты теста? 😃 Или просто доступна опция ограничения и все?

SviridenkoA
Metalix:

А после того как тест мотора пройден, можно узнать как-нибудь результаты теста? 😃 Или просто доступна опция ограничения и все?

Закладка Save-Print => Preview settings list printout . Вылезет окошко, введешь любой символ и ОК, откроется лист с настройками, там где то по середине ищи строчку kV.

Владыко
SviridenkoA:

Как долго живут китайские акумуляторы, например турниги 5А 20С или 25С, 4 банки на мамбе? Ну и сама мамба как будет себя чувствовать с ограничением момента попалам где то, чтобы в вилли не рвало с места и при тормозе 25% ?

Аккумы спокойно переживут год и более, если заклеить им все дыры, чтоб песок не попадал и не протирал ячейки.
В остальном мамбе пофиг.

SviridenkoA
Владыко:

Аккумы спокойно переживут год и более, если заклеить им все дыры, чтоб песок не попадал и не протирал ячейки.
В остальном мамбе пофиг.

Как это пофиг? Как же внутреннее сопротивление аккумулятора, которое плохо себя показывает при торможении, судя по статейке с рц-авто. Так получается можно спокойно брать 20С и не заморачиваться? Даже спустя год их не начнет раздувать? Ведь они дешевле в 2 раза чем 30С. Просто видел как слабые аккумуляторы раздувает и они как бачонки становяться, не прямоугольные, а цилиндрические. 2.5А толи 30С, толи 40С, по времени использовались около года наверно.

Как вообще лучше? Брать 20С и поменять их циклов после 100, или взять 30С на подольше?

Владыко
SviridenkoA:

Как это пофиг? Как же внутреннее сопротивление аккумулятора, которое плохо себя показывает при торможении, судя по статейке с рц-авто. Так получается можно спокойно брать 20С и не заморачиваться? Даже спустя год их не начнет раздувать? Ведь они дешевле в 2 раза чем 30С. Просто видел как слабые аккумуляторы раздувает и они как бачонки становяться, не прямоугольные, а цилиндрические. 2.5А толи 30С, толи 40С, по времени использовались около года наверно.

Как вообще лучше? Брать 20С и поменять их циклов после 100, или взять 30С на подольше?

Какое торможение блин, регуль фазы коротит чтоб тормозить мотор, от мотора только всплеск тока может пойти в АКБ, тут да, если сопротивление большое - может полыхнуть.

У меня 2 Турниги в жестком корпусе 4S 4500мАч 30С и 5000мАч 20С, так вот, последняя много лучше, это видно по панчу.

100 циклов это реальный предел современных ЛиПол АКБ, чтобы не говорили кащениты что у них там что-то по 200 циклов живет.
Для шоссе у меня 2x IP 5800 60C, разницу в панче видно невооруженным взглядом.
Естественно китайские С надо делить на 1.5

SviridenkoA
Владыко:

У меня 2 Турниги в жестком корпусе 4S 4500мАч 30С и 5000мАч 20С, так вот, последняя много лучше, это видно по панчу.

Для чего? Для мамбы? Что такое панч и как им пользоваться?

Metalix
BERSERK80:

Могут , и теряют
Симптомы , опять же телеметрией можно засечь этот момент()
мотор
повышение реального кв было 2250 стало 2380 (пример)
увеличение нагрева мотора = уменьшение кпд

рег
сохнут кондёры , больше просадка напряжения , меньше мощща на выходе рега
другая прошивка , чуть иная работа

Если мотор тест показывает 5245 kV, что с этим значением делать, делить пополам?

BERSERK80

Для 4х полюсного мотора делим в два раза
А делать
ничего не делать , запомнить или записать 😃

ole

Кстати про аккумуляторы,смотрю восновном люди на 4S и 5S катаются.Почему не используют 6S? Вроде Мамба разсчитана до 6S?

Antojke
ole:

Вроде Мамба разсчитана до 6S?

Катают, но потом все переходят на 4s. тк из-за большой мощи все быстрее изнашивается или убивается ап стену.
PS на соревнованиях разрешены только 4s

ole

А какже скорость разгона?😃 И еще вопрос: На какой сборке 4S ,5S , или 6S будет сильнее греться?