Всё о Castle Creations
В этом пункте, где AUto lipo?
www.google.ru/imgres?hl=ru&newwindow=1&sa=X&biw=16…
Так, а я не понял, софт другой нужен?
Или прога сама понимает, что ты ей всунул, рег или бек? и сама выдает нужное меню?
Нет. Та же.
Запусти кастл линк и не подключая ничего выбери Having troube connecting your device?
Выбери ссBec и и нажми Demo Mode
Все увидишь.
Ничего себе, сколько у них всяких побрикушек можно подключать через Castle link.
Константин спасибо за просвещение. 😉
А у в регуле который бек стоит, он максимум 5V может сделать?
В последних может до 7В
Правда?
А это не опасно?
У Агаркова Евгения в Москве БЕК сгорел с поджаркой в районе лтбрз - сплавились 7 и 8 ноги, сожгли под собой плату. Что явилось причиной - хз.
Я стараюсь ездить с внешним беком.
Сейчас сезон только начинается, статистика “попрет”(… или не “попрет”) чуть позже.
Народ, а подш в крышке двигателя разборный? и его ваще можно вытащить из нее? сидит ппц как плотно…
и его ваще можно вытащить из нее?
Читай тему, последний раз этот вопрос поднимался на днях, на прошлой неделе вроде.
Народ, а подш в крышке двигателя разборный?
Если там есть пружинное кольцо, тогда да.
Читай тему, последний раз этот вопрос поднимался на днях, на прошлой неделе вроде. Цитата Сообщение от TangleFOOT Посмотреть сообщение Народ, а подш в крышке двигателя разборный? Если там есть пружинное кольцо, тогда да.
с густым маслом? пробовал… мимо…) ща вд40 залил, мож пожет, прикипело наверн…
с таким подшем раньше дело не имел, видел с резиновым колечком или не полным пружинным кольцом, там все иголочкой делается тут же чет не получается…
Этот по-другому делается. У меня он не был вклеен, я его просто выбил. Ножом поддеваешь пыльник со стороны внутренней обоймы (после этого пыльник можно выбросить, он одноразовый. Снимать только ОДИН пыльник.), промываешь подш, смазываешь, вставляешь обратно открытой стороной к ротору. Внутри мотора грязи нет, пыльник не нужен.
см в теме про аппаратуру
Думаю важно
Своеобразный отчёт
Отпишитесь те у кого за последнее время отказал бек
Кастл 5.3 как описано.
На первых 50 метрах.
BERSERK80
как я говорил перепаял я защитный диод, регуль от аккумулятора не работает но постоянно очень бледно горит красный диод, подключая к castle link читается определяется все как положено (зеленый диод) что это может быть ктоме ЛТБРЗ, может быть другой диод ближний к ЛТБРЗ. жаль в россии нет лтбрз а заказывать из китая минимум 16 штук не вариант, по прежнему жду внешний BEC а катать хочется паять переходник с мамбы на 2х саважевский провода нет подходящего…
Подскажите пожалуйста,что за деталюшка отвалилась с платы мамбы макс про?произошло все по всей видимости в результате не очень удачно прыжка,поскольку пластмассовый корпус регуля в месте защелок разошелся, нижняя часть осталась на шасси,верхняя с проводами болталась-возможно “отбило”?
ЗЫ Серва,приемник работают.ничего нигде не греется.Фото одно мое,там кружочком обведено злополучное место,другое фото тут нарыл хпи Q-Base,чем то похожи.там также обведена кружочком отсутствующая на моем регуле деталь.
Дроссель.
В МММ ставится на 68 мкГн. Полагаю, что тут тоже самое.
Объясните пожалуйста, как сделать мотор тест? Поставил галку в кстл линк. Отключил от компьютера, далее нужно включить регулятор и нажать на полный газ на три секунды. Но диоды никак по особенному не имгают. И при повторном подключении к каст линку, он выдает предупреждение, что нужно провести мотор тест… Что я делаю не так?
Тест мотора:
- подсоединяете регуль к компу
- на закладке “Power” ставите галку в пункте “Perform Motor Test” (прога пишет инструкцию в отдельном окне, соглашаетесь)
- сохраняете настройку с помощью кнопки “Update”, закрываете прогу, отсоединяете рег от компа
- соединяете рег обратно с приемником
- отсоединяете движок от коробки
- включаете передатчик и подсоединяете батарею
- после того как рег отпищится нажимаете полный газ и держите, движок сам остановится через 3 сек, отсоединяете батарею
- подключаете рег опять к компу, на вкладке “Power” под галкой должна появиться зеленая надпись (не помню чего там пишет) и в распечатке параметров тоже какая-то информация появится.
народ помогите с настройкой ММР …
при нажатии на газ едит назад и тормоз то наоборот … если реверснуть канал на апе, то газ еле еле а тормоз и задний ход на максимум … и не могу выставить нитраль не задейсвуя тримера на апе
через линк сбрасывал все настройки на заводские, но … без результативно …
p.s. аппа 3S… если есть возможность кинте телефон в личку для простаты общения … заранее спасибо
Попробуйте переставить любой крайний провод с центральным(провода мотор-рег)
Ребят, тут такая проблема. Рег при подключении любого пака (2S, 4S), пищит что к нему подцепили 8 банок и быстро моргает красным диодом. Просто с ровного места перестал робить, при вскрытии ничего подозрительного не обнаружено, что с ним могло произойти?