Всё о Castle Creations
см в теме про аппаратуру
Думаю важно
Своеобразный отчёт
Отпишитесь те у кого за последнее время отказал бек
Кастл 5.3 как описано.
На первых 50 метрах.
BERSERK80
как я говорил перепаял я защитный диод, регуль от аккумулятора не работает но постоянно очень бледно горит красный диод, подключая к castle link читается определяется все как положено (зеленый диод) что это может быть ктоме ЛТБРЗ, может быть другой диод ближний к ЛТБРЗ. жаль в россии нет лтбрз а заказывать из китая минимум 16 штук не вариант, по прежнему жду внешний BEC а катать хочется паять переходник с мамбы на 2х саважевский провода нет подходящего…
Подскажите пожалуйста,что за деталюшка отвалилась с платы мамбы макс про?произошло все по всей видимости в результате не очень удачно прыжка,поскольку пластмассовый корпус регуля в месте защелок разошелся, нижняя часть осталась на шасси,верхняя с проводами болталась-возможно “отбило”?
ЗЫ Серва,приемник работают.ничего нигде не греется.Фото одно мое,там кружочком обведено злополучное место,другое фото тут нарыл хпи Q-Base,чем то похожи.там также обведена кружочком отсутствующая на моем регуле деталь.
Дроссель.
В МММ ставится на 68 мкГн. Полагаю, что тут тоже самое.
Объясните пожалуйста, как сделать мотор тест? Поставил галку в кстл линк. Отключил от компьютера, далее нужно включить регулятор и нажать на полный газ на три секунды. Но диоды никак по особенному не имгают. И при повторном подключении к каст линку, он выдает предупреждение, что нужно провести мотор тест… Что я делаю не так?
Тест мотора:
- подсоединяете регуль к компу
- на закладке “Power” ставите галку в пункте “Perform Motor Test” (прога пишет инструкцию в отдельном окне, соглашаетесь)
- сохраняете настройку с помощью кнопки “Update”, закрываете прогу, отсоединяете рег от компа
- соединяете рег обратно с приемником
- отсоединяете движок от коробки
- включаете передатчик и подсоединяете батарею
- после того как рег отпищится нажимаете полный газ и держите, движок сам остановится через 3 сек, отсоединяете батарею
- подключаете рег опять к компу, на вкладке “Power” под галкой должна появиться зеленая надпись (не помню чего там пишет) и в распечатке параметров тоже какая-то информация появится.
народ помогите с настройкой ММР …
при нажатии на газ едит назад и тормоз то наоборот … если реверснуть канал на апе, то газ еле еле а тормоз и задний ход на максимум … и не могу выставить нитраль не задейсвуя тримера на апе
через линк сбрасывал все настройки на заводские, но … без результативно …
p.s. аппа 3S… если есть возможность кинте телефон в личку для простаты общения … заранее спасибо
Попробуйте переставить любой крайний провод с центральным(провода мотор-рег)
Ребят, тут такая проблема. Рег при подключении любого пака (2S, 4S), пищит что к нему подцепили 8 банок и быстро моргает красным диодом. Просто с ровного места перестал робить, при вскрытии ничего подозрительного не обнаружено, что с ним могло произойти?
Рег при подключении
мотор не крутит ?
Просто с ровного места перестал робить, при вскрытии ничего подозрительного не обнаружено, что с ним могло произойти?
Полагаю что притопил слегка, повреждён делитель напряжения, который измеряет входное напряжение.
Думаю что как то так.
А регулятор в родном корпусе запасной, или это только корпус?😃
мотор не крутит ?
Нет, на передатчик вообще никак не реагирует.
Полагаю что притопил слегка, повреждён делитель напряжения, который измеряет входное напряжение.
Думаю что как то так.
А регулятор в родном корпусе запасной, или это только корпус?😃
Просто второй рег. До этого система каталась на 4S, на багги, особо не топили. Я думаю опять ченить отвалилось, как это часто бывает с мамбой.
BERSERK80, поможете?
народ помогите с настройкой ММР …
при нажатии на газ едит назад и тормоз то наоборот … если реверснуть канал на апе, то газ еле еле а тормоз и задний ход на максимум … и не могу выставить нитраль не задейсвуя тримера на апе
через линк сбрасывал все настройки на заводские, но … без результативно …
p.s. аппа 3S… если есть возможность кинте телефон в личку для простаты общения … заранее спасибо
все разобрался … все дело было в кабеле линка … регуль не сохранял настройки … взял провод от фотика все сохранил и все нормуль … такой вопрос ещё (т.к. первый раз с этим регулем сталкиваюсь) при настройке регуля – в закладке Advanced какой Motor Type выбирать — двигло 1415
в закладке Advanced какой Motor Type выбирать — двигло 1415
Это там, где brushless и brushed? Тогда бесколекторник, брюшлес.
Уверен что вопрос уже задавался, но всё же при вымершем на мамбе монмтр беке - куда внешний припаивать? где там точки + и -
Уверен что вопрос уже задавался, но всё же при вымершем на мамбе монмтр беке - куда внешний припаивать? где там точки + и -
Коричневый"-", красный “+”, на проводе, только при этом в реге удалить останки бека)
Сижу вот и думаю на сколько тяжело мне жилось бы если бы я не знал полярность по цветам ^_^
вопрос был про бек на плате, где на плате припаять минус и где плюс
ПОМОГИТЕ!!!
Вышел из строя регуль или мотор ( ММ ESC + 2200Kv)
Проявляется в виде к.з. при подключении мотора (черного провода)
Подскажите к кому обратиться по поводу ремонта
Можно в личку
Заранее спасибо!
помогите !!! при включение кулер ели ели крутится и жужит что зделать помогите
Выкинуть куллер.
помогите !!! при включение кулер ели ели крутится и жужит что зделать помогите
Не надо его выкидывать! разбери пластиковый корпус рега, вытащи кулер из корпуса,продуй его хорошо воздухом,погляди на наличие попадия маленьких камушков и песочка,всё удалить,собрать, радовацца 😁, тоже встречался с этим…