Всё о Castle Creations
Спасибо! Буду привыкать, только отпускаешь газ в нейтраль - а машина уже тормозит, получается…
Не совсем тормозит. Это “упругое” сопротивление, а не трение.
Чтоб тормозил на регуле ставить “драг тормоз” надо, 5% будет уже заметно, иногда даже удобно.
Может кто знает. Скольки полюсные моторы сейчас для 8го масштаба 2200kv?
кстлы 4х полюсные как были так и остались
Напишу
внимание по 1.38 прошивке и регам МММv2 v3 (f310)
эта прошивка не настраииается в кастл линках 3.53.08 которая появилась 3 числа января ,
причем прошивки 1.38 в списке нет , а есть только 1.39 которая грузится с критинической ошибкой
На сайте появилась ещё более новая кастле линка 3.53.10 что по ней сейчас погляжу
причем прошивки 1.38 в списке нет , а есть только 1.39 которая грузится с критинической ошибкой
Пробовал загружать, было такое через раз…значит не только у меня…
Товарищи! Подскажите. Собираюсь брать Кит Саважа XS. Соответственно выбираю электронику. Посоветовали взять Мамбу. На сайте поглядел и выбрал Sidewinder 3 т.к влаго защищенная, а это для меня критично + движок 5700. В RTR стоят регуль Flux Vapor Pro и движок Flux Vector 4000kv. Реально ли лучше будет мамба? Сам изначально думал ставить туда www.xmodels.ru/catalog/54/4666/ (не реклама)
Подскажите наилучший вариант. Спасибо
Мамба и флюкс это одно и тоже, но разными буквами 😃
Веленион не советую!!!
И движок…5700…ему, как мне думается, тяжко будет
И движок…5700…ему, как мне думается, тяжко будет
Почему? Нужен меньше или больше?
Потому что 5700-очень оборотист(высокая скорость), но мало тяговит(не потащит довольно большой вес саважа)
Нужно меньший Kv-(оборот на вольт)
На сайте поглядел и выбрал Sidewinder 3 т.к влаго защищенная, а это для меня критично + движок 5700
Сайдвиндер (второй) и стоит в стоке, только с пропеллером и залитый чем-то. Без кулера тяжко ему будет.
Под Мамбой имеется ввиду Mamba Max Pro? Мне понравилась. На параметр “ватерпруф” в описании стоит смотреть с долей скептицизма, т.к. часто они защищены только от брызг и серьезных водных процедур не выдерживают… лучше самому неторопясь это сделать, можно потренироваться на кошках дешевых китайских регулях 😃 Если все-таки заводская водозащита обязательна и сенсорный режим не нужен - берите Хооббивинг,который вам советовали в теме миниСаважа.
Про 5700Kv уже написали, на мой взгляд оптимально 4000 для 2S батарей и 3400-3600 для 3S
А какое то отличие между Sidewinder 3 и Mamba Max Pro есть?
Если брать любую мамбу ESC + Мотор, то вариантов с 4000KV нету вообще. Самый вариант, если брать регуль и мотор от Кастла это - Sidewinder 3 или Mamba Max Pro + Мотор вижу только 3800kv
www.castlecreations.com/products/nc1410.html (не реклама)
Есть существенная разница! MMPro держит 6 банок, и больший ток, а значит будет “меньше напрягаться” работая на саваже…+ в целом более качественный и интересный регуль, на него даже делают саркофаги(в личку).
Так же ММпро сенсорная-можно купить сенсорный мотор и он будет адекватно работать с этой системой.(если на моторе загерметить сенсор)
Да,берите 3800. Он держит 3s и 2s. Сам гонял на таком комбо на слеше
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLCE&P…
А какое то отличие между Sidewinder 3 и Mamba Max Pro есть?
Мамба мощнее, имеет сенсорный режим, держит батареи до 6S.
Если нет желания в перспективе использовать сенсорные двигатели или батареи с количеством банок больше 3-х, то Mamba Max Pro избыточна для миниСаважа, вы просто не раскроете весь потенциал за который дополнительно заплатили. Берите Sidewinder и устанавливайте на него кулер с питанием от приемника. Мотор можно купить стоковый из RTR версии (производитель Castle, 4000Kv, 4 полюса) - хороший движок, мощный и надежный, на ебее его можно приобрести за 50-60$ с доставкой (например). Либо берите такое комбо (движок на выьор), выйдет примерно одинаково по деньгам с Сайдвиндером, но регуль помощнее…
Ребята, помогите!!! Что то с моей мамбой!!! Подозрение на отсутствие фазы. Иногда при включении двиг не пикал, а рег загружался, считал банки, в общем моргал как нужно. В основном вся проблема в прерывистом ходе и произвольном выключении рега (перезагружается сам и снова все по новой). Что с ним???
Ребята, помогите!!! Что то с моей мамбой!!! Подозрение на отсутствие фазы. Иногда при включении двиг не пикал, а рег загружался, считал банки, в общем моргал как нужно. В основном вся проблема в прерывистом ходе и произвольном выключении рега (перезагружается сам и снова все по новой). Что с ним???
серва работает от внутреннего ВЕС?
без сервы проблема остается?
Не знаю почему, но я бы покапал в сторону внешнего БЕКа…попробуй без него(красный провод вставить не забудь)
И проверь, не оборван ли провод(оранжевый) под саркофагом, и на всем своем пути.
Так же проверь фазы на предмет КЗ на сракофаг…и чисты ли гильзы.
и чисты ли гильзы
Да, гильзы протер ватной палочкой с ацетоном. Проблема не ушла. Хотя гильзы были окисленные.
серва работает от внутреннего ВЕС?
Внутренний БЕК выпаян перед герметизацией рега в саркофаг.
Ребята, помогите!!!
Что то мне кажется, нужно смотреть в сторону приемника. Попробуй на другой аппаратуре. Раз регуль и серва тупят одновременно. Так же мне не понравилось то, что когда двигатель стоит на месте, ты жмешь на газ, регуль мигает оранжевым диодом. Когда все хорошо и жмешь на газ, всегда моргает (горит) зеленый диод. Отсюда можно сделать вывод, что нет сигнала. Тому подтверждение глюки сервы. Так что начни с теста на другой аппаратуре.
Ну и немного не в тему, отрегулируй заднюю конусную передачу. Кардан дергается, что означает приличный люфт, сожрет быстро. И что это за серая фигня в том месте?
Диоды вобще ведут себя как то странно. Когда делаешь какие то манипуляции на передетчике, держи его пожалуйста в кадре. А то не понятно, толи диоды сами по себе моргают, толи ты жмешь куда то. Еще как вариант можно подцепить вольтметр к беку на выходе. Может напряжение проседает, когда ты газуешь, вот и рег перезагружается.
без сервы проблема остается?
Щас отключал серву, проблема не уходит.
проверь фазы на предмет КЗ на сракофаг
В электронике не силен… Как это сделать?
Когда все хорошо и жмешь на газ, всегда моргает (горит) зеленый диод.
Не знаю почему, но после герметизации в саркофаг зеленого диода я больше не видел. Во время газа вперед просто ничего не горит. В нейтрали оранжевый горит. Назад - красный.
отрегулируй заднюю конусную передачу
Как?
И что это за серая фигня в том месте?
Это излишки Castrol LMX выходят, смешиваются с грязью и получается такая вот какашка(((( Вытирать не успеваю. У меня ж теперь тавотницы и на корпусах редуктора сделаланы))
не оборван ли провод(оранжевый) под саркофагом
Да вродь целый…
Мои предположения склоняются к коротящей фазе на реге. Вчера вечером катал - все отлично! Потом пришел домой, помыл шаську, смазал, хотел разъединить провода от рега к движку и не смог - окислились. Сегодня в обед собралось человек 15-17 покатать вместе, а у меня такая вот байда… Обидно до соплей было((( На покатушках я все-таки смог разъединить силовые провода, почистил, но проблема осталась. Возможно ли то, что оторвал один из силовых проводов от рега??? Симптомы похожи?
Как?
Ответил в нашей теме.
У меня ж теперь тавотницы и на корпусах редуктора сделаланы))
У меня ж ведь нету такого срача. А все почему? Надо было не лениться, разобрать все, обезжирить и посадить подшипники на разъемный фиксатор цилиндрических узлов. Так что это не излишки, а сама смазка вытекает через все щели.
Так что это не излишки, а сама смазка вытекает через все щели.
Скорее всего так и есть))) Заодно и все подшипники смажутся))
Нашел причину. Дело в приемнике. Позже все подробней напишу.