Всё о Castle Creations

andry=
rubilka:

Спасибо! Буду привыкать, только отпускаешь газ в нейтраль - а машина уже тормозит, получается…

Не совсем тормозит. Это “упругое” сопротивление, а не трение.
Чтоб тормозил на регуле ставить “драг тормоз” надо, 5% будет уже заметно, иногда даже удобно.

const90

Может кто знает. Скольки полюсные моторы сейчас для 8го масштаба 2200kv?

BERSERK80

кстлы 4х полюсные как были так и остались

BERSERK80

Напишу
внимание по 1.38 прошивке и регам МММv2 v3 (f310)
эта прошивка не настраииается в кастл линках 3.53.08 которая появилась 3 числа января ,
причем прошивки 1.38 в списке нет , а есть только 1.39 которая грузится с критинической ошибкой

На сайте появилась ещё более новая кастле линка 3.53.10 что по ней сейчас погляжу

vazikk
BERSERK80:

причем прошивки 1.38 в списке нет , а есть только 1.39 которая грузится с критинической ошибкой

Пробовал загружать, было такое через раз…значит не только у меня…

tonywhite

Товарищи! Подскажите. Собираюсь брать Кит Саважа XS. Соответственно выбираю электронику. Посоветовали взять Мамбу. На сайте поглядел и выбрал Sidewinder 3 т.к влаго защищенная, а это для меня критично + движок 5700. В RTR стоят регуль Flux Vapor Pro и движок Flux Vector 4000kv. Реально ли лучше будет мамба? Сам изначально думал ставить туда www.xmodels.ru/catalog/54/4666/ (не реклама)

Подскажите наилучший вариант. Спасибо

mashinist

Мамба и флюкс это одно и тоже, но разными буквами 😃
Веленион не советую!!!
И движок…5700…ему, как мне думается, тяжко будет

tonywhite
mashinist:

И движок…5700…ему, как мне думается, тяжко будет

Почему? Нужен меньше или больше?

mashinist

Потому что 5700-очень оборотист(высокая скорость), но мало тяговит(не потащит довольно большой вес саважа)
Нужно меньший Kv-(оборот на вольт)

Vitamin
tonywhite:

На сайте поглядел и выбрал Sidewinder 3 т.к влаго защищенная, а это для меня критично + движок 5700

Сайдвиндер (второй) и стоит в стоке, только с пропеллером и залитый чем-то. Без кулера тяжко ему будет.
Под Мамбой имеется ввиду Mamba Max Pro? Мне понравилась. На параметр “ватерпруф” в описании стоит смотреть с долей скептицизма, т.к. часто они защищены только от брызг и серьезных водных процедур не выдерживают… лучше самому неторопясь это сделать, можно потренироваться на кошках дешевых китайских регулях 😃 Если все-таки заводская водозащита обязательна и сенсорный режим не нужен - берите Хооббивинг,который вам советовали в теме миниСаважа.
Про 5700Kv уже написали, на мой взгляд оптимально 4000 для 2S батарей и 3400-3600 для 3S

tonywhite

А какое то отличие между Sidewinder 3 и Mamba Max Pro есть?
Если брать любую мамбу ESC + Мотор, то вариантов с 4000KV нету вообще. Самый вариант, если брать регуль и мотор от Кастла это - Sidewinder 3 или Mamba Max Pro + Мотор вижу только 3800kv

www.castlecreations.com/products/nc1410.html (не реклама)

mashinist

Есть существенная разница! MMPro держит 6 банок, и больший ток, а значит будет “меньше напрягаться” работая на саваже…+ в целом более качественный и интересный регуль, на него даже делают саркофаги(в личку).
Так же ММпро сенсорная-можно купить сенсорный мотор и он будет адекватно работать с этой системой.(если на моторе загерметить сенсор)
Да,берите 3800. Он держит 3s и 2s. Сам гонял на таком комбо на слеше
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLCE&P…

Vitamin
tonywhite:

А какое то отличие между Sidewinder 3 и Mamba Max Pro есть?

Мамба мощнее, имеет сенсорный режим, держит батареи до 6S.
Если нет желания в перспективе использовать сенсорные двигатели или батареи с количеством банок больше 3-х, то Mamba Max Pro избыточна для миниСаважа, вы просто не раскроете весь потенциал за который дополнительно заплатили. Берите Sidewinder и устанавливайте на него кулер с питанием от приемника. Мотор можно купить стоковый из RTR версии (производитель Castle, 4000Kv, 4 полюса) - хороший движок, мощный и надежный, на ебее его можно приобрести за 50-60$ с доставкой (например). Либо берите такое комбо (движок на выьор), выйдет примерно одинаково по деньгам с Сайдвиндером, но регуль помощнее…

Troy_Jonze

Ребята, помогите!!! Что то с моей мамбой!!! Подозрение на отсутствие фазы. Иногда при включении двиг не пикал, а рег загружался, считал банки, в общем моргал как нужно. В основном вся проблема в прерывистом ходе и произвольном выключении рега (перезагружается сам и снова все по новой). Что с ним???

diver2008
Troy_Jonze:

Ребята, помогите!!! Что то с моей мамбой!!! Подозрение на отсутствие фазы. Иногда при включении двиг не пикал, а рег загружался, считал банки, в общем моргал как нужно. В основном вся проблема в прерывистом ходе и произвольном выключении рега (перезагружается сам и снова все по новой). Что с ним???

серва работает от внутреннего ВЕС?
без сервы проблема остается?

mashinist

Не знаю почему, но я бы покапал в сторону внешнего БЕКа…попробуй без него(красный провод вставить не забудь)
И проверь, не оборван ли провод(оранжевый) под саркофагом, и на всем своем пути.
Так же проверь фазы на предмет КЗ на сракофаг…и чисты ли гильзы.

Troy_Jonze
mashinist:

и чисты ли гильзы

Да, гильзы протер ватной палочкой с ацетоном. Проблема не ушла. Хотя гильзы были окисленные.

diver2008:

серва работает от внутреннего ВЕС?

Внутренний БЕК выпаян перед герметизацией рега в саркофаг.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Ребята, помогите!!!

Что то мне кажется, нужно смотреть в сторону приемника. Попробуй на другой аппаратуре. Раз регуль и серва тупят одновременно. Так же мне не понравилось то, что когда двигатель стоит на месте, ты жмешь на газ, регуль мигает оранжевым диодом. Когда все хорошо и жмешь на газ, всегда моргает (горит) зеленый диод. Отсюда можно сделать вывод, что нет сигнала. Тому подтверждение глюки сервы. Так что начни с теста на другой аппаратуре.

Ну и немного не в тему, отрегулируй заднюю конусную передачу. Кардан дергается, что означает приличный люфт, сожрет быстро. И что это за серая фигня в том месте?

Диоды вобще ведут себя как то странно. Когда делаешь какие то манипуляции на передетчике, держи его пожалуйста в кадре. А то не понятно, толи диоды сами по себе моргают, толи ты жмешь куда то. Еще как вариант можно подцепить вольтметр к беку на выходе. Может напряжение проседает, когда ты газуешь, вот и рег перезагружается.

Troy_Jonze
diver2008:

без сервы проблема остается?

Щас отключал серву, проблема не уходит.

mashinist:

проверь фазы на предмет КЗ на сракофаг

В электронике не силен… Как это сделать?

SviridenkoA:

Когда все хорошо и жмешь на газ, всегда моргает (горит) зеленый диод.

Не знаю почему, но после герметизации в саркофаг зеленого диода я больше не видел. Во время газа вперед просто ничего не горит. В нейтрали оранжевый горит. Назад - красный.

SviridenkoA:

отрегулируй заднюю конусную передачу

Как?

SviridenkoA:

И что это за серая фигня в том месте?

Это излишки Castrol LMX выходят, смешиваются с грязью и получается такая вот какашка(((( Вытирать не успеваю. У меня ж теперь тавотницы и на корпусах редуктора сделаланы))

mashinist:

не оборван ли провод(оранжевый) под саркофагом

Да вродь целый…

Мои предположения склоняются к коротящей фазе на реге. Вчера вечером катал - все отлично! Потом пришел домой, помыл шаську, смазал, хотел разъединить провода от рега к движку и не смог - окислились. Сегодня в обед собралось человек 15-17 покатать вместе, а у меня такая вот байда… Обидно до соплей было((( На покатушках я все-таки смог разъединить силовые провода, почистил, но проблема осталась. Возможно ли то, что оторвал один из силовых проводов от рега??? Симптомы похожи?

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Как?

Ответил в нашей теме.

Troy_Jonze:

У меня ж теперь тавотницы и на корпусах редуктора сделаланы))

У меня ж ведь нету такого срача. А все почему? Надо было не лениться, разобрать все, обезжирить и посадить подшипники на разъемный фиксатор цилиндрических узлов. Так что это не излишки, а сама смазка вытекает через все щели.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Так что это не излишки, а сама смазка вытекает через все щели.

Скорее всего так и есть))) Заодно и все подшипники смажутся))

Нашел причину. Дело в приемнике. Позже все подробней напишу.