Всё о Castle Creations
+1. Тоже хотел принцип работы тормоза понять;) Если мотор как генератор работает, чтоб ему тогда обратно в акки не вливаить? Вроде слышал, что есть реги с фичей рекуперации, поправьте, если не прав.
У матери муж занимает электродвигателями на нашем комбинате. Я у него как-то пытался узнать, когда двигатель работает в режиме генератора. На что получил ответ, что он не может так работать. Там используется что-то типо торможения двигателем и на это так же используется энергия, которую мы и принимаем как вырабатываему. Если честно, сам не очень понял что он говорил, отношения у нас очень напряжные и не любим мы общаться друг с другом. Главное я уловил, что в режиме генератора он не работает.
занимает электродвигателями на нашем комбинате. … он не может так работать
тогда он наверно тока про двигатели переменного тока знает? в которых нет магнитов - там генерировать нечем.
У нас (RC -моторы) - “класическая” схема внутри магнит (аутранеры - молчать 😃) снаружи катушка - ЭДС есть всегда - его не может не быть.
Проблема что с ним делать - машины 1:1 есть у всех? размер генератора представляете ? диодный мост на задней крышке видели? куда вы его поставите себе на 1:8 масштаб …
регуль с выпрямителем и рекуператором будет стоить и весить как чугунный мост на карьерный самосвал 😃
то-то типо торможения двигателем и на это так же используется энергия
В статье говорится, что при торможении двиг работает как генератор, отдающий ток в батареи.
Естественно эта энергия идет в ключи рега. Почему же производитель не рекомендует часто тормозить и разгоняться в пол. Допустим мы подали 100А вперед. При резком торможении 100А никуда не денутся, а вернутся в ключи + инерция добавит свои А. Регулю просто “поплохеет”.
rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
Или я не прав…
Естественно эта энергия идет в
ТЕПЛО, часть на ключи и радиатор рега … часть в провода … и сам мотор.
Неправ только в том что вернётся не 100а
а 200-500А А без проводов уже и тысячи
Просто рег тоже не пальцем делан , обмотки он коотить то коротит да не “накоротко”
Вот, вот, просто и понятно.😃
тогда он наверно тока про двигатели переменного тока знает? в которых нет магнитов - там генерировать нечем.
У нас (RC -моторы) - “класическая” схема внутри магнит (аутранеры - молчать ) снаружи катушка - ЭДС есть всегда - его не может не быть.
Не, он мне про все виды расказать пытался. Я сказал что у нас асинхонные двигатели. На что сразу получил ответ - не может. Были бы синхронными, тогда да, но ток на столько мал, что его использовать на что-ли практически нельзя. Максимум пару диодов слабеньких загорится:) А началось это все со стиральных машин LG с прямым приводом. Крутнешь барабан в любую сторону, машинка начинает включаться, на сколько этого хватает.
нет магнитов - там генерировать нечем.
Удивитесь, но решетка ротора в асинхронном движке самовозбуждается при достаточных оборотах, движок генерит .
Я сказал что у нас асинхонные двигатели.
У нас классические синхронные движки с постоянными магнитами.
Использовать энергию для рекуперации возможно. Но схема инвертора выльется в цену и вес который не устроит 99% потребителей. Поэтому просто шунт (в нагрев все) ФЕТами с использованием ШИМ при управлении силой торможения.
У нас классические синхронные движки с постоянными магнитами.
понятно! А вот про синхронные он сказал тоже что и вы
Эх жалко под кастл линк софта нет для андройда. А то было б здорого с телефона перенастраивать прям в полевых условиях.
Эх жалко под кастл линк софта нет для андройда. А то было б здорого с телефона перенастраивать прям в полевых условиях.
Напишите в Кастл свою просьбу. Может и сделают. 😃
НО они видимо не видят перспектив, т.к. не каждый телефон поддерживает подключение USB устройств. Мне вот на Nexus чтобы флешку увидеть надо было открыть загрузчик и его рутануть. Не думаю, что кастл будет такое рекомендовать своим клиентам. 😃
Сейчас, по приколу - попробовал подключить через USB-OTG кабель кастл карту - огонек зеленый светится! - питание идет.
осталось дело за малым - попросить у кастла протокол передачи данных и найти программера, кто на андроиде сделает прогу .
Эх жалко под кастл линк софта нет для андройда. А то было б здорого с телефона перенастраивать прям в полевых условиях.
Зачем усложнять себе жизнь? Програм карта все решает. Тыц:
www.castlecreations.com/products/field_link.html
П.С. поправлюсь… кроме торк-лимит, но это мало кто знает/делает. если делает, то не в поле…
они скорее для айфона выпустят. эх, по блютусу бы еще 😃
Ну какбэ уже типа как есть у кастла сей девайс , под управлением чего - тоже вопрос
у силабза есть куча наработок , я думаю там с хардвеерными делами проблем нет
сей девайс кстати могут и 30 показать , чем чорт не шутит , совершенно точно что в регах в 5 второй ревизии есть поддержка этой приблуды , она по сути уже используется на XO1
“castle link live”
смотрим с прошивки 4.00
All: Full ‘CastleLink Live’ support. This is a special mode that will allow the ESC to share telemetry data through the receiver wire in real-time to external devices that support ‘Castle Link Live’. … бла бла бла далее по тексту
www.castlecreations.com/…/frh-phoenix.html
псы - как спид пушн кастлы не должны обослатся с недоделанным верелесом
псы псы - глядите в след за мамбой в3 китаёзы осилили састловский кастл линк
поломали и содрали
по кастл лайву доп инфа прикольная пдфка
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1709043
Мысля пришла по регу мамба монстер ехтрим (xo1)
может для того чтобы запустить его на обычном пульте нужно инвертировать ппм сигнал ?
у кого есть сей рег , попробуйте схема на 2х деталях 😃
может для того чтобы запустить его на обычном пульте нужно инвертировать ппм сигнал ?
rcopen.com/forum/f3/topic257020/721 пост 722.
Нубские вопросы продолжают лезть в голову, уж простите:)
Собираюсь поженить мамбу в3 с 1717, который от XO-1 1650Кв, может лучше уже и регуль от ХО-1 поставить, или можно просто припаять к в3 гирлянду из кондеров от кастла? Или 1717 с в3 и так нормально споется? Вставлять все богатство собираюсь в монстра ~6.5 кило.
П.С. Пытался осилить статью про торможение, суть проблемы понятна, но в реальности цифры другие. В статье “хорошая” батарея выдает 30С (насколько я понял чем выше значение “С” тем ниже внутреннее сопротивление и следовательно скачек напряжения при торможении?), у меня батарея 45С. Также не понятно как они там тормозят, на 100% или не совсем. Если я, скажем, ограничу тормоз на 50% и батарейка у меня 45С (Скачек напряжения ~27в) то это будет безопасно для регуля? Так же не понятно как на все это влияет связка кондеров на регуле, и что такое “НАГРУЗОЧНЫЙ ШУНТ” и где его берут?
П.П.С Если батарея участвует в процессе, значить какое-то количество энергии при торможении в нее все же вливается?
Или 1717 с в3 и так нормально споется?
У меня такой комплект на трагги. Кондеры запаяны в регуле альтернативные.
Кондеры запаяны в регуле альтернативные
Т.е. большей емкости? Насклько я понимаю там требуются особые “низкооМные” кондеры, самому их искать и перепаивать не очень улыбается, следовательно надо брать кастловский пак?
“низкооМные” кондеры
LOW ESR серия кондеров.
кастловский пак?
Не обязательно. На башне вроде и других производителей были.
На ибэе есть в россыпь, можно свою батарею спаять или заменить стандартные.