Всё о Castle Creations
поможет калибровка, как она делается?
Запускаем регуль с нажатым газом… пиликает, полный тормоз… пиликает, нейтраль… пиликает, потом пропиликает (перезагрузка) как при обычном включении (пиликает количество банок аккумов и тд) и в иконце должен гореть желтый диод.
Нужна помощь. Е-рево с мамбой перестала реагировать на газ. При включении на регуле попеременно загараются красный-зеленый пару секунд, затем регуль начинает постоянно мигать зеленым. Колеса спульта крутятся, при нажатии на газ ничего не происходит. При нажатии на задний ход регуль начинает мигать красным, машина не едет. Сказали возможно поможет калибровка, как она делается?
Установи триммер газа в “0”, расход в 100%, реверс канала в “нормаль”. Помогло? Да -замечательно, НЕТ-Через кастл линк перезалей прошивку, потом калибровка.Да и ещё, батарейки в передатчике не сели?)
Запускаем регуль с нажатым газом… пиликает, полный тормоз… пиликает, нейтраль… пиликает, потом пропиликает (перезагрузка) как при обычном включении (пиликает количество банок аккумов и тд) и в иконце должен гореть желтый диод.
Мощность же указана в названии. У первого 4600, у второго 3800.
Это не мощность, а количество оборотов мотора на 1вольт.
Скажите, пожалуйста, а как ориентироваться в безколлекторных двигателях? В коллекторных хоть размер ставится, а в безколлекторных?
точно также как и в коллекторных. И размеры так же ставятся, и классы те же. Просто названия моделей все производители от себя делают, но размеры все равно в основном стандартные. Все двигатели что я указал 540 класса, как и ваш погоревший hpi. 540 класс имеет стандартный диаметр 36мм (без учета возможных ребер охлаждения). Длина может немного различаться, в среднем 50-55мм.
И как расчитывать в них можность исходя из оборотов/вольт
“Можность” не рассчитывается, а указывается в спецификациях регулятора;) (при каком напряжении с какими моторами он может работать)
“Мощность” тоже не рассчитывается и с оборотами/вольт напрямую не связана. Зависит в основном от физических параметров мотора. Ее можно измерить, если производитель уже этого не сделал, указав например максимальное потребляемое напряжение и ток.
Спасибо.
П.С. А для спасибок специальная кнопочка есть;)
Установи триммер газа в “0”, расход в 100%, реверс канала в “нормаль”. Помогло? Да -замечательно, НЕТ-Через кастл линк перезалей прошивку, потом калибровка.Да и еще, батарейки в передатчике не сели?
С батареями порядок, приемник горит зеленым.
Спасибо, буду пробовать.
Пс. Из за чего настройки могли слететь? На севшей почти в хлам батарейке пытались прокатиться. Это могло стать причиной?
Пс. Из за чего настройки могли слететь? На севшей почти в хлам батарейке пытались прокатиться. Это могло стать причиной?
Ну бывает забывает мамба прошивку, бывает.
На “севшей в хлам” батарее настоятельно рекомендую не катать, и не использовать потерявшие свою первоначальную ёмкость аккумуляторы. Данные факты весьма сильно скажутся на “живучести” 3-ёх конденсаторов, тех самых, которые самые большие. Как только они “поддохнут”, сдохнет бек, или это сразу вызовёт завораживающие взгляд пиротехнические эффекты…и …семейный бюджет значительно треснет. Помните, аккумулятор дешевле рега.
“Мощность” тоже не рассчитывается и с оборотами/вольт напрямую не связана. Зависит в основном от физических параметров мотора.
Напрямую конечно нет, но всё же косвенно да, по простому, тем выше кв,тем слабее мотор, и наоборот, тем меньше кв на вольт, тем мотор мощнее. Да и по размерам, чем меньше кв, тем жирнее мотор, и наоборот))
Собрал тут наконец свою багу. Пришел момент настраивать регуль (ммм2). Естесственно настройка происходила в несколько этапов. Так вот было 2 или 3 случая, когда я подключал рег к линку, он не определялся, но из всех сил пытался загрузиться, как будто я подключал аккумулятор. Было слышно, как мотор еле еле играет свою обычную милодию. Ну я не стал ждать чем это закончится, услышал слабое пищание мотора, выдернул линк, включил по новой и регуль определился. Что за приколы? 😃
Собрал тут наконец свою багу. Пришел момент настраивать регуль (ммм2). Естесственно настройка происходила в несколько этапов. Так вот было 2 или 3 случая, когда я подключал рег к линку, он не определялся, но из всех сил пытался загрузиться, как будто я подключал аккумулятор. Было слышно, как мотор еле еле играет свою обычную милодию. Ну я не стал ждать чем это закончится, услышал слабое пищание мотора, выдернул линк, включил по новой и регуль определился. Что за приколы? 😃
Внешний бек есть? У меня, если его(кастл, 20а)не отключить - рег 1 из 10 раз определяется.
Внешний бек есть? У меня, если его(кастл, 20а)не отключить - рег 1 из 10 раз определяется.
Есть, кастловский 10А. А он то тут причем?
Кстати пока я додумался, как же настроить внешний бек… Подключаю, тишина. Пошел на сайт кастла, нашел мануальчик. Ага, подключил аккум, втыкаю линк, опять тишина. Дай ка думаю вчитаюсь в текст, понял, что необходимо вытаскивать средний провод, вытащил, подключил, все ок. Настроил и уже покатался. Но у меня на душе не спокойно. Не случилось ли чего, когда я подключал бек к линку и подавал питание с двух сторон? Или там в линке/беке все же есть защита от дурака на такой случай?
Есть, кастловский 10А. А он то тут причем?
Видимо он питание с юсб забирает и регу не хватает - мои догадки, но при его отключении ( встроенный бек - живой) - рег определяется всегда
Доброго всем дня.Подскажите кто знает параметры погорельца.(Кастловский BEC).
FDS4435 До замены необходимо выяснить причину от чего он сдох, иначе будет тот же результат.
не поможет замена
на другой стороне козявка 5 или 6 лап Она виной или жертва НО в ней вся загвоздка
кто она и где купить вот что нужно спрашивать , а 4435х сотня без одного 😃
Причина смрти ВЕСа-тест новой сервы HK-15298B без нагрузки.Секунд 40 перекладки вправо-влево в итоге пшик из ВЕСа с отпайкой плюсового провода и коротыш по питанию в серве.LINK BECa не видит.Есть ли шанс реанимировать покойничка?Визуально все остальное цело.На серве попробую 4606 поменять.Самое обидное что ждал эти приблуды около 3х месяцев.
тест новой сервы HK-15298B
У знакомого от этой сервы мамба начинает перезагрузку при повороте руля 😃 Я такую подключал чез CC BEC 10А, вроде ничего не погорело, но сама серва подглючивала(иногда поворачивала самопроизвольно).
Получил Monster 2 (прош 1.45)
и сразу как-то агресси в моём Savage flux hp xl стало мало (
до этого стоял стоковый Блюр и агрегат на 4 с делал флип с места …теперь на этих же акках с трудом просто встает на дыбы …хотя мощь чувствуется но как бы раскрывается плавно…
естественно сразу бегом домой и линк в помощь…
итак :
в закладке Baisic вроде нет настроек отвечающих за мощность и рассматривать их не вижу смыла(поправьте если не так)
Punch Control
естественно первой настройкой был Punch Control но как оказалось она и так на ноле стоит ((
далее тест его я не проходил (надо ? )
Sensorless Motor Timing
из описания ясно что чем ниже значение тем лучше для башинга … от изначальных normal (10) опусил на Low (5)
стало чуть лучше …но всё далеко от того что было )
Arming Time новая и не понятная для меня настройка её не трогал по умалчанию 1.5 s
Throttle Dead Band тоже новая настройка… и я так понял отвечает за ширину нейтрали на курке (правильно ? )
Start Power изначально стоит Low пробовал medium и High.на последнем стали грестя акки ! да и аргессии на всех положениях особо не прибавилось (( оставил Medium
кривые газа тоже агресии не прибавляют (что очевидно …максимум можно плавный старт сделать)
ну собственно не знаю что ещё можно покрутит )) но мне не нравится это …
не знаю может для MM2 это нормально ? кто-то может тоже почувствовал такую разницу как и я ?
ещё как вариант может акки немного залежались ждал рег 45 дней(рашн почта жжёт) ? но в это мне и самому слабо верится .хотя кто знает.
А поменять прошивку на ту что в блюре была не пробовали? Дело думаю не в настройках а в прошивке. Попробуйте 1.24
прошивки на выбор всего две …1.3х (не помню точно) и 1.45
делал откат на первую аффекта нет )
прошивки на выбор всего две
Странно, а какая версия линка? У меня на блюре и хл2 можно было штук 5 выбрать.
Странно, а какая версия линка? У меня на блюре и хл2 можно было штук 5 выбрать.
На второй мамбе только 1.39 и 1.45
Значит придется смириться с ограничением мощщи на низах (или выкручивать настройки или 6с вставлять)
ещё есть 5 с )))
единственное чего я не пробовал это тест двигла …может тут собака порылась ?