Всё о Castle Creations
-
По поводу статьи. То что в ней описано сейчас не полностью актуально, статья довольно древняя и прогресс несколько шагнул с тех пор, ну и потом та условная вилка оборотов дана для моторов 1/8. Для 1/10 вилка будет выше, для 1/5 ниже.
-
Сравнивать в лоб разные “Кв” имеет смысл только для моторов одной серии (с разными витками/соединением обмоток). Кастл 2400 и 3800 разные серии и тут это ничего не даст.
-
Мотор СС 3800 почти во всем уступает мотору СС 2400. Теоретически при равном напряжении он может развить большую максимальную скорость, но это только теоретически;)
-
Сенсорные моторы не имеют эффекта “коккинга” на старте и в целом немного эффективней, но менее надежные из-за платы сенсора.
-
То что в статье с рц-авто написано про моторы разных марок в целом правда. Есть просто нормальные марки, с адекватным соотношением цены/качества, а есть офигевшие, вроде новака, текина, лрп. Кастл очень хорош. хоббивинги рэдлеопарды тоже близко.
Вам нужно определиться с бюджетом. Исходи из него выбрать марку и класс мотора, а дальше уже выбирать серию с подходящими вам для ваших акков/пинов “Кв”
В пользу кастла скажу, что его можно найти на ибэй по цене даже ниже чем прайс хоббивинг/рэдлеопард (я не говорю про остальные его качества) так что я бы на нем остановился.
В статье написано, что это оптимально. Только не забывайте, что полностью заряженный акум это 4,2V (а бывает и более). По этому если 3800кV , то 2S, а если 2400кV то 3S. (хотя разве нет 2650кV?)
За сенсор могу сказать, что сенсор даёт более уверенные низкие обороты (сравнимые с коллекторным мотором), а в остальном такой же двигатель как и без сенсоров.
И не забывайте, что скорость не только от двигателя зависит, но и от передатки, веса машины… (и вообще, настраивается под трассу, где нужна динамика, а где скорость)
Про выбор мотора (производителя), то это дело вкуса и вряд ли кто сравнивал (вымерял) у какого производителя мощнее. Есть бренды, а есть китай что делает для брендов.
Не пинайте меня сильно, но обратите внимание на Теккин, у них большой диапазон движков с разным кV специально под шорты. А Кастл больше на монстров ориентирован (на мощь) .
Это моё мнение и готов услышать критику. 😃
Спасибо за ответы. Кое что начинает проясняться.
По бюджету я определился - стоимость тех же MMP, плюс/минус.
я не говорю про остальные его качества
Уточните, о каких качествах идет речь?
Про Теккин почитаю, по выбираю, подумаю. Если что - буду спрашивать в профильной ветке.
Есть какой нибудь способ понять, какой мотор (класс мотора) лучше ставить на модель? Что бы Overkill не вышел и что бы комфотрнее было управлять… Или это настолько субъективно, что пока сам не попробуешь - не узнаешь?
На сайте кастла есть табличка, где для SC-10 рекомендуют вот эти два мотора. Но при этом, в описании MMP 2400 сказано, что он в два раза мощнее чем 3800 (кстати, разница в мощности между 540 и 550 классом примерно одинакова для всех брендов или нет?). Как эта разница ощущается? Модель будет срывать в пробуксовку или можно отчасти уравновесить, подобрав спур/пиньён?
больше мощности-меньший нагрев мотора-больший вес,
иногда в описании мотора пишут на какой предельный вес модели они рассчитаны, 540-550 класс где-то до 3-х кг
По бюджету я определился - стоимость тех же MMP, плюс/минус
Ну значит на Кастле и надо остановиться, так-как аналогичный текин будет дороже;)
какой мотор (класс мотора) лучше ставить на модель
Тут все элементарно, для каждого масштаба свой класс. Для 1/10 540-550 (хотя на слэша многие и мамбу монстер ставят;) )
Более мощный мотор (в конкретном классе) всегда будет лучше и комфортней в управлении, тем более что расход газа никто не отменял;)
разница в мощности между 540 и 550 классом примерно одинакова для всех брендов
Примерно да;) Разница конечно не в 2 раза, тут кастл звездит, но процентов 20-30 может быть.
Окей. Спасибо!
Для кастла шнурок Castle Creations Castle Link Quick Connect тоже нужен или достаточно только Castle Creations Field Link Portable Program Card Car?
Мотор MMP 2400kV нуждается в дополнительном охлаждении (акки 3S)?
Castle Creations Field Link Portable Program Card Car?
Способен выполнять функции Castle Creations Castle Link Quick Connect
Способен выполнять функции Castle Creations Castle Link Quick Connect
Я не понимаю.
На сайте кастла есть гайд по подключению программатора (как самостоятельно, так и к ПК). Судя по этой инструкции ничего другого для настройки не нужно.
Но при этом в продаже есть упомянутый выше Quick Connect, ещё на сайте нащёл Link USB Programming Kit. И непонятно, это взаимозаменяемые, взаимодополняемые или являющиеся запчастями детали…
Линк - это просто адаптер для усб, Полевая карта - это и адаптер и карта для настройки на трассе, квик коннект это разветвитель, чтобы рег от приемника не отключать, имхо бесполезная вещь, никому по 10 раз на дню настраивать не надо.
Камрады, ещё вопрос.
Внешний BEC обязательно/крайне желательно ставить?
Немного не понял с конденсаторами. Пример - Novak Glitch Buster Capacitor. Это альтернатива внешнему беку? Или его используют вместе с ним?
Немного не понял с конденсаторами.
Всё просто, конденсатор выступает в роли фильтра по питанию и не как ни выполняет функцию ВЕСа.
Ребят, такой вопрос, бывает так, что регулятор мамбы не хочет включается, но после некоторых махинаций заряда батареи он начинает работать. Вот в чем именно проблема, в акках или что-то коротит в мамбе?
Вот в чем именно проблема, в акках или что-то коротит в мамбе?
rcopen.com/forum/f71/topic180589/5070
Может поможет?
rcopen.com/forum/f71/topic180589/5070
Может поможет?
Нет, он у меня откалиброван уже был, все сделано, отъездил честно 3месяца, даже в дождик. Просто бывает не включается иногда. Подзарядил акки и включился, вообще магия, сайчас например вентилятор не включается.
Все я выяснил, слишком сильно пережал стяжками. Надо было не туго.
коллеги , подскажите пожалуйста, после включения кулер на регуляторе (мамба) работает сек 5 и отключается,на двигателе работает постоянно. это задумано так, или надо лечить?
да, нормально, там автоматическое включение кулера при достижении определенной температуры.
коллеги , подскажите пожалуйста, после включения кулер на регуляторе (мамба) работает сек 5 и отключается,на двигателе работает постоянно. это задумано так, или надо лечить?
да, нормально, там автоматическое включение кулера при достижении определенной температуры.
Для первого поколения мамбы именно так. На втором поколении карлсон крутится всегда, потому что на него постоянно подается напряжение.
а посмотреть какое поколение можно только через комп или где то на корпксе написано? Кроме надписи mamba pro sct и бла бла бла я пока ничего не нашел
а посмотреть какое поколение можно только через комп или где то на корпксе написано? Кроме надписи mamba pro sct и бла бла бла я пока ничего не нашел
Извиняюсь, не дописал. Мамба монстр второго поколения, которая ватерпруф. На остальных вентилятор включается при определенной температуре, 60 или 65 градусов по цельсию. Вентилятор работает при включении регуля до того момента, пока он так скажим не свяжится с аппаратурой. То есть если передатчик выключен (нет сигнала), вентилятор будет крутиться. Как только сигнал появляется, вентилятор останавливается и молчит до определенной температуры.
Мамба монстр второго поколения, которая ватерпруф.
А как ее можно отличить ?
На ней написано и у нее совершенно другой корпус, а так же провода от аккумуляторов припаиваются к регулю. Когда открываешь коробку новой МММ2, из регуля торчит только сигнальный провод и от вентилятора.