Всё о Castle Creations

GreenDi
Kerb:

Castle Creations Field Link Portable Program Card Car?

Способен выполнять функции Castle Creations Castle Link Quick Connect

Kerb
GreenDi:

Способен выполнять функции Castle Creations Castle Link Quick Connect

Я не понимаю.
На сайте кастла есть гайд по подключению программатора (как самостоятельно, так и к ПК). Судя по этой инструкции ничего другого для настройки не нужно.
Но при этом в продаже есть упомянутый выше Quick Connect, ещё на сайте нащёл Link USB Programming Kit. И непонятно, это взаимозаменяемые, взаимодополняемые или являющиеся запчастями детали…

Fuckname

Линк - это просто адаптер для усб, Полевая карта - это и адаптер и карта для настройки на трассе, квик коннект это разветвитель, чтобы рег от приемника не отключать, имхо бесполезная вещь, никому по 10 раз на дню настраивать не надо.

Kerb

Камрады, ещё вопрос.
Внешний BEC обязательно/крайне желательно ставить?
Немного не понял с конденсаторами. Пример - Novak Glitch Buster Capacitor. Это альтернатива внешнему беку? Или его используют вместе с ним?

GreenDi
Kerb:

Немного не понял с конденсаторами.

Всё просто, конденсатор выступает в роли фильтра по питанию и не как ни выполняет функцию ВЕСа.

Leser313

Ребят, такой вопрос, бывает так, что регулятор мамбы не хочет включается, но после некоторых махинаций заряда батареи он начинает работать. Вот в чем именно проблема, в акках или что-то коротит в мамбе?

Leser313
GreenDi:

rcopen.com/forum/f71/topic180589/5070
Может поможет?

Нет, он у меня откалиброван уже был, все сделано, отъездил честно 3месяца, даже в дождик. Просто бывает не включается иногда. Подзарядил акки и включился, вообще магия, сайчас например вентилятор не включается.

Все я выяснил, слишком сильно пережал стяжками. Надо было не туго.

Brewer

коллеги , подскажите пожалуйста, после включения кулер на регуляторе (мамба) работает сек 5 и отключается,на двигателе работает постоянно. это задумано так, или надо лечить?

colsil

да, нормально, там автоматическое включение кулера при достижении определенной температуры.

SviridenkoA
Brewer:

коллеги , подскажите пожалуйста, после включения кулер на регуляторе (мамба) работает сек 5 и отключается,на двигателе работает постоянно. это задумано так, или надо лечить?

colsil:

да, нормально, там автоматическое включение кулера при достижении определенной температуры.

Для первого поколения мамбы именно так. На втором поколении карлсон крутится всегда, потому что на него постоянно подается напряжение.

Brewer

а посмотреть какое поколение можно только через комп или где то на корпксе написано? Кроме надписи mamba pro sct и бла бла бла я пока ничего не нашел

SviridenkoA
Brewer:

а посмотреть какое поколение можно только через комп или где то на корпксе написано? Кроме надписи mamba pro sct и бла бла бла я пока ничего не нашел

Извиняюсь, не дописал. Мамба монстр второго поколения, которая ватерпруф. На остальных вентилятор включается при определенной температуре, 60 или 65 градусов по цельсию. Вентилятор работает при включении регуля до того момента, пока он так скажим не свяжится с аппаратурой. То есть если передатчик выключен (нет сигнала), вентилятор будет крутиться. Как только сигнал появляется, вентилятор останавливается и молчит до определенной температуры.

Brewer
SviridenkoA:

Мамба монстр второго поколения, которая ватерпруф.

А как ее можно отличить ?

SviridenkoA

На ней написано и у нее совершенно другой корпус, а так же провода от аккумуляторов припаиваются к регулю. Когда открываешь коробку новой МММ2, из регуля торчит только сигнальный провод и от вентилятора.

colsil
Brewer:

Мдя, у меня корпус другой:)

Да у Вас не мамба монстр, а мамба макс про, они все негермеченые.

MicroMachine

подскажите , включаю аппаратуру подключаю аккамулятры , все пищит в штатном режиме , потом даю газу и вместо того чтобы стартануть мотор начинает бится в агонии , как будто когинг на полном газу даже , при это провода мото и рег все очень греется , раньше при увеличении газа все проходило , но теперь даже с полным курком не хочет крутится , менял подши на ротре , обновлял через кастл линк , прозаванивал конекторы на моторе (все меж собою прозваниваются ) , пробовал чистить соединения меж мотром и регом , сушил мотор , пробовал менять местами провода и заново его калибровать, ничего не помогает , в чем может быть проблема ? рег mamba monster мотор flux tork 2200 , аккамуляторы 6s , аппаратура sanwa mt-4

lehuy

Фаза одна пропала…

MicroMachine:

раньше при увеличении газа все проходило

Очень похоже,что пиньен большой стоял,возможно в моторе провод отпаялся,а возможно на реге фаза погорела.
Разбери мотор и проверь пайку обмотки к проводам под термоусадкой.
Вот такая хрень может быть